Страница 1 из 2

Топливные шланги

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 13:07
serganet911
Постоянная проблема всех мегашек дизельных , большое кол-во воздуха в шлангах системы , ездит и заводиться норм , но иногда по утру соляра утекала и кабздец , бывало не заводилось пока не накачаешь, было решено разобраться , первая проблема быстросъёмы , удобно и быстро !)) но это для производителя плюс а не для нас ! Вот и путём изучения было понятно что заводская задумка имеет один большой минус ! двигатель с ТНВД присоеденяються к фильтру с жёсткой сцепкой, но двигатель имеет вибрацию при работе , вибрация передаётся по трубке топливной и эти быстро съёмы ходят ну то есть вибрируют , тем самым пропускают воздух в систему , второе это сами форсунки они не герметичны по конструкции , и по обратке попадает воздух , есть два варианта решение , поставить один обратный клапаночик от выхода форсунок там где он соединяеться с ТНВД или же как поступил я , при ремонте форсунок , при сборке на резьбу было поставлено не много герметика , тем самым устранили подсос. И третья проблема это топливная груша , при разборке груши увидел что нифига там не надёжно , клапоночки пластиковые шарики которые работают через не хочу , грушу можно найти , есть в продаже 100 лей , имеет похожую конструкцию , и клапана металлические на пружинке , но сам пока ещё не заменил , но всю систему шлангов решил заменить , шланг был куплен резиновый идеально подходит для штуцеров на фильтре и ТНВД, на шланге написано 7,5 то есть размер , и 30 L M. продавец сказал что пропускная способность 30 литров в минуту , это более чем достаточно , ну и были заменены все шланги после груши , ну и кусочек до груши , уложены оккуратно и зажимались с пластиковыми хамутами для красоты , а к штуцерам я нашел удобные метал.хамуты , удобны тем что можно легко от руки зажимать и разжимать при не обходимости и при замене фильтра , цена вопроса 3 метра шлангов 28 лей метр , хамутики на лей 20 , и груша которую пока сам ещё не заменил , но у меня проблема рещилась всё супер , саляра всегда есть и на утра не имею проблем , но если авто стоит 5-6 дней , то толька сама груша пустеет , её нужно менять , уж больно она хлипкая .8050804980488047

Re: Топливные шланги

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 16:10
Fenix
serganet911 писал(а):Постоянная проблема всех мегашек дизельных , большое кол-во воздуха в шлангах системы , ездит и заводиться норм , но иногда по утру соляра утекала и кабздец , бывало не заводилось пока не накачаешь, было решено разобраться , первая проблема быстросъёмы , удобно и быстро !)) но это для производителя плюс а не для нас ! Вот и путём изучения было понятно что заводская задумка имеет один большой минус ! двигатель с ТНВД присоеденяються к фильтру с жёсткой сцепкой, но двигатель имеет вибрацию при работе , вибрация передаётся по трубке топливной и эти быстро съёмы ходят ну то есть вибрируют , тем самым пропускают воздух в систему , второе это сами форсунки они не герметичны по конструкции , и по обратке попадает воздух , есть два варианта решение , поставить один обратный клапаночик от выхода форсунок там где он соединяеться с ТНВД или же как поступил я , при ремонте форсунок , при сборке на резьбу было поставлено не много герметика , тем самым устранили подсос. И третья проблема это топливная груша , при разборке груши увидел что нифига там не надёжно , клапоночки пластиковые шарики которые работают через не хочу , грушу можно найти , есть в продаже 100 лей , имеет похожую конструкцию , и клапана металлические на пружинке , но сам пока ещё не заменил , но всю систему шлангов решил заменить , шланг был куплен резиновый идеально подходит для штуцеров на фильтре и ТНВД, на шланге написано 7,5 то есть размер , и 30 L M. продавец сказал что пропускная способность 30 литров в минуту , это более чем достаточно , ну и были заменены все шланги после груши , ну и кусочек до груши , уложены оккуратно и зажимались с пластиковыми хамутами для красоты , а к штуцерам я нашел удобные метал.хамуты , удобны тем что можно легко от руки зажимать и разжимать при не обходимости и при замене фильтра , цена вопроса 3 метра шлангов 28 лей метр , хамутики на лей 20 , и груша которую пока сам ещё не заменил , но у меня проблема рещилась всё супер , саляра всегда есть и на утра не имею проблем , но если авто стоит 5-6 дней , то толька сама груша пустеет , её нужно менять , уж больно она хлипкая .8050804980488047

Могу поспорить,что через некоторое время эти шланги снимешь на**** и поставишь обратно штатные. (crossedfingers)

Re: Топливные шланги

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 16:18
башкуи
Почему?поясните?

Re: Топливные шланги

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 16:28
Semjkeee
башкуи писал(а):Почему?поясните?

Начнет "сосать"воздух через все соединения .

Re: Топливные шланги

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 16:33
башкуи
Если поставить нормальные хомуты всё будет ок

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Я с воздухом боресь уже два года не как не могу решить эту проблему.

Re: Топливные шланги

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 17:34
Fenix
башкуи писал(а):Почему?поясните?

На обратку от форсунок,брал 1м шланга ,3мм внутренний диаметр,двух слойный на ниточке,маслобензостойкий(60мдл/метр),так через 2 года весь треснутый,подсос ох********,а этот по 28,начнет внутри расслаиваться,и не дай бог,кусочек пападет в ТНВД,ему будет полный трындец,второе-форсунки на герметике-для них есть специальный фиксатор герметичности,форсунка травит воздух когда клапан почти убит или не собрали нужным моментом +/-,клапан на обратке - тупизм,надо понять принцип работы тройника Вентури,3-во всех быстросьемах по 2 уплотнительных резиновых кольца + функция амортизации.
(пол дня об этом можно писать и говорить...)

Re: Топливные шланги

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 17:41
serganet911
Fenix писал(а):На обратку от форсунок,брал 1м шланга ,3мм внутренний диаметр,двух слойный на ниточке,маслобензостойкий(60мдл/метр),так через 2 года весь треснутый,подсос ох********,а этот по 28,начнет внутри расслаиваться,и не дай бог,кусочек пападет в ТНВД,ему будет полный трындец,второе-форсунки на герметике-для них есть специальный фиксатор герметичности,форсунка травит воздух когда клапан почти убит или не собрали нужным моментом +/-,клапан на обратке - тупизм,надо понять принцип работы тройника Вентури,3-во всех быстросьемах по 2 уплотнительных резиновых кольца + функция амортизации.
(пол дня об этом можно писать и говорить...)

менял я эти кольца , смысла нет , вибрация от двигла сильная , и много менять нужно , а нормальные шланги и хомуты и всё агонь

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Могу поспорить,что через некоторое время эти шланги снимешь на**** и поставишь обратно штатные. (crossedfingers)[/quote]

нет даже не думаю , я уже езжу так года полтора , и всё норм , воздуха нет , в шлангах всегда саляра , выставил толька сейчас , недавно на форуме и не скем было делиться , поверь менять нужно эти быстросъёмы , они не надёжные ! я у дядьки менял на пыжике , такая же проблема унего была , сейчас человек уже пол года ездит проблем не знает, а треснули у тебя шланги из за плохого качества ! Купи нормальные !

Re: Топливные шланги

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 17:47
Fenix
serganet911 писал(а):
нет даже не думаю , я уже езжу так года полтора , и всё норм , воздуха нет , в шлангах всегда саляра , выставил толька сейчас , недавно на форуме и не скем было делиться , поверь менять нужно эти быстросъёмы , они не надёжные ! я у дядьки менял на пыжике , такая же проблема унего была , сейчас человек уже пол года ездит проблем не знает

Хозяин-барин!
(handshake)

Re: Топливные шланги

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 21:34
башкуи
я менял на заводские новые все трубки в сборе с грушаа отдал 1000леё не помогло . трубка от фильтра к груше на заглушившим маторе пустая

Re: Топливные шланги

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 22:46
Fenix
башкуи писал(а):я менял на заводские новые все трубки в сборе с грушаа отдал 1000леё не помогло . трубка от фильтра к груше на заглушившим маторе пустая
Обратку от форсунок к ТНВД тоже?

Re: Топливные шланги

СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 20:35
башкуи
Обратку от форсунок к ТНВД тоже?
Да кончечно менял.

Re: Топливные шланги

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 18:26
ORION
ну так что.кто-то смог решить проблему с воздухом..а то началась завоздушивание после простоя.грушей качать смысла нет..крутить приходится долго пока не прокачает.секунд 10-15 наверное.воздух после груши всегда на заглушенном.с обратки пузырей тьма.газировка..раньше тоже был воздух но заводилась с пол тычка..кто что предложит,господа знатоки по французскому извращению,под названием "рено"

Re: Топливные шланги

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 20:14
sanea1991
ORION писал(а):ну так что.кто-то смог решить проблему с воздухом..а то началась завоздушивание после простоя.грушей качать смысла нет..крутить приходится долго пока не прокачает.секунд 10-15 наверное.воздух после груши всегда на заглушенном.с обратки пузырей тьма.газировка..раньше тоже был воздух но заводилась с пол тычка..кто что предложит,господа знатоки по французскому извращению,под названием "рено"

Интересный вопрос... Я тоже наблюдаю уже 2-ой год пузыри воздуха в подаче на аппаратуру, фильтр топливный менял не помогло грушка работает, Но поломок или проблем пака не доставляло зимой в -25 заводилась !!

Re: Топливные шланги

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 20:20
ORION
тоже заводилась всегда в любой мороз .но теперь стало плохо.стоит день два и потом груша пустая и от груши до фильтра пусто.качать долго приходится так как груша воздух особо не качает..но качать или не качать заводится при таком плохо и в догонку.после этого с пол тычка.мож у кого было такое.отпишется как вылечил..мож кто посоветует хорошо мастера по топливной в Бельцах

Re: Топливные шланги

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 21:42
dimainculet
Обратный клапан в груше мог заклинить, и уходет соляра обратно в бак если постоит.
Пробуй припарковать на спуске носом вниз чтобы бак был примерно на уровне с тнвд.

Re: Топливные шланги

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 21:51
ORION
dimainculet писал(а):Обратный клапан в груше мог заклинить, и уходет соляра обратно в бак если постоит.
Пробуй припарковать на спуске носом вниз чтобы бак был примерно на уровне с тнвд.

когда клинит клапан то груша не качает

Re: Топливные шланги

СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 09:57
sanea1991
phpBB [video]

После ночного простоя, качаю грушей но топливо стремительно уходит назад !
phpBB [video]

Заводится чуть дольше чем раньше на 1-1.5 секунды ,

Все это началось после моей поездки в Россию ,на обратном пути направился в Харькове, полный бак дизеля хватил на 950 км... а все остальные заправки по 1200-1250 км на баке...
Вывод соляра походу была говнище и что-то в мегаше отхлебнуло... теперь задача найти что до наступления холодов!

Re: Топливные шланги

СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 15:13
sanea1991
sanea1991 писал(а):
phpBB [video]

После ночного простоя, качаю грушей но топливо стремительно уходит назад !
phpBB [video]

Заводится чуть дольше чем раньше на 1-1.5 секунды ,

Все это началось после моей поездки в Россию ,на обратном пути направился в Харькове, полный бак дизеля хватил на 950 км... а все остальные заправки по 1200-1250 км на баке...
Вывод соляра походу была говнище и что-то в мегаше отхлебнуло... теперь задача найти что до наступления холодов!



Не укого идей нет?)

Re: Топливные шланги

СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 16:52
Fenix
sanea1991 писал(а):

Не укого идей нет?)

Просто подсос воздуха,где,надо найти - или обратка от форсунок к насосу,или наконечники(уплотнительные кольца) трубок на топфильтре.

Re: Топливные шланги

СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 17:47
Semjkeee
Fenix писал(а):Просто подсос воздуха,где,надо найти - или обратка от форсунок к насосу,или наконечники(уплотнительные кольца) трубок на топфильтре.

Ый , с такими симптомами лучше уже машину быстро спихнуть пока не поздно , ну или с оврага её (chuckle) (сарказм)