Форсунки (Delphi).

Disel

Форсунки (Delphi).

Сообщение номер:#461  Сообщение litvinov » 06 апр 2014, 12:23

Вот решили испортить себе настроение утром в воскресенье

351
Мои результаты: 42 . 12 .15 .15

352
Результаты Димы: 20. 50 .28 .20


:bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
RENAULT MEGANE II 2004,GRAND TOUR 1.5dCi, K9K 722 - пошёл по рукам

Изображение
Аватар пользователя
litvinov
Дорожный Хулиган
 
Сообщений: 856
Фото: 45
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 22:27
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Форсунки (Delphi).

Сообщение номер:#462  Сообщение genrih2005 » 30 янв 2018, 18:48

Чуть выше я писал, что провел тест на слив форсунок 2форсы по 5млг сливают за одну минуту, одна 10млг, и последняя 1млг, плюс регулятор давления топлива при заводке быстро сбрасывает давление , ну о воздухе в обратке вы знаете. Вопрос , что дальше делать?
Рено сценик 2 2004г dci
genrih2005
Interested
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 22:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
ФИО: шпаковский генрих

Re: Форсунки (Delphi).

Сообщение номер:#463  Сообщение Semjkeee » 30 янв 2018, 18:58

genrih2005 писал(а):Чуть выше я писал, что провел тест на слив форсунок 2форсы по 5млг сливают за одну минуту, одна 10млг, и последняя 1млг, плюс регулятор давления топлива при заводке быстро сбрасывает давление , ну о воздухе в обратке вы знаете. Вопрос , что дальше делать?

Так это уже другой вопрос , надо было сразу уточнить что тест производился в течение 1 мин , это уже другой вопрос .Просто по тех нотам тест должен занимать 2 мин . Ту что льет 20 мл за 2 мин стоит перебрать , 2 форсы еще походят
Renault Megane 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
https://www.drive2.ru/r/renault/431010/
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Дроссель
 
Сообщений: 5764
Фото: 565
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 997 раз.
Поблагодарили: 747 раз.
ФИО: Сёма

Re: Форсунки (Delphi).

Сообщение номер:#464  Сообщение sanea1991 » 09 мар 2018, 12:40

РЕбятки привет! Перечитал кучу тем про проверку на слив форсунок! у всех разная инфа-
Я понял так
1-ое Проверяем на полностью прогретый двигатель
2-ое Какая Длинна трубок всё-таки правильная?? Читал кто-то делает по 10 см от форсунки- на нашем форуме видел 30 см и 50 см ? и как правильно вести замер ждать пака соляра подойдёт к началу шприца и только тогда мерять 2 минуты? или сразу как завёл авто?
3- ее ((Вопрос не по теме но рядом)) Обнаружил большое кол-во воздуха от фильтра в насос (( до фильтра то есть где грушка воздуха нету вообще)) стоит поменять фильтр 1-ым делом?
ВСем Спасибо заранее !!
Аватар пользователя
sanea1991
Advanced
 
Сообщений: 809
Фото: 27
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:36
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
ФИО: Гаврилуца Александр

Re: Форсунки (Delphi).

Сообщение номер:#465  Сообщение sanea1991 » 09 мар 2018, 22:23

sanea1991 писал(а):РЕбятки привет! Перечитал кучу тем про проверку на слив форсунок! у всех разная инфа-
Я понял так
1-ое Проверяем на полностью прогретый двигатель
2-ое Какая Длинна трубок всё-таки правильная?? Читал кто-то делает по 10 см от форсунки- на нашем форуме видел 30 см и 50 см ? и как правильно вести замер ждать пака соляра подойдёт к началу шприца и только тогда мерять 2 минуты? или сразу как завёл авто?
3- ее ((Вопрос не по теме но рядом)) Обнаружил большое кол-во воздуха от фильтра в насос (( до фильтра то есть где грушка воздуха нету вообще)) стоит поменять фильтр 1-ым делом?
ВСем Спасибо заранее !!

П.с. забыл добавить, на холодную начала подтраивать и чутка прыгают обороты около 2 минут... А потом все норм , может как то связанно ...
Аватар пользователя
sanea1991
Advanced
 
Сообщений: 809
Фото: 27
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:36
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
ФИО: Гаврилуца Александр

Re: Форсунки (Delphi).

Сообщение номер:#466  Сообщение sanea1991 » 11 мар 2018, 18:37

Ну что делал сегодня 3-и замера по форсуночкам! шланги по 30 см/ замер по 2 минуты ровно!
1-форсунка 5.5 мл
2-форсунка 6.5 мл
3-форсунка 5 мл
4-форсунка 7 мл
в итоге понял что форсунки почти как новые, но остаётся вопрос почему машина вся вибрирует , и при холодном старте подтраивает около 2 минут...
Аватар пользователя
sanea1991
Advanced
 
Сообщений: 809
Фото: 27
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:36
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
ФИО: Гаврилуца Александр

Re: Форсунки (Delphi).

Сообщение номер:#467  Сообщение ORION » 17 фев 2019, 15:38

замерил обратку.за 2 минуты на холостых налило
1-10
2-8
3-29
4-11
машина заводится после простоя иногда с второго раза,иногда в конце первой заводки с лёгкими подхатами,потом секунды 2-3 низкие обороты и не реагирует на газ.потом выравнивается..если сразу заглушить то заводится сразу.компрессия в норме.свечи новые-работают.воздух в обратке много и постоит даже груша пустая бывает.фиг прокачаешь..есть бывалые с этой проблемой? в сервисах ничем не помогают.не во всех был конечно.но в трёх тыкали пальцем в небо
Renault Megane II 2003 г
1.5 dci (82 л.с.) K9K 722 ..обычная пузотёрка
Аватар пользователя
ORION
Поэт песенник
 
Сообщений: 662
Фото: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 22:44
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
ФИО: Гена

Re: Форсунки (Delphi).

Сообщение номер:#468  Сообщение Semjkeee » 17 фев 2019, 16:47

По поводу форсунок , есть экспресс способ проверки их состояния , в принципе можно и не снимать их с двигателя . Нужно давление бар так 10 , с пистолета подаешь в подачу и смотришь на пузыри с обратки , если они начинают выходить то форсунка полный труп , можно даже деньги на стенд не тратить .
Renault Megane 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
https://www.drive2.ru/r/renault/431010/
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Дроссель
 
Сообщений: 5764
Фото: 565
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 997 раз.
Поблагодарили: 747 раз.
ФИО: Сёма

Re: Форсунки (Delphi).

Сообщение номер:#469  Сообщение ORION » 17 фев 2019, 17:58

Semjkeee писал(а):По поводу форсунок , есть экспресс способ проверки их состояния , в принципе можно и не снимать их с двигателя . Нужно давление бар так 10 , с пистолета подаешь в подачу и смотришь на пузыри с обратки , если они начинают выходить то форсунка полный труп , можно даже деньги на стенд не тратить .

труп в неё будет что именно?мультипликатор?а что насчёт герметичности форсунки,может ли она за воздушивать систему ?
Renault Megane II 2003 г
1.5 dci (82 л.с.) K9K 722 ..обычная пузотёрка
Аватар пользователя
ORION
Поэт песенник
 
Сообщений: 662
Фото: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 22:44
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
ФИО: Гена

Re: Форсунки (Delphi).

Сообщение номер:#470  Сообщение Semjkeee » 17 фев 2019, 18:05

ORION писал(а):труп в неё будет что именно?мультипликатор?а что насчёт герметичности форсунки,может ли она за воздушивать систему ?

Мультик будет мертвый
Renault Megane 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
https://www.drive2.ru/r/renault/431010/
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Дроссель
 
Сообщений: 5764
Фото: 565
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 997 раз.
Поблагодарили: 747 раз.
ФИО: Сёма

Re: Форсунки (Delphi).

Сообщение номер:#471  Сообщение ORION » 17 фев 2019, 18:25

Semjkeee писал(а):Мультик будет мертвый

ну обратку легче проверить
Renault Megane II 2003 г
1.5 dci (82 л.с.) K9K 722 ..обычная пузотёрка
Аватар пользователя
ORION
Поэт песенник
 
Сообщений: 662
Фото: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 22:44
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
ФИО: Гена

Re: Форсунки (Delphi).

Сообщение номер:#472  Сообщение Semjkeee » 17 фев 2019, 19:06

ORION писал(а):ну обратку легче проверить

Как не странно , но до сих пор не все сервисы знают про метод проверки через обратку , а сименсы вообще сложно диагностировать через обратку. Или при покупке б.у форсунки вы же не будете ее на машину ставить .
Renault Megane 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
https://www.drive2.ru/r/renault/431010/
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Дроссель
 
Сообщений: 5764
Фото: 565
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 997 раз.
Поблагодарили: 747 раз.
ФИО: Сёма

Re: Форсунки (Delphi).

Сообщение номер:#473  Сообщение ORION » 17 фев 2019, 19:20

Semjkeee писал(а):Как не странно , но до сих пор не все сервисы знают про метод проверки через обратку , а сименсы вообще сложно диагностировать через обратку. Или при покупке б.у форсунки вы же не будете ее на машину ставить .

б\у форсунки могут быть и заклинившими,да так что компрессором не проверишь..по хорошему их сразу разбирать надо и осматривать,ещё до установки на машину и проверки
Renault Megane II 2003 г
1.5 dci (82 л.с.) K9K 722 ..обычная пузотёрка
Аватар пользователя
ORION
Поэт песенник
 
Сообщений: 662
Фото: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 22:44
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
ФИО: Гена

Пред.

Вернуться в Дизельный двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4