[Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Disel

Менять или не менять шатунные вкладыши?

Да, поменял.
91
51%
Нет не менял, но собираюсь.
69
39%
Не менял и не собираюсь.
18
10%
 
Всего голосов : 178

[Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1161  Сообщение Max » 27 фев 2014, 17:19

2081

Решил поднять тему с проворотом шатунных вкладышей. Есть следующее мнение:
Проблема: шатунные вкладыши.
Причина: конструктивная особенность – шатунные вкладыши без замков.
Как проявляется: никак не проявляется.
Последствия: при износе шатунных вкладышей происходит проворот коленчатого вал, что влечет за собой капитальный ремонт двигателя.
Что делать: вкладыши менять каждые 150 000 км.
Большинство автомобилей данной конфигурации пригнаны из Европы со скрученным пробегом. Если Вы не уверены в реальном пробеге своего автомобиля, то срочно меняйте вкладыши, комплект ГРМ и помпу охлаждения.


Почему проворачивает вкладыши на 1.5-да потому, что этот мотор был сделан для малолитражек Рено в далеком 2001 году и развивал 64 лс. А потом его раскрутили до 110лс, сократили интервал обслуживания и поставили на Лагуну и Кашкая. К слову,на Ниссане, где интервал смены масла 15 тыс км, таких проблем меньше, чем на Рено, с его интервалом в 30 тыс км.


Источник.

Отсюда возникает вопрос менять или не менять?
Пишите своё мнение по поводу замены вкладышей. Фотографии заменённых вкладышей приветствуются.

Список запчастей для замены шатунный вкладышей.

Комплект шатунных вкладышей STD.
Оригинал 121504680R, 7701475987. Аналоги NE 61-3850-00 (SM 61-3850-00).

Прокладка поддона.
Оригинал 8200379654. Аналоги Elring 380.960, Reinz 71-38517-00.

Масляный фильтр.
Оригинал 8200768913, 8200768927.

Масляный насос.
Оригинал 150104919R, 8200227686, 8200591428.

Так же при замене вкладышей стоит обратить внимание на состояние масляного насоса. Если есть задиры на шестерне и есть выработка на стенках, то насос в обязательном порядке нужно заменить. Рекомендуется ставить только оригинальный масляный насос.
Основные неисправности масляного насоса.
Заметить неисправность масляного насоса водитель может в первую очередь по снижению давления в системе смазки. Об этом может сигнализировать датчик или сигнальная лампа на панели приборов машины. При этом, не рекомендуется эксплуатировать машину с данными сигналами.

Первой причиной снижения эффективности масло насоса может быть забитый маслоприемник. Такая ситуация является следствием засоренного масляного картера. Потому в таком случае желательно слить масло, снять поддон и промыть его, а также маслоприемник.

Поскольку масляный насос является единственной деталью мотора, которая смазывается нефильтрованным маслом (фильтр установлен уже после насоса), то при засорении картера происходит чрезмерный износ всех элементов данного узла. В итоге происходят утечки давления, что является основной причиной снижения давления в системе. Потому в случае с изношенным мотором даже замена насоса на новый исправит ситуацию на некоторое время, а ресурс узла сократится в разы.

Главными неисправностями масляного насоса являются износ или повреждение корпуса узла и его шестерен.
В итоге, зазор между этими элементами существенно возрастает.

Источник.

Как проверить работу масляного насоса

2716

Давление в системе смазки (двигатель прогрет до 80 градусов):

На холостых оборотах - 1.2 бар (минимум).
На 3000 об/мин - 3.5 бар (минимум).


Примерные цены на работу и запчасти по замене вкладышей.
тыц
тыц0
тыц1
тыц2
тыц3
тыц4
тыц5

От себя добавлю, что менял вкладыши в прошлом году и проехал на них уже почти 8000 км.

215216
217218

И не так давно услышал мнение одного человека. Который занимается ремонтом авто не первый год. У него меган проехал по Молдове около 200 000 км без замены вкладышей. Ещё сюда надо добавить пробег по Европе, это то же где то 200 000 км. Суммарный пробег около 400 000 - 500 000 км. Вот он мне и сказал, что всё это развод чистой воды. Надо просто лить хорошее синтетическое масло. Менять его не реже чем каждые 10 000 км. И не держать долго высокие обороты. И всё будет замечательно. Ваше мнение одноклубники.

Видео на тему вкладышей.
phpBB [video]
phpBB [video]
Изображение
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 7821
Фото: 661
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 1219 раз.
ФИО: RMI

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1162  Сообщение Semjkeee » 29 янв 2019, 11:24

VictoriouS писал(а):Кстати по повуду них, эти Зеленный вкладыши у всех убитые,что 2 поколение что 3, если алюминевые встречаются то лучше а если черные то там реально можно их не менять.

А как выглядят черные , чет не разу фото их не встречал .Все наоборот твердили что зеленные усиленные , а ещё у некоторых в поддоне нет успокоителя пластикого , и типо у кого его нет у тех вкладыши идеальные при снятие
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
https://www.drive2.ru/r/renault/431010/
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Дроссель
 
Сообщений: 5837
Фото: 571
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1004 раз.
Поблагодарили: 761 раз.
ФИО: Сёма

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1163  Сообщение yomayo » 01 фев 2019, 09:05

Semjkeee писал(а):А как выглядят черные , чет не разу фото их не встречал .Все наоборот твердили что зеленные усиленные , а ещё у некоторых в поддоне нет успокоителя пластикого , и типо у кого его нет у тех вкладыши идеальные при снятие

Может из-за того, что этот успокоитель по совместительству и "пыльник" коленвала? Не дает капелькам на вкладыши попадать?
megane 2 grandtour 2004 1.9dCi F9Q800 120л.с. 6ст
yomayo
Veteran
 
Сообщений: 858
Фото: 35
Зарегистрирован: 03 май 2015, 11:41
Откуда: Рыбница
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
ФИО: Дзюбинский А.В.

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1164  Сообщение Semjkeee » 01 фев 2019, 11:26

yomayo писал(а):Может из-за того, что этот успокоитель по совместительству и "пыльник" коленвала? Не дает капелькам на вкладыши попадать?

Ну так и что после этого меняется если капельки не попадают ?
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
https://www.drive2.ru/r/renault/431010/
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Дроссель
 
Сообщений: 5837
Фото: 571
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1004 раз.
Поблагодарили: 761 раз.
ФИО: Сёма

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1165  Сообщение yomayo » 01 фев 2019, 11:56

Теоретически больше смазки, раз успокоителя нет. Иначе как объяснить лучшее состояния вкладов при отсутствии этой деталюги?
Ну как вариант еще успокоитель не поставили на место после замены вкладышей, а состояние их хорошее из-за еще малого пробега.
megane 2 grandtour 2004 1.9dCi F9Q800 120л.с. 6ст
yomayo
Veteran
 
Сообщений: 858
Фото: 35
Зарегистрирован: 03 май 2015, 11:41
Откуда: Рыбница
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
ФИО: Дзюбинский А.В.

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1166  Сообщение octavian21 » 11 мар 2019, 11:34

Здравствуйте, пожалуйста скажите мне, после того, как я поменял вкладыши с маслом, когда в следующии раз менять моторное масло?
Salut, spuneți-mi Vă rog, după ce am schimbat cuzineții (вкладыши) odată cu uleiul, la câți km schimb iar uleiul de motor?
octavian21
Beginner
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 12:03
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ФИО: Octavian Sajin

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1167  Сообщение KnighT » 11 мар 2019, 15:44

salut! de dorit la fiecare 8 mii de schimbat in cel mai rau caz maximum 10 mii.
Megane 2007 1.5 dCi K9K 732 Universal 106 h.p
Аватар пользователя
KnighT
Interested
 
Сообщений: 162
Фото: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 10:45
Откуда: Basarabeasca
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
ФИО: Alexandru

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1168  Сообщение secrierup » 11 мар 2019, 17:55

După reparația capitală a motorului uleiul se schimbă la 5000 km, pe urmă deam cum vrei, eu schimb la 8-9 mii.
secrierup
Beginner
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 11:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
ФИО: petrea secrieru

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1169  Сообщение VictoriouS » 11 мар 2019, 18:26

octavian21 писал(а):Здравствуйте, пожалуйста скажите мне, после того, как я поменял вкладыши с маслом, когда в следующии раз менять моторное масло?
Salut, spuneți-mi Vă rog, după ce am schimbat cuzineții (вкладыши) odată cu uleiul, la câți km schimb iar uleiul de motor?

Как обычно, в 10 тыщь.
Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2496
Фото: 271
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
ФИО: Victor

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1170  Сообщение hierophant » 02 апр 2019, 09:17

Вот и качество вкладышей Колбена... проехал ~40 тысяч масло фильтра по оригиналу все время, замена раз в 7-8 тысяч, маслянный насос новый по Оригиналу ставился вместе с ними, на не прогретом движке не ездил ждал температуру охлаждающей 30градусов елмка воткнута по ней смотрел. решил поменять так как начитался о качестве колбена и решил не ждать 50к тем более совпало с заменой масла прокладку поставил новую по кортеко 350 лей не та цена чтоб лезть если потечет поддон. поставили Glyco посмотрим как покажут себя.
8827882888298830883188338834
«Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы»"Энцо Феррари"
megan 2 1,5DCI K9K 732 106 лс 6ст 2006г
Аватар пользователя
hierophant
Interested
 
Сообщений: 198
Фото: 53
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:46
Откуда: Кантемирский р-н /Кахул
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
ФИО: Вячеслав

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1171  Сообщение KnighT » 02 апр 2019, 12:58

hierophant писал(а):Вот и качество вкладышей Колбена... проехал ~40 тысяч масло фильтра по оригиналу все время, замена раз в 7-8 тысяч, маслянный насос новый по Оригиналу ставился вместе с ними, на не прогретом движке не ездил ждал температуру охлаждающей 30градусов елмка воткнута по ней смотрел. решил поменять так как начитался о качестве колбена и решил не ждать 50к тем более совпало с заменой масла прокладку поставил новую по кортеко 350 лей не та цена чтоб лезть если потечет поддон. поставили Glyco посмотрим как покажут себя.

у меня тоже кобельшмидт сидят вот 25к поехал на них наверное после твойх слов тоже к 40 поменяю...
Megane 2007 1.5 dCi K9K 732 Universal 106 h.p
Аватар пользователя
KnighT
Interested
 
Сообщений: 162
Фото: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 10:45
Откуда: Basarabeasca
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
ФИО: Alexandru

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1172  Сообщение sanea1991 » 02 апр 2019, 14:52

Всем привет! Чёрт меня дернул поменять вкладыши , семтомов не было ,просто предстоит длинная дорога решил вместе с ходовой и вкладыши заменить , приехал забирать авто завел все ОК, начал ехать появился сильный цокающий стук позже и на холостых начал поцокивать , пришлось оставить машину на сервисе , Что могло произойти??? Напомню мотор до замены вкладышей работал шикарно!
Выробатка( пару задиров) была только на 4 цилиндре (( крайний Где грм)) остальные все в приличном состоянии и уже 0.25 размер , на колен-валу 1 малюсенькая полоска но не ощутима для пальцев!
Кто знает или сталкивался очень жду совета!!!
Аватар пользователя
sanea1991
Advanced
 
Сообщений: 841
Фото: 28
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:36
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
ФИО: Гаврилуца Александр

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1173  Сообщение EugenX » 02 апр 2019, 15:03

~185.000 и даже не дуамю вкладыши менять, меняю вовремя масло и все остально и авто проблем не делает, тьфу тьфу чтобы не згалазить.
Megane 2 cu 5 usi Model LXE 15 100cp
Culoare Gri-Boreal cu cod vopsea MV632
Fabr.luna 07 an 2004 pentru Elvetia
Typ motor K9K728 Serie motor D073402
Typ cutie JH5108 Serie cutie C007488
ABS,Clima,Geam cu tenta,Etc...
Аватар пользователя
EugenX
Veteran
 
Сообщений: 2112
Фото: 41
Зарегистрирован: 15 май 2014, 16:51
Откуда: Chisinau, MD
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
ФИО: Eugen

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1174  Сообщение Semjkeee » 02 апр 2019, 19:31

sanea1991 писал(а):Всем привет! Чёрт меня дернул поменять вкладыши , семтомов не было ,просто предстоит длинная дорога решил вместе с ходовой и вкладыши заменить , приехал забирать авто завел все ОК, начал ехать появился сильный цокающий стук позже и на холостых начал поцокивать , пришлось оставить машину на сервисе , Что могло произойти??? Напомню мотор до замены вкладышей работал шикарно!
Выробатка( пару задиров) была только на 4 цилиндре (( крайний Где грм)) остальные все в приличном состоянии и уже 0.25 размер , на колен-валу 1 малюсенькая полоска но не ощутима для пальцев!
Кто знает или сталкивался очень жду совета!!!

Да хз что могло произойти , перепутать местами крышки очень сложно и надо быть полным дураком , вкладыши поставить по другому , вроде бы положения у них нет , остается либо не до тянули , либо перетянули сильно , ну и последнее вкладыши поставили не того размера .
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
https://www.drive2.ru/r/renault/431010/
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Дроссель
 
Сообщений: 5837
Фото: 571
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1004 раз.
Поблагодарили: 761 раз.
ФИО: Сёма

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1175  Сообщение sanea1991 » 02 апр 2019, 20:10

Semjkeee писал(а):Да хз что могло произойти , перепутать местами крышки очень сложно и надо быть полным дураком , вкладыши поставить по другому , вроде бы положения у них нет , остается либо не до тянули , либо перетянули сильно , ну и последнее вкладыши поставили не того размера .


Да вот и я в недоумении как так... приехал полностью рабочий (( вообще по ходовой )), решил Т/О сделать, заменили вкладыши 0.25 на 0.25 и пзд... ОТ б***ь на сценике откатал 4 года не лез в движок так и продал и хоть бы хны... тут ска послушал людей... просто (facepalm) (facepalm) (facepalm) (facepalm) (facepalm) (facepalm) (facepalm) (facepalm)
Не зря говорят стоит только НАШЕМУ МАСТЕРУ залесть в движок , можно сразу авто на продажу кидать... (angry) (angry) (angry) (angry) (angry) (angry) (angry)
Аватар пользователя
sanea1991
Advanced
 
Сообщений: 841
Фото: 28
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:36
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
ФИО: Гаврилуца Александр

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1176  Сообщение ORION » 02 апр 2019, 20:38

тоже думал о замене-профилактики.но ну его нах..у нас нет мастеров.наши мастера всё умеют и знают,в ковычках..
по правильному надо промерять шейки коленвала до сотки,затем устанавливаются новые вкладыши на шатун БЕЗ КОЛЕНВАЛА! и закручиваются с нужным натягом,промеряется внутренний диаметр внутри вкладышей ,ДО СОТКИ,сверяется с показаниями коленвала,узнаётся зазор,там сотки,точно какие не помню..и если всё в пределах допуска,то можно устанавливать уже на коленвал.и только тогда есть гарантия что будет работать..
в наших условиях никто этого не делает даже при кап ремонте движка.коленвал может и точили в 0.25 размер,но вышел ли он в итоге таковым,и так же шатуны разные и вкладыши разные могут быть.пару соток в не допуске и вкладыши уже изнашиваются..
между вкладышами и коленом должен быть масляный подпор.и там важна точность.иначе стирается фрикционный слой на вкладышах..а он нужен только при старте движка,пока нет масляного давления..а без него при заводке идёт большой износ и потом их задирает и они проворачиваются.и никакой никогда замок на вкладышах не предотвратит проворота,когда идёт задир,колено провернёт всё..оно шатуны в осколки превращает когда надо.а мягкие вкладыши для колена ерунда....замки на вкладышах нужны только для установки вкладышей на заводе в конкретном действии.в современных заводах их оборудовании замки уже не требуются и поэтому их не делают на вкладышах.
У нас все гаражники в красивом здании с небольшими знаниями и практикой, поэтому наши мастера меняют вкладыши или кап ремонт,и за 40 тыщ вкладышам жо=а,и мотор стучит
всё это не я придумал..об этом всём можно узнать на канале Ходос Авто..
Renault Megane II 2003 г
1.5 dci (82 л.с.) K9K 722 ..обычная пузотёрка
Аватар пользователя
ORION
Поэт песенник
 
Сообщений: 668
Фото: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 22:44
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
ФИО: Гена

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1177  Сообщение Semjkeee » 02 апр 2019, 22:11

ORION писал(а):тоже думал о замене-профилактики.но ну его нах..у нас нет мастеров.наши мастера всё умеют и знают,в ковычках..
по правильному надо промерять шейки коленвала до сотки,затем устанавливаются новые вкладыши на шатун БЕЗ КОЛЕНВАЛА! и закручиваются с нужным натягом,промеряется внутренний диаметр внутри вкладышей ,ДО СОТКИ,сверяется с показаниями коленвала,узнаётся зазор,там сотки,точно какие не помню..и если всё в пределах допуска,то можно устанавливать уже на коленвал.и только тогда есть гарантия что будет работать..
в наших условиях никто этого не делает даже при кап ремонте движка.коленвал может и точили в 0.25 размер,но вышел ли он в итоге таковым,и так же шатуны разные и вкладыши разные могут быть.пару соток в не допуске и вкладыши уже изнашиваются..
между вкладышами и коленом должен быть масляный подпор.и там важна точность.иначе стирается фрикционный слой на вкладышах..а он нужен только при старте движка,пока нет масляного давления..а без него при заводке идёт большой износ и потом их задирает и они проворачиваются.и никакой никогда замок на вкладышах не предотвратит проворота,когда идёт задир,колено провернёт всё..оно шатуны в осколки превращает когда надо.а мягкие вкладыши для колена ерунда....замки на вкладышах нужны только для установки вкладышей на заводе в конкретном действии.в современных заводах их оборудовании замки уже не требуются и поэтому их не делают на вкладышах.
У нас все гаражники в красивом здании с небольшими знаниями и практикой, поэтому наши мастера меняют вкладыши или кап ремонт,и за 40 тыщ вкладышам жо=а,и мотор стучит
всё это не я придумал..об этом всём можно узнать на канале Ходос Авто..

Проблема в том что все это трудно сделать на не разобранном авто это раз , второе , у нашего народа такой менталитет , согласись , если ты сделаешь все эти манипуляции , ты не как не возьмёшь 600 лей за замену , а естественно больше , а потом объясни хозяину машины , который по профессии вообще агроном , или ветеринар , что ты там замерял , ему это до одного места , ц него будет только один вопрос , da de ce asa scump ? , естественно он пойдет делать ремонт там где дешевле , и его не волнуют нюансы которые в последствии могут вылезти
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
https://www.drive2.ru/r/renault/431010/
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Дроссель
 
Сообщений: 5837
Фото: 571
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1004 раз.
Поблагодарили: 761 раз.
ФИО: Сёма

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1178  Сообщение VictoriouS » 03 апр 2019, 11:07

sanea1991 писал(а):
Да вот и я в недоумении как так... приехал полностью рабочий (( вообще по ходовой )), решил Т/О сделать, заменили вкладыши 0.25 на 0.25 и пзд... ОТ б***ь на сценике откатал 4 года не лез в движок так и продал и хоть бы хны... тут ска послушал людей... просто (facepalm) (facepalm) (facepalm) (facepalm) (facepalm) (facepalm) (facepalm) (facepalm)
Не зря говорят стоит только НАШЕМУ МАСТЕРУ залесть в движок , можно сразу авто на продажу кидать... (angry) (angry) (angry) (angry) (angry) (angry) (angry)

Саня, ты не к тем мастерам ходишь на ремонт и обслуживание, тот кто знает что такое 1.5 и так же некоторые нюансы которые нужно смотреть вовремя замены вкладышей то сможет наглядно определить и показать пальцем то в чём проблема если она есть, поменяй сервис и не жалей 1-2 сотен лей
Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2496
Фото: 271
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
ФИО: Victor

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1179  Сообщение sanea1991 » 03 апр 2019, 11:39

VictoriouS писал(а):Саня, ты не к тем мастерам ходишь на ремонт и обслуживание, тот кто знает что такое 1.5 и так же некоторые нюансы которые нужно смотреть вовремя замены вкладышей то сможет наглядно определить и показать пальцем то в чём проблема если она есть, поменяй сервис и не жалей 1-2 сотен лей


Честно говоря тоже были такие мысли, слишком часто проблемы возникают... Хотя моторист раз 100 сказал что знает 1.5 дци на 100% ...
Больше всего волнует ,чем это мне обернется!
Аватар пользователя
sanea1991
Advanced
 
Сообщений: 841
Фото: 28
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:36
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
ФИО: Гаврилуца Александр

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1180  Сообщение Semjkeee » 03 апр 2019, 12:10

sanea1991 писал(а):Как правило стук и цокание чем то хорошим не кончается , особенно если он доносится снизу и на всех оборотах ...
Честно говоря тоже были такие мысли, слишком часто проблемы возникают... Хотя моторист раз 100 сказал что знает 1.5 дци на 100% ...
Больше всего волнует ,чем это мне обернется!
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
https://www.drive2.ru/r/renault/431010/
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Дроссель
 
Сообщений: 5837
Фото: 571
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1004 раз.
Поблагодарили: 761 раз.
ФИО: Сёма

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1181  Сообщение sanea1991 » 03 апр 2019, 17:24

Всем ещё раз привет! В 2-ух словах о моей проблеме!
1-ое придётся снимать движок и снимать колено
2-ое мастер выбил 2-е теории что произошло : 1- прошлый владелец (( перекуп )) заменил вкладыши на 0.25 без проточки самого колен-вала , т.к. на вкладышах видно что рабочая поверхность была частичная а не полная! 2-ой вариант это Элипс (( кривое колено либо шейки )) И этот вариант вполне вероятен если вспомнить что у меня вечно вибрировал движок(( хотя подушки я менял в круг уже 2-ы )) Что в результате: , после замены на новые ровные вкладыши (( при кривом либо при не точеном колене)) появился люфт https://ibb.co/hsrH5Lv
А вот сами вкладыши https://ibb.co/G2Wyqr1
В итоге снятие движка и колена : после на станок и проверка колена на износ и кривезну , а дальше либо проточка и замена на 0.50 вкладыши либо поиск другово колена стандарт либо 0.25 сразу...
Вот так друзья можно попасть на хорошие деньги просто захотев сделать небольшое т/о...
Аватар пользователя
sanea1991
Advanced
 
Сообщений: 841
Фото: 28
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:36
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
ФИО: Гаврилуца Александр

Пред.След.

Вернуться в Дизельный двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron