NiIiP писал(а):Всякое может быть...
Но тут похоже, что у тебя поднялся передок, а задние уже подуставшие, в эту сторону надо копать.
Genius1997 писал(а):Задний клиренс нормальный, устраивает, но вот передок как будо у ауди или шкода 4х4, слишком высокий.
Но вот думаю, когда купил новые амортизаторы они может быть подлиннее чем было у меня до замены.
Genius1997 писал(а):Задний клиренс нормальный, устраивает
Genius1997 писал(а):Год назад поменял передние амортизаторы(Monroe), до замены амортизаторы стучали, после замены стал клиренс выше, как будто джип и не держится на трассе при скорости выше 110.
Вопрос в том, как уменьшить клиренс?
Резина 195/65/R15
Genius1997 писал(а):
Задница чуть играет и в нормальном повороте, но вот когда еду на трассе с скоростью примерно 120 и ветер она не держится, теряет управление.
У меня универсал, не купе.
Genius1997 писал(а):Ce grosime aveti la arcurile din fata la amortizatoare,ma intereseaza la cei cu kuzov universal.
VictoriouS писал(а):Da cine le măsoară? În dependență de ce alegi sa pui. Ele au culorile lor pe ele, la fel se poate de verificat prin vin cod de care stau și după asta vezi parametrii lor și poți să le schimbi.
Dacă vorbind de amortizatoare de exemplu, ele poate fi pe ulei curat(confort) sau gaz+ulei, ele sunt mai jostkie dar mai stabile în sens de stabilitate, la fel cu așa amortizatoare partea din față a mașini se ridică mai sus cu vreo 2-3cm
Вернуться в Рулевое управление, трансмиссия, ходовая, тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3