[Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Disel

Менять или не менять шатунные вкладыши?

Да, поменял.
91
51%
Нет не менял, но собираюсь.
69
39%
Не менял и не собираюсь.
18
10%
 
Всего голосов : 178

[Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1201  Сообщение Max » 27 фев 2014, 17:19

2081

Решил поднять тему с проворотом шатунных вкладышей. Есть следующее мнение:
Проблема: шатунные вкладыши.
Причина: конструктивная особенность – шатунные вкладыши без замков.
Как проявляется: никак не проявляется.
Последствия: при износе шатунных вкладышей происходит проворот коленчатого вал, что влечет за собой капитальный ремонт двигателя.
Что делать: вкладыши менять каждые 150 000 км.
Большинство автомобилей данной конфигурации пригнаны из Европы со скрученным пробегом. Если Вы не уверены в реальном пробеге своего автомобиля, то срочно меняйте вкладыши, комплект ГРМ и помпу охлаждения.


Почему проворачивает вкладыши на 1.5-да потому, что этот мотор был сделан для малолитражек Рено в далеком 2001 году и развивал 64 лс. А потом его раскрутили до 110лс, сократили интервал обслуживания и поставили на Лагуну и Кашкая. К слову,на Ниссане, где интервал смены масла 15 тыс км, таких проблем меньше, чем на Рено, с его интервалом в 30 тыс км.


Источник.

Отсюда возникает вопрос менять или не менять?
Пишите своё мнение по поводу замены вкладышей. Фотографии заменённых вкладышей приветствуются.

Список запчастей для замены шатунный вкладышей.

Комплект шатунных вкладышей STD.
Оригинал 121504680R, 7701475987. Аналоги NE 61-3850-00 (SM 61-3850-00).

Прокладка поддона.
Оригинал 8200379654. Аналоги Elring 380.960, Reinz 71-38517-00.

Масляный фильтр.
Оригинал 8200768913, 8200768927.

Масляный насос.
Оригинал 150104919R, 8200227686, 8200591428.

Так же при замене вкладышей стоит обратить внимание на состояние масляного насоса. Если есть задиры на шестерне и есть выработка на стенках, то насос в обязательном порядке нужно заменить. Рекомендуется ставить только оригинальный масляный насос.
Основные неисправности масляного насоса.
Заметить неисправность масляного насоса водитель может в первую очередь по снижению давления в системе смазки. Об этом может сигнализировать датчик или сигнальная лампа на панели приборов машины. При этом, не рекомендуется эксплуатировать машину с данными сигналами.

Первой причиной снижения эффективности масло насоса может быть забитый маслоприемник. Такая ситуация является следствием засоренного масляного картера. Потому в таком случае желательно слить масло, снять поддон и промыть его, а также маслоприемник.

Поскольку масляный насос является единственной деталью мотора, которая смазывается нефильтрованным маслом (фильтр установлен уже после насоса), то при засорении картера происходит чрезмерный износ всех элементов данного узла. В итоге происходят утечки давления, что является основной причиной снижения давления в системе. Потому в случае с изношенным мотором даже замена насоса на новый исправит ситуацию на некоторое время, а ресурс узла сократится в разы.

Главными неисправностями масляного насоса являются износ или повреждение корпуса узла и его шестерен.
В итоге, зазор между этими элементами существенно возрастает.

Источник.

Как проверить работу масляного насоса

2716

Давление в системе смазки (двигатель прогрет до 80 градусов):

На холостых оборотах - 1.2 бар (минимум).
На 3000 об/мин - 3.5 бар (минимум).


Примерные цены на работу и запчасти по замене вкладышей.
тыц
тыц0
тыц1
тыц2
тыц3
тыц4
тыц5

От себя добавлю, что менял вкладыши в прошлом году и проехал на них уже почти 8000 км.

215216
217218

И не так давно услышал мнение одного человека. Который занимается ремонтом авто не первый год. У него меган проехал по Молдове около 200 000 км без замены вкладышей. Ещё сюда надо добавить пробег по Европе, это то же где то 200 000 км. Суммарный пробег около 400 000 - 500 000 км. Вот он мне и сказал, что всё это развод чистой воды. Надо просто лить хорошее синтетическое масло. Менять его не реже чем каждые 10 000 км. И не держать долго высокие обороты. И всё будет замечательно. Ваше мнение одноклубники.

