Топливные шланги

Топливные шланги

Сообщение номер:#1  Сообщение serganet911 » 09 дек 2017, 13:07

Постоянная проблема всех мегашек дизельных , большое кол-во воздуха в шлангах системы , ездит и заводиться норм , но иногда по утру соляра утекала и кабздец , бывало не заводилось пока не накачаешь, было решено разобраться , первая проблема быстросъёмы , удобно и быстро !)) но это для производителя плюс а не для нас ! Вот и путём изучения было понятно что заводская задумка имеет один большой минус ! двигатель с ТНВД присоеденяються к фильтру с жёсткой сцепкой, но двигатель имеет вибрацию при работе , вибрация передаётся по трубке топливной и эти быстро съёмы ходят ну то есть вибрируют , тем самым пропускают воздух в систему , второе это сами форсунки они не герметичны по конструкции , и по обратке попадает воздух , есть два варианта решение , поставить один обратный клапаночик от выхода форсунок там где он соединяеться с ТНВД или же как поступил я , при ремонте форсунок , при сборке на резьбу было поставлено не много герметика , тем самым устранили подсос. И третья проблема это топливная груша , при разборке груши увидел что нифига там не надёжно , клапоночки пластиковые шарики которые работают через не хочу , грушу можно найти , есть в продаже 100 лей , имеет похожую конструкцию , и клапана металлические на пружинке , но сам пока ещё не заменил , но всю систему шлангов решил заменить , шланг был куплен резиновый идеально подходит для штуцеров на фильтре и ТНВД, на шланге написано 7,5 то есть размер , и 30 L M. продавец сказал что пропускная способность 30 литров в минуту , это более чем достаточно , ну и были заменены все шланги после груши , ну и кусочек до груши , уложены оккуратно и зажимались с пластиковыми хамутами для красоты , а к штуцерам я нашел удобные метал.хамуты , удобны тем что можно легко от руки зажимать и разжимать при не обходимости и при замене фильтра , цена вопроса 3 метра шлангов 28 лей метр , хамутики на лей 20 , и груша которую пока сам ещё не заменил , но у меня проблема рещилась всё супер , саляра всегда есть и на утра не имею проблем , но если авто стоит 5-6 дней , то толька сама груша пустеет , её нужно менять , уж больно она хлипкая .8050804980488047
Аватар пользователя
serganet911
Interested
 
Сообщений: 110
Фото: 25
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 13:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
ФИО: Михайлов

Re: Топливные шланги

Сообщение номер:#2  Сообщение Fenix » 09 дек 2017, 16:10

serganet911 писал(а):Постоянная проблема всех мегашек дизельных , большое кол-во воздуха в шлангах системы , ездит и заводиться норм , но иногда по утру соляра утекала и кабздец , бывало не заводилось пока не накачаешь, было решено разобраться , первая проблема быстросъёмы , удобно и быстро !)) но это для производителя плюс а не для нас ! Вот и путём изучения было понятно что заводская задумка имеет один большой минус ! двигатель с ТНВД присоеденяються к фильтру с жёсткой сцепкой, но двигатель имеет вибрацию при работе , вибрация передаётся по трубке топливной и эти быстро съёмы ходят ну то есть вибрируют , тем самым пропускают воздух в систему , второе это сами форсунки они не герметичны по конструкции , и по обратке попадает воздух , есть два варианта решение , поставить один обратный клапаночик от выхода форсунок там где он соединяеться с ТНВД или же как поступил я , при ремонте форсунок , при сборке на резьбу было поставлено не много герметика , тем самым устранили подсос. И третья проблема это топливная груша , при разборке груши увидел что нифига там не надёжно , клапоночки пластиковые шарики которые работают через не хочу , грушу можно найти , есть в продаже 100 лей , имеет похожую конструкцию , и клапана металлические на пружинке , но сам пока ещё не заменил , но всю систему шлангов решил заменить , шланг был куплен резиновый идеально подходит для штуцеров на фильтре и ТНВД, на шланге написано 7,5 то есть размер , и 30 L M. продавец сказал что пропускная способность 30 литров в минуту , это более чем достаточно , ну и были заменены все шланги после груши , ну и кусочек до груши , уложены оккуратно и зажимались с пластиковыми хамутами для красоты , а к штуцерам я нашел удобные метал.хамуты , удобны тем что можно легко от руки зажимать и разжимать при не обходимости и при замене фильтра , цена вопроса 3 метра шлангов 28 лей метр , хамутики на лей 20 , и груша которую пока сам ещё не заменил , но у меня проблема рещилась всё супер , саляра всегда есть и на утра не имею проблем , но если авто стоит 5-6 дней , то толька сама груша пустеет , её нужно менять , уж больно она хлипкая .8050804980488047

Могу поспорить,что через некоторое время эти шланги снимешь на**** и поставишь обратно штатные. (crossedfingers)
К9К D722Изображение
ИзображениеИзображение

Изображение
Fenix
Хранитель
 
Сообщений: 2821
Фото: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
Откуда: Moldavi
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Re: Топливные шланги

Сообщение номер:#3  Сообщение башкуи » 09 дек 2017, 16:18

Почему?поясните?
Чтоб чего нибудь добиться, биться нужно до конца
SCENIC 2 1.5dci
Аватар пользователя
башкуи
Advanced
 
Сообщений: 500
Фото: 217
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 17:39
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
ФИО: иван башкун

Re: Топливные шланги

Сообщение номер:#4  Сообщение Semjkeee » 09 дек 2017, 16:28

башкуи писал(а):Почему?поясните?

Начнет "сосать"воздух через все соединения .
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Топливные шланги

Сообщение номер:#5  Сообщение башкуи » 09 дек 2017, 16:33

Если поставить нормальные хомуты всё будет ок

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Я с воздухом боресь уже два года не как не могу решить эту проблему.
Чтоб чего нибудь добиться, биться нужно до конца
SCENIC 2 1.5dci
Аватар пользователя
башкуи
Advanced
 
Сообщений: 500
Фото: 217
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 17:39
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
ФИО: иван башкун

Re: Топливные шланги

Сообщение номер:#6  Сообщение Fenix » 09 дек 2017, 17:34

башкуи писал(а):Почему?поясните?

На обратку от форсунок,брал 1м шланга ,3мм внутренний диаметр,двух слойный на ниточке,маслобензостойкий(60мдл/метр),так через 2 года весь треснутый,подсос ох********,а этот по 28,начнет внутри расслаиваться,и не дай бог,кусочек пападет в ТНВД,ему будет полный трындец,второе-форсунки на герметике-для них есть специальный фиксатор герметичности,форсунка травит воздух когда клапан почти убит или не собрали нужным моментом +/-,клапан на обратке - тупизм,надо понять принцип работы тройника Вентури,3-во всех быстросьемах по 2 уплотнительных резиновых кольца + функция амортизации.
(пол дня об этом можно писать и говорить...)
К9К D722Изображение
ИзображениеИзображение

Изображение
Fenix
Хранитель
 
Сообщений: 2821
Фото: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
Откуда: Moldavi
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Re: Топливные шланги

Сообщение номер:#7  Сообщение serganet911 » 09 дек 2017, 17:41

Fenix писал(а):На обратку от форсунок,брал 1м шланга ,3мм внутренний диаметр,двух слойный на ниточке,маслобензостойкий(60мдл/метр),так через 2 года весь треснутый,подсос ох********,а этот по 28,начнет внутри расслаиваться,и не дай бог,кусочек пападет в ТНВД,ему будет полный трындец,второе-форсунки на герметике-для них есть специальный фиксатор герметичности,форсунка травит воздух когда клапан почти убит или не собрали нужным моментом +/-,клапан на обратке - тупизм,надо понять принцип работы тройника Вентури,3-во всех быстросьемах по 2 уплотнительных резиновых кольца + функция амортизации.
(пол дня об этом можно писать и говорить...)

менял я эти кольца , смысла нет , вибрация от двигла сильная , и много менять нужно , а нормальные шланги и хомуты и всё агонь

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Могу поспорить,что через некоторое время эти шланги снимешь на**** и поставишь обратно штатные. (crossedfingers)[/quote]

нет даже не думаю , я уже езжу так года полтора , и всё норм , воздуха нет , в шлангах всегда саляра , выставил толька сейчас , недавно на форуме и не скем было делиться , поверь менять нужно эти быстросъёмы , они не надёжные ! я у дядьки менял на пыжике , такая же проблема унего была , сейчас человек уже пол года ездит проблем не знает, а треснули у тебя шланги из за плохого качества ! Купи нормальные !
Аватар пользователя
serganet911
Interested
 
