,, На легковых автомобилях с дизельным двигателем в составе выпускной системы с 2000 года применяется сажевый фильтр. С введением норм Евро-5 в январе 2011 года применение сажевого фильтра на легковых автомобилях с дизельным двигателем является обязательным.
Дизельный сажевый фильтр (в английском варианте Diesel Particulare Filter, DPF, в французском варианте Filtre a Particules, FAP, в немецком варианте RubPartikelFilter, RPF) предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами. Применения фильтра позволяет добиться снижения частиц сажи в отработавших газах до 99,9 %. ,,
Похоже состояние моего - забит более чем на 90%, есть два варианта:
1. самоочистка - (езда по трассе на 3000 и более) очищается до 5%, очистка спецсредствами - сомнительно в нашей стране, только на 50%, необходимо повторять каждые 6-9 месяцев, стоит около 50евреев, также есть присадки , которые добавляются в бак , на 40 литров и после необходимо проехать 500 км по трассе (что тож накладно) присадка стоит 830 леев.
2. Удаление - сомнительно, при не грамотном удалении его из БК, возникают большие проблемы - машина ваще не едит или едит как телега с двумя конями, но проблема решается раз и на всегда, при удачной процедуре удаления, стоит 200евреев.
При размеренной езде до 2500 об.- нормально, индикатор сажевого не загорается, но стоит притопить (в городе только) так сразу загорается.