Видео на тему вкладышей.
phpBB [video]
phpBB [video]
Изображение
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 7822
Фото: 661
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 1219 раз.
ФИО: RMI

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1202  Сообщение Sances13 » 10 май 2019, 10:52

sanea1991 писал(а):Чтоб меня убили, отдать нашим сервисам машинку...
Буду ездить пака не остановиться и сразу на разборку (( это касаемо дешовых реношек))

П.с. моя история чуть выше в этой теме , о том как я решил поменять вкладыши ((на всякий случай)))
В итоге что я получил спустя 3 недели : счет в 13600 леев , 11000 лей непосредственно за вкладыши и их последствия и примерно 2к + - на ходовку и мелочи!
8872
НООО...
Спустя 2 дня катаний (( около 100 км )) мотор на холостых начал постукивать и звук явно такой-же как после 1-ой замены вкладышей только раза в 3 тише , + появилась моя "любимая функция в моём авто это бесплатный Вибратор " начала стучать какая-то из форсунок причём довольно сильно (( хотя на слив перепроверяли 3-4 мл каждая то есть как новые )) но добила меня поездка на поминальный день до Леова проехав ровно 70 км от дома у меня рвёт болт натяжителя ремня генератора и я встаю по середине трассы И ЭТО СПУСТЯ 170 км ПОсле ((Почти КАП РЕМОНТА))
В итоге авто опять в сервисе с рядом вопросов
1-вибрации просто дикие (( хотя менялось всё что в этом долбаном моторе может иметь отношения к вибрациям))
2-Стукающий мотор ((тихо стучит)) но тем не менее мотор работает намного грубее чем до этого как WAG 1.9 tdi годов так 90-ых
3-попутно заменили масло в акпп первые 100 км коробку просто было не узнать прям как вариатор - но потом вуаля пошли пенки и пробуксовки... (( правда не всегда ))
4- начало сочится масло из некоторых мест (( хотя напоминаю каждая прокладочка и каждый сальник заменены на новые...))

Что я понял что Рено K9K это лотерея - некоторые души не чают в нём -, а остальные как я 3 недели в сервисе 2 дня покатался... но с другой стороны года берут своё и я это понимаю!

Ну и в 2-ух словах что было сделано
1- перебрали Гбц + точнули +новые прокладки+ сальники +направляющие клапанов , даже болты гбц купил новые (( ну для себя ж делаю ...)) ед что не трогали это распредвал и клапана они на удивление как новые
2-перебрали весь низ : точнули колено+вкладыши+ заменили одну масленую форсунку (( которая подаёт масло на поршня с низу )) её вообще тупо не было... масленый насос как я понял давление выдавал как нужно и его оставили!
3-попутно полное Т/О масла фильтра все в круг , все тех жидкости
4- замена масла в акпп (( о чём я уже пожалел )) но возможно замена соленоида в дальнейшем решит проблему ..?
5- мелочи типа пару патрубков, под крыльники, клипсы везде где вылетели
6- ходовка

Всем удачи!! И что бы ваши реношки приносили только радость) А я скорее всего буду переходить на другую марку ну конечно по свежее 10+ год!


Была одна тема, про Хюндай Санта фе(2.2 crdi механика), после покупки через пару месяцев застучал мотор и ремонт около 4К$, потом несколько раз по гарантий меняли прокладки и всякую хрень, так как масло сочилось и уходило, и в прошлом году во второй раз застучал так и отдали ту машину за копейки со стукнутым мотором... +рукожопые специалисты как часто бывает.
Я всегда у одного человека делаю он проверяет и говорит что нужно менять по существу а не пол машины. Также есть знакомые которые чинят в гараже но проблему решают а не как обычно смотрят что то делают деньги берут а проблема остается (facepalm) .
Renault Megane 2 grandtour 1.5 dci k9k732
Изображение
Аватар пользователя
Sances13
Veteran
 
Сообщений: 1997
Фото: 262
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 22:33
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 929 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
ФИО: Александр

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1203  Сообщение sanea1991 » 10 май 2019, 11:02

VictoriouS писал(а):Саня, приключения у тебя в крови, сколько говорилось и без толку, не понимаю тебя, вроде с форумом дружишь, вроде читаешь а попасть к нормальному специалисту не хочешь... Либо ты ищешь ремонт чтоб самый дешёвый по цене был или как?


В этом и проблема, я поменял около 10 сервисов за все время владения 6 -ю авто, но не 1 мне не понравился в плане цена-качество, все что есть на форуме пересмотрел у некоторых был, ед. Чт о осталось это колоница, и дурлешты вроде их хвалят...
Аватар пользователя
sanea1991
Advanced
 
Сообщений: 841
Фото: 28
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:36
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
ФИО: Гаврилуца Александр

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1204  Сообщение VictoriouS » 10 май 2019, 13:52

sanea1991 писал(а):
В этом и проблема, я поменял около 10 сервисов за все время владения 6 -ю авто, но не 1 мне не понравился в плане цена-качество, все что есть на форуме пересмотрел у некоторых был, ед. Чт о осталось это колоница, и дурлешты вроде их хвалят...

Дурлешты это про неЕксперт авто ? Даже не думай(
Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2499
Фото: 271
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
ФИО: Victor

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1205  Сообщение sirius 171 » 14 май 2019, 22:54

доброго времени суток собрался менять вкладыши ну и масляный насос если надо. посоветуйте мастеров с руками откуда надо.
sirius 171
Beginner
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 май 2019, 22:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: дубчак

Пред.

Вернуться в Дизельный двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron