Сообщение номер:#12 Snail » 05 мар 2016, 10:52
Доброго времени суток! Решение проблемы оказалось банально легкой и не дорогой ))))
История такова: В очередной раз застрял! Заглушил лягуху, покурил, а заводиться не хочет больше! Жмешь кнопку СТАРТ, ничего! МАТ_ПЕРЕМАТ! К счастью в 5 метрах, сервис какой-то! ИМЕННО в 5 метрах)))) Захожу, спрашиваю электрика, мне говорят, что у них нет электрика. Они работают только по ходовой, и восстанавливают аккумуляторы! Думаю попал(((( Но мужик "Аккумуляторщик", предлагает глянуть. Думаю, хуже не будет. В общем, подняли машину, он прозвонил цепь до стартера - все ОК!!! Стартер не реагирует! Говорит, что снимет стартер, и я побегу менять щетки, ибо это 100% они! Сняли, он решил подрубить стартер напрямую к аккумулятору. РАБОТАЕТ!!!! Думаю опять полтергейст начинается (((( Выхожу расстроенный курить. Мужик выходит через пару минут, и говорить, что понял в чем проблема! Он подрубал стартер к АКК просто корпусом самого стартера, а когда подсоединил как положено через шпильку специальную (куда прикручивается масса) - результата НОЛЬ! Открутили шпильку, там окисления в миллилитров 3-4!!! Почистили, поставили, ЛЯГУХА работает как часики! Пропали ошибки, ток от АКК в поряде (До этого утекал) ДАЖЕ ПОДСВЕТКА НА БОЛК КЛИМАТ-КОТРОЛЯ ЗАРАБОТАЛА ))))))
P.S. К сожалению, создаётся впечатление, что электрики забыли, что такое ключ, отвертка и в конце-концов МОЛОТОК!!!! Почти два года мучался! Перебрали ВСЮ ЭЛЕКТРИКУ! Поменял несколько датчиков! И что самое банальное, поменяли бендикс а после и втягивающее реле, НО ТАК И НЕ НАЙТИ ЭТУ ГРЁБАННУЮ ШПИЛЬКУ!!!!!!!
Всем спасибо! Всем БОБРА!