Собственно проблема присуствовала в течении недели где-то, под капотом наглядно ничё не было видно, ток звук как от трактора, думал я что фазик здох, ну и спокойно ехал себе, иногда только стремался изза усиления звука при поворотах, так вот, вчера утром на очередном повороте, после усиленного тарахтания, на приборе загорелась лампочка СТОП и СЕРВИС, вот я и решил не рисковать, вправо руль, припарковался у бардюра, открыл капот... А оттуда запах горелой резины, ремень генератора висит свободно, рисковать не стал вызвал эвакуатор. При заезде в сервис, мастера уже чуть ли не хлопали в ладоши типа очередной сорвал ГРМ и приехал, так вот хрен им ))) повезло, так как порваным оказался только ремень генератора а причина всему шкив коленвала, фото прикреплю ниже.
Ремень ГРМ только пол милиметра задет был. Не было проблемы если бы день еще продержал этот ремень, так как я всеравно хотел менять ГРМ и всё остальное на следующий день, а так получилось принудительно. Не тяните с поездкой в сервис даже если уверены что знаете причину посторонних звуков )
Запчасти покупал у партнеров клуба, после озвучивания цены, спросил про клубную скидку, начали отмазыватся типа я уже посчитал вам по минимуму бла бла, хотя неделю назад когда цену на комлект ГРМ спрашивал говорили 1500, теперь цена 1500 была с клубной скидкой а так 1650 ))) мне не принципиально было, но всетаки на заметку взял. В общемскидку зделали с 4115 на 4000 ровно, 115 лей, что-то так ) потом я еще масло купил с фильтром и еще подшибник, получаестя что на 5 тыщ скинули 115 МДЛ )