Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение номер:#1  Сообщение Rufus » 18 июн 2014, 22:27

,, На легковых автомобилях с дизельным двигателем в составе выпускной системы с 2000 года применяется сажевый фильтр. С введением норм Евро-5 в январе 2011 года применение сажевого фильтра на легковых автомобилях с дизельным двигателем является обязательным.

Дизельный сажевый фильтр (в английском варианте Diesel Particulare Filter, DPF, в французском варианте Filtre a Particules, FAP, в немецком варианте RubPartikelFilter, RPF) предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами. Применения фильтра позволяет добиться снижения частиц сажи в отработавших газах до 99,9 %. ,,

Похоже состояние моего - забит более чем на 90%, есть два варианта:

1. самоочистка - (езда по трассе на 3000 и более) очищается до 5%, очистка спецсредствами - сомнительно в нашей стране, только на 50%, необходимо повторять каждые 6-9 месяцев, стоит около 50евреев, также есть присадки , которые добавляются в бак , на 40 литров и после необходимо проехать 500 км по трассе (что тож накладно) присадка стоит 830 леев.

2. Удаление - сомнительно, при не грамотном удалении его из БК, возникают большие проблемы - машина ваще не едит или едит как телега с двумя конями, но проблема решается раз и на всегда, при удачной процедуре удаления, стоит 200евреев.

При размеренной езде до 2500 об.- нормально, индикатор сажевого не загорается, но стоит притопить (в городе только) так сразу загорается.
Renault Kangoo 2008
