09 дек 2017, 13:07
09 дек 2017, 16:10
serganet911 писал(а):Постоянная проблема всех мегашек дизельных , большое кол-во воздуха в шлангах системы , ездит и заводиться норм , но иногда по утру соляра утекала и кабздец , бывало не заводилось пока не накачаешь, было решено разобраться , первая проблема быстросъёмы , удобно и быстро !)) но это для производителя плюс а не для нас ! Вот и путём изучения было понятно что заводская задумка имеет один большой минус ! двигатель с ТНВД присоеденяються к фильтру с жёсткой сцепкой, но двигатель имеет вибрацию при работе , вибрация передаётся по трубке топливной и эти быстро съёмы ходят ну то есть вибрируют , тем самым пропускают воздух в систему , второе это сами форсунки они не герметичны по конструкции , и по обратке попадает воздух , есть два варианта решение , поставить один обратный клапаночик от выхода форсунок там где он соединяеться с ТНВД или же как поступил я , при ремонте форсунок , при сборке на резьбу было поставлено не много герметика , тем самым устранили подсос. И третья проблема это топливная груша , при разборке груши увидел что нифига там не надёжно , клапоночки пластиковые шарики которые работают через не хочу , грушу можно найти , есть в продаже 100 лей , имеет похожую конструкцию , и клапана металлические на пружинке , но сам пока ещё не заменил , но всю систему шлангов решил заменить , шланг был куплен резиновый идеально подходит для штуцеров на фильтре и ТНВД, на шланге написано 7,5 то есть размер , и 30 L M. продавец сказал что пропускная способность 30 литров в минуту , это более чем достаточно , ну и были заменены все шланги после груши , ну и кусочек до груши , уложены оккуратно и зажимались с пластиковыми хамутами для красоты , а к штуцерам я нашел удобные метал.хамуты , удобны тем что можно легко от руки зажимать и разжимать при не обходимости и при замене фильтра , цена вопроса 3 метра шлангов 28 лей метр , хамутики на лей 20 , и груша которую пока сам ещё не заменил , но у меня проблема рещилась всё супер , саляра всегда есть и на утра не имею проблем , но если авто стоит 5-6 дней , то толька сама груша пустеет , её нужно менять , уж больно она хлипкая .
09 дек 2017, 16:18
09 дек 2017, 16:28
башкуи писал(а):Почему?поясните?
09 дек 2017, 16:33
09 дек 2017, 17:34
башкуи писал(а):Почему?поясните?
09 дек 2017, 17:41
Fenix писал(а):На обратку от форсунок,брал 1м шланга ,3мм внутренний диаметр,двух слойный на ниточке,маслобензостойкий(60мдл/метр),так через 2 года весь треснутый,подсос ох********,а этот по 28,начнет внутри расслаиваться,и не дай бог,кусочек пападет в ТНВД,ему будет полный трындец,второе-форсунки на герметике-для них есть специальный фиксатор герметичности,форсунка травит воздух когда клапан почти убит или не собрали нужным моментом +/-,клапан на обратке - тупизм,надо понять принцип работы тройника Вентури,3-во всех быстросьемах по 2 уплотнительных резиновых кольца + функция амортизации.
(пол дня об этом можно писать и говорить...)
09 дек 2017, 17:47
serganet911 писал(а):
нет даже не думаю , я уже езжу так года полтора , и всё норм , воздуха нет , в шлангах всегда саляра , выставил толька сейчас , недавно на форуме и не скем было делиться , поверь менять нужно эти быстросъёмы , они не надёжные ! я у дядьки менял на пыжике , такая же проблема унего была , сейчас человек уже пол года ездит проблем не знает
09 дек 2017, 21:34
09 дек 2017, 22:46
Обратку от форсунок к ТНВД тоже?башкуи писал(а):я менял на заводские новые все трубки в сборе с грушаа отдал 1000леё не помогло . трубка от фильтра к груше на заглушившим маторе пустая
10 дек 2017, 20:35
11 ноя 2018, 18:26
11 ноя 2018, 20:14
ORION писал(а):ну так что.кто-то смог решить проблему с воздухом..а то началась завоздушивание после простоя.грушей качать смысла нет..крутить приходится долго пока не прокачает.секунд 10-15 наверное.воздух после груши всегда на заглушенном.с обратки пузырей тьма.газировка..раньше тоже был воздух но заводилась с пол тычка..кто что предложит,господа знатоки по французскому извращению,под названием "рено"
11 ноя 2018, 20:20
11 ноя 2018, 21:42
11 ноя 2018, 21:51
dimainculet писал(а):Обратный клапан в груше мог заклинить, и уходет соляра обратно в бак если постоит.
Пробуй припарковать на спуске носом вниз чтобы бак был примерно на уровне с тнвд.
04 окт 2019, 09:57
04 окт 2019, 15:13
sanea1991 писал(а):
После ночного простоя, качаю грушей но топливо стремительно уходит назад !
Заводится чуть дольше чем раньше на 1-1.5 секунды ,
Все это началось после моей поездки в Россию ,на обратном пути направился в Харькове, полный бак дизеля хватил на 950 км... а все остальные заправки по 1200-1250 км на баке...
Вывод соляра походу была говнище и что-то в мегаше отхлебнуло... теперь задача найти что до наступления холодов!
04 окт 2019, 16:52
sanea1991 писал(а):
Не укого идей нет?)
04 окт 2019, 17:47
Fenix писал(а):Просто подсос воздуха,где,надо найти - или обратка от форсунок к насосу,или наконечники(уплотнительные кольца) трубок на топфильтре.