Сообщений: 110
Фото: 25
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 13:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
ФИО: Михайлов

Re: Топливные шланги

Сообщение номер:#8  Сообщение Fenix » 09 дек 2017, 17:47

serganet911 писал(а):
нет даже не думаю , я уже езжу так года полтора , и всё норм , воздуха нет , в шлангах всегда саляра , выставил толька сейчас , недавно на форуме и не скем было делиться , поверь менять нужно эти быстросъёмы , они не надёжные ! я у дядьки менял на пыжике , такая же проблема унего была , сейчас человек уже пол года ездит проблем не знает

Хозяин-барин!
(handshake)
К9К D722Изображение
ИзображениеИзображение

Изображение
Fenix
Хранитель
 
Сообщений: 2821
Фото: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
Откуда: Moldavi
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Re: Топливные шланги

Сообщение номер:#9  Сообщение башкуи » 09 дек 2017, 21:34

я менял на заводские новые все трубки в сборе с грушаа отдал 1000леё не помогло . трубка от фильтра к груше на заглушившим маторе пустая
Чтоб чего нибудь добиться, биться нужно до конца
SCENIC 2 1.5dci
Аватар пользователя
башкуи
Advanced
 
Сообщений: 500
Фото: 217
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 17:39
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
ФИО: иван башкун

Re: Топливные шланги

Сообщение номер:#10  Сообщение Fenix » 09 дек 2017, 22:46

башкуи писал(а):я менял на заводские новые все трубки в сборе с грушаа отдал 1000леё не помогло . трубка от фильтра к груше на заглушившим маторе пустая
Обратку от форсунок к ТНВД тоже?
К9К D722Изображение
ИзображениеИзображение

Изображение
Fenix
Хранитель
 
Сообщений: 2821
Фото: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
Откуда: Moldavi
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Re: Топливные шланги

Сообщение номер:#11  Сообщение башкуи » 10 дек 2017, 20:35

Обратку от форсунок к ТНВД тоже?
Да кончечно менял.
Чтоб чего нибудь добиться, биться нужно до конца
SCENIC 2 1.5dci
Аватар пользователя
башкуи
Advanced
 
Сообщений: 500
Фото: 217
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 17:39
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
ФИО: иван башкун

Re: Топливные шланги

Сообщение номер:#12  Сообщение ORION » 11 ноя 2018, 18:26

ну так что.кто-то смог решить проблему с воздухом..а то началась завоздушивание после простоя.грушей качать смысла нет..крутить приходится долго пока не прокачает.секунд 10-15 наверное.воздух после груши всегда на заглушенном.с обратки пузырей тьма.газировка..раньше тоже был воздух но заводилась с пол тычка..кто что предложит,господа знатоки по французскому извращению,под названием "рено"
раньше-Renault Megane 2 2003 г 1.5 dci (82 л.с.) K9K 722
сейчас-Renault Megane 2 2007 г 1.5 dci (105 л.с.) k9k 734 сарай
Аватар пользователя
ORION
Поэт песенник
 
Сообщений: 715
Фото: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 22:44
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
ФИО: Гена

Re: Топливные шланги

Сообщение номер:#13  Сообщение sanea1991 » 11 ноя 2018, 20:14

ORION писал(а):ну так что.кто-то смог решить проблему с воздухом..а то началась завоздушивание после простоя.грушей качать смысла нет..крутить приходится долго пока не прокачает.секунд 10-15 наверное.воздух после груши всегда на заглушенном.с обратки пузырей тьма.газировка..раньше тоже был воздух но заводилась с пол тычка..кто что предложит,господа знатоки по французскому извращению,под названием "рено"

Интересный вопрос... Я тоже наблюдаю уже 2-ой год пузыри воздуха в подаче на аппаратуру, фильтр топливный менял не помогло грушка работает, Но поломок или проблем пака не доставляло зимой в -25 заводилась !!
Аватар пользователя
sanea1991
Insider
 
Сообщений: 1006
Фото: 42
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:36
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
ФИО: Гаврилуца Александр

Re: Топливные шланги

Сообщение номер:#14  Сообщение ORION » 11 ноя 2018, 20:20

тоже заводилась всегда в любой мороз .но теперь стало плохо.стоит день два и потом груша пустая и от груши до фильтра пусто.качать долго приходится так как груша воздух особо не качает..но качать или не качать заводится при таком плохо и в догонку.после этого с пол тычка.мож у кого было такое.отпишется как вылечил..мож кто посоветует хорошо мастера по топливной в Бельцах
раньше-Renault Megane 2 2003 г 1.5 dci (82 л.с.) K9K 722
сейчас-Renault Megane 2 2007 г 1.5 dci (105 л.с.) k9k 734 сарай
Аватар пользователя
ORION
Поэт песенник
 
Сообщений: 715
Фото: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 22:44
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
ФИО: Гена

Re: Топливные шланги

Сообщение номер:#15  Сообщение dimainculet » 11 ноя 2018, 21:42

Обратный клапан в груше мог заклинить, и уходет соляра обратно в бак если постоит.
Пробуй припарковать на спуске носом вниз чтобы бак был примерно на уровне с тнвд.
Grand scenic ll 2004 1.5 dci k9k 728
Изображение
Аватар пользователя
dimainculet
Advanced
 
Сообщений: 633
Фото: 237
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 20:25
Откуда: Cainari
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
ФИО: Дима

Re: Топливные шланги

Сообщение номер:#16  Сообщение ORION » 11 ноя 2018, 21:51

dimainculet писал(а):Обратный клапан в груше мог заклинить, и уходет соляра обратно в бак если постоит.
Пробуй припарковать на спуске носом вниз чтобы бак был примерно на уровне с тнвд.

когда клинит клапан то груша не качает
раньше-Renault Megane 2 2003 г 1.5 dci (82 л.с.) K9K 722
сейчас-Renault Megane 2 2007 г 1.5 dci (105 л.с.) k9k 734 сарай
Аватар пользователя
ORION
Поэт песенник
 
Сообщений: 715
Фото: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 22:44
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
ФИО: Гена

Re: Топливные шланги

Сообщение номер:#17  Сообщение sanea1991 » 04 окт 2019, 09:57

phpBB [video]

После ночного простоя, качаю грушей но топливо стремительно уходит назад !
phpBB [video]

Заводится чуть дольше чем раньше на 1-1.5 секунды ,

Все это началось после моей поездки в Россию ,на обратном пути направился в Харькове, полный бак дизеля хватил на 950 км... а все остальные заправки по 1200-1250 км на баке...
Вывод соляра походу была говнище и что-то в мегаше отхлебнуло... теперь задача найти что до наступления холодов!
Аватар пользователя
sanea1991
Insider
 
Сообщений: 1006
Фото: 42
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:36
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
ФИО: Гаврилуца Александр

Re: Топливные шланги

Сообщение номер:#18  Сообщение sanea1991 » 04 окт 2019, 15:13

sanea1991 писал(а):
phpBB [video]

После ночного простоя, качаю грушей но топливо стремительно уходит назад !
phpBB [video]

Заводится чуть дольше чем раньше на 1-1.5 секунды ,

Все это началось после моей поездки в Россию ,на обратном пути направился в Харькове, полный бак дизеля хватил на 950 км... а все остальные заправки по 1200-1250 км на баке...
Вывод соляра походу была говнище и что-то в мегаше отхлебнуло... теперь задача найти что до наступления холодов!



Не укого идей нет?)
Аватар пользователя
sanea1991
Insider
 
Сообщений: 1006
Фото: 42
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:36
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
ФИО: Гаврилуца Александр

Re: Топливные шланги

Сообщение номер:#19  Сообщение Fenix » 04 окт 2019, 16:52

sanea1991 писал(а):

Не укого идей нет?)

Просто подсос воздуха,где,надо найти - или обратка от форсунок к насосу,или наконечники(уплотнительные кольца) трубок на топфильтре.
К9К D722Изображение
ИзображениеИзображение

Изображение
Fenix
Хранитель
 
Сообщений: 2821
Фото: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
Откуда: Moldavi
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Re: Топливные шланги

Сообщение номер:#20  Сообщение Semjkeee » 04 окт 2019, 17:47

Fenix писал(а):Просто подсос воздуха,где,надо найти - или обратка от форсунок к насосу,или наконечники(уплотнительные кольца) трубок на топфильтре.

Ый , с такими симптомами лучше уже машину быстро спихнуть пока не поздно , ну или с оврага её (chuckle) (сарказм)
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

След.

Вернуться в Дизельный двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron