Switch to full style
Ответить

Светится желтый значок инжетора Dacia Lodgy

26 июн 2022, 22:50

Светится желтый значок инжетора Dacia Lodgy. Пытаюсь самостоятельно разобраться в чем проблема. Для этого купил ELM327 и пытаюсь соединиться бортовым компом машины типа так https://elm3.ru/instruktsii/torque-pro-rukovodstvo
Пока не получается соединиться с ЭБУ.
Если кто имел опыт подскажите пожалуйста нюансы самостоятельной диагностики авто.
Адаптер купил этот https://aliexpress.ru/item/400011264772 ... 710asXeChA

Re: Светится желтый значок инжетора Dacia Lodgy

26 июн 2022, 23:50

Рекомендую воспользоваться PyRen он же PyClip. Немного сложен в начале, но потом берёт своими возможностями.

Re: Светится желтый значок инжетора Dacia Lodgy

27 июн 2022, 09:39

Спасибо. Полезная информация. Хорошие отзывы об этой проге https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=944879

Re: Светится желтый значок инжетора Dacia Lodgy

27 июн 2022, 22:45

Удалось подключиться к бортовому компу (ELM327)
Ошибки 2 штуки (Check Engine) оказались печальными.
Пока до конца не ясно, но скорее всего не работает нормально клапан EGR (рециркуляции отработанных газов)
Посоветуйте пожалуйста что делать. В сети пишут, что это серъезная проблема, может привести к перегреву цилиндров.

Re: Светится желтый значок инжетора Dacia Lodgy

28 июн 2022, 11:39

Первая ошибка https://carchek.ru/blog/oshibka_p2032/
Вторя ошибка https://autonevod.ru/obd2-codes/p049b

Re: Светится желтый значок инжетора Dacia Lodgy

28 июн 2022, 13:16

Может клапан забит или есть какие-то повреждения в механизме штока. Надо снимать, разбирать и смотреть, что с ним.

Re: Светится желтый значок инжетора Dacia Lodgy

28 июн 2022, 22:35

В автосервисе определили те же ошибки. Но сказали, что это не EGR. Это проблема ближе к сажевому фильтру. Типа забиты какие-то трубки, которые подходят к сажевому фильтру и сам фильтр может быть забит, могут быть неисправны датчики температуры и давления на входе сажевого фильтра. Причем сам датчик (не помню какой) стоит 2600 лей. Меня хотят лохануть или в самом деле такие цены?
Мастер также померял давление на входе сажевого фильтра (через elm327). Давление было 1 атмосфера и не менялось при перегазовке.
Да и еще общая масса добавки в сажевом фильтре была 0 грамм.
Сколько обычно, в среднем, может стоить собственно сама работа по чистке системы рециркуляции отработанных газов?
Если кто в курсе, каким образом проверяется давление на входе сажевого фильтра? В смысле с помощью какой проги совместно с ELM327?

Re: Светится желтый значок инжетора Dacia Lodgy

01 июл 2022, 09:04

Проверил самостоятельно все, что связано с системой использования отработанных газов. Использовал Torque + набор пидов для к9к 656. Кому нужно выложу.
1. Датчик температуры на входе сажевого фильтра показывает 0. Напряжение питания на датчик показывает, что подается.
2. Датчик разностного давления на входе и выходе сажевого фильтра работает. Данные меняются при перегазовке.
3. Датчик температуры на выходе сажевого фильтра показал 100 град и температура растет при работающем двигателе.
4. Положение клапана EGR 16% и не меняется. Что это такое не понимаю. Кто знает поясните пожалуйста.
5. Общая масса добавки в сажевом фильтре 0 грамм.
Поясните пожалуйста, кому не лень, что не так с системой регенерации отработанных газов.
Во что, примерно, может обойтись ее ремонт?

Re: Светится желтый значок инжетора Dacia Lodgy

01 июл 2022, 12:08

А в каком сервисе огласили такой приговор?

Re: Светится желтый значок инжетора Dacia Lodgy

01 июл 2022, 14:31

Max писал(а):А в каком сервисе огласили такой приговор?

Если интересует напишу в личку без последующего копипаста. Думаю не стоит выставлять публичную рекламу или антирекламу сервису .
В данном конкретном случае я обратил внимание на то, что ПО в сервисе неверно показало отсутствие разности давлений на входе и выходе сажевого фильтра.
На самом деле давление есть и меняется от перегазовки. Это значит, что трубки не забиты.
Хотя в остальном совпадает.
Особенно не понятно общая масса добавки в сажевом фильтре 0 грамм
Ну и с датчиком тепературы на входе сажевого фильтра нужно разобраться. То ли он здох, то ли не контачит.
Но цена за новый датчик (точно вспомнил что в сервисе речь шла о нем) 2600 лей это мне кажется слишком круто. Датчик разности давлений действительно стоит прилично, но он работает.

Re: Светится желтый значок инжетора Dacia Lodgy

01 июл 2022, 18:00

Если кто в курсе, связано-ли отсутствие показаний "общая масса добавки в сажевом фильтре" с неработающим датчиком температуры на входе сажевго фильтра.
Читал, что бортовой комп анализирует все датчики связанные с DPF и потом выдает результат по количеству сажи.

Re: Светится желтый значок инжетора Dacia Lodgy

01 июл 2022, 22:05

Я спросил не потому, что бы сделать им антирекламу. Просто уже собралась какая никакая статистика по сервисам. Что бы сделать определенные выводы.

Re: Светится желтый значок инжетора Dacia Lodgy

03 июл 2022, 10:02

Max писал(а):Просто уже собралась какая никакая статистика по сервисам. Что бы сделать определенные выводы.

Сервис на Гечевской. Ничего плохого по сервису сказать не могу. Но нулевые показания их ПО по датчику дифференциального давления меня смутили, после того как я сам проверил, что датчик таки работает и разностное давление имеется в правильных пределах. Соответственно все, что связано с трубками тоже не верно.
Кстати по поводу статистики, где ее можно посмотреть?

Re: Светится желтый значок инжетора Dacia Lodgy

03 июл 2022, 15:43

Ну это личный опыт, плюс есть соответствующая тема.

Re: Светится желтый значок инжетора Dacia Lodgy

04 июл 2022, 21:57

Переключился на программу PyClip https://www.drive2.ru/b/501493851572142178/
Просканировал ЭБУ и таки обнаружил свой датчик температуры на выходе сажевого фильтра. Он таки работает.
Пока остается только вопрос по массе сажи в противосажевом фильтре. Почему показывает 0?
9147

Re: Светится желтый значок инжетора Dacia Lodgy

05 июл 2022, 19:43

По поводу нулевого значения массы сажи в противосажевом фильтре и, кстати, нулевого значения пробега после последней регенераци.
А не могли-ли умельцы в Эвропе, которые, собственно, готовят БУ машины к перегону в Молдову с последующей продажей (наверняка наши люди), вынуть (вырезать) из корпуса противосажевого фильтра собственно сам окислитель. При этом все датчики могут остаться на своих местах. Далее программно скорретировать ЭБУ так, чтобы не было дальше никаких регенераций и т. п.
Кто скажет, это я фантазирую?
Ведь расчет количества сажи делает ЭБУ по данным от датчиков температуры, дифференциального давления и количества газов проходящих через фильтр в единицу времени.
Все датчики работают исправно, а количество сажи 0. Разве такое может быть? Может, только в случае, если в ЭБУ принудительно отключен расчет количества сажи. Может потому, что и фильтра никакого нет. Корпус есть, а фильтра нет.
Читал, что противосажевый фильтр выдерживает не более 120 000км. Моя машина прошла почти 150 000.
Ответить