Сообщение номер:#16 aquarif » 05 июл 2022, 19:43
По поводу нулевого значения массы сажи в противосажевом фильтре и, кстати, нулевого значения пробега после последней регенераци.
А не могли-ли умельцы в Эвропе, которые, собственно, готовят БУ машины к перегону в Молдову с последующей продажей (наверняка наши люди), вынуть (вырезать) из корпуса противосажевого фильтра собственно сам окислитель. При этом все датчики могут остаться на своих местах. Далее программно скорретировать ЭБУ так, чтобы не было дальше никаких регенераций и т. п.
Кто скажет, это я фантазирую?
Ведь расчет количества сажи делает ЭБУ по данным от датчиков температуры, дифференциального давления и количества газов проходящих через фильтр в единицу времени.
Все датчики работают исправно, а количество сажи 0. Разве такое может быть? Может, только в случае, если в ЭБУ принудительно отключен расчет количества сажи. Может потому, что и фильтра никакого нет. Корпус есть, а фильтра нет.
Читал, что противосажевый фильтр выдерживает не более 120 000км. Моя машина прошла почти 150 000.