Rusu06 писал(а):la mine era asa la benzina apasam acceleratie si nu mergea si apu brusc se pornea turatii la 3 mii se ridicau, am schimbat datcic raspredvala si bugiile si tot asa facea, acasa singur pur si simplu am scos clema si sa pornit. CIneva m-ia zis ca inclinase zaslonca la aer si cind am scos clema sia revenit.
Тут проблема скорее всего в чем то другом , тем более на дизеле нет дросселя . Тем более ЭБУ менялся , соответственно и клемма скидывалась и память обнулялась , так что это не выход . Тут надо разбираться , когда вылетела ошибка по педали , до замены или уже после , и ее тупо не стерли ? ..... Как проявляется отсутствие тяги , машина долго набирает обороты ? , в это время валит черный дым ? . В таком случае нужно начинать с легкого , или с того что еще работает . Если машина заводится первым делом делается диагностика , смотрятся какие есть ошибки в системе , в памяти они висят или постоянные , это все берется во внимание , далее ошибки стираются , повторно делаются , если ошибки все ушли , то необходимо , по возможности выехать на трассу и следить за параметрами такими как :
давление наддува(актуальное и запрашиваемое) , давление топлива , положение педали газа , количество поступаемого и запрашиваемого воздуха , положение клапана егр , Если данную процедуру не возможно провести , т.к машина тупо не едет начинаем размышлять , как было написано выше , предлагаем что педаль моросит , заходим диагностикой в соответствующий пункт и отслеживаем показания , как правило педаль имеет 2 потока данных , т.е канал 1 и канал 2 , смотрим чтоб показания по время педалирования совпадали , если на каком то канале показания не совпадают или отсутствуют , копаем дальше , разбираем узел , проверям дорожки , если дорожки целы , проверяем приходит ли сигнал на фишку педали , как правило это 5 вольт , если данного сигнала нет , значит проблема либо в проводке , либо в самом ЭБУ , раз ЭБУ уже менялся по какой то причине , то значит проблема не в нем , остается проводка , находим распиновку проводки от ЭБУ к педали газа , это можно сделать в спец программах , обычно в автодате или в wurth wow это есть , и соответственно звоним проводку , еще бывает так что контакты в колодке допустим на ЭБУ или на педаль по какой то причине выходят со своего места . А может быть проблема вообще в другом месте , допустим пробит какой то шланг на впуске , не зажат хомут , либо что то с турбиной , типо поймала клина , или вообще проблема в ЕГР ...
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:VictoriouS писал(а):Датчик расходомер воздуха lati curatit ? Клапан турбины funcioneaza? Incearca sa scoti fishka la uj datcik shi la altul si sa incerci sa mergi
Смотря какой там мотор стоит , если там какой то k9k 702 или 700 или 722 , этого всего там может и не быть ..... А может быть там вообще стоит 732 на проводке 722 , хотя такое точно не будет функциклировать