Max писал(а):А где он находится это датчик можешь показать?
И у тебя по утрам троил мотор на холодную?
Max писал(а):Так у тебя по утрам это бывает или когда? Напомни.
DimaJuve писал(а):Чаще по утрам на холодную. А бывает всё ок, а когда включаешь заднюю раз и скачек, потом опять всё ок. Короче в машине есть полтергейст, и надо от него как то избавится))
Max писал(а):А ну значит у нас точно одинаковая проблема. Надо регулятор менять. Кстати в твоём случае обратись к Олегу в таксомоторный у него они были в наличии. Цена около 50 евро.
DimaJuve писал(а):Это б\у или Китай? ))
Max писал(а):Это новые оригинальные Delphi под Euro 5.
Semjkeee писал(а):Ребят , по какой причине может троит двигатель? , троит именно при первой заводке , идет дикая вибрация по кузову , самое главное что заводится хорошо , тьфу тьфу тьфу , диагностика нифига не показывает , все в штатном режиме , нет ни пропусков зажигания , давление в норме 228-230 бар . Все началось примерно 2 недели назад , машина груженая , шел по бетонке 120-130 мин 5-7 , именно тапок в пол , в гору шла как пуля , потом не с того не сиво пропадает тяга , переключаюсь на 4 , тапок в пол ноль реакции , 3 ноль 2 , тапок в пол , еле еле тянет , смотрю в зеркало а там черный дым валит , ну думаю все , турбина приехала .... перевалил за гору , тяга появилась все норм , на выходных заметил что бампер весь в черной копати , вытер , покатаюсь немного проверю появится или нет .
Fenix писал(а):только не говори что его не давно почистил)
Fenix писал(а):Вибрация может быть из за какой то форсунки
Semjkeee писал(а):тысяч 3-5 назад
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Возможно что распылитель подклинивает ? , если бы проблема была бы в мультике , она бы заводилась трудно ? , или я ошибаюсь ?
Fenix писал(а):Сём,ЕГР расколи на 2 части(видимо пружинка в нагаре).
Если бы подклинивал распылитель,то был бы слышен стучок и может даже с "джекичаном".
Semjkeee писал(а):Как бы стучок проскакивает , но при это джекичана нет как мотораш прогреется все проходит , мб это и не форса ....
DimaJuve писал(а):Заезжал к дизелистам на телецентре, сделал диагностику перед поездкой, ошибок нет, прокатились с подключённым компом всё ок,
Сказал что бывает у машины пердеж, они достали клапан похожий на (Механический ограничитель давления (PLV)) то ли клапан низкого давления тнвд, короче забыл, так там была треснута резиновая прокладка, может из за этого был так называемый пердеж, пока всё ок.
Вернуться в Дизельный двигатель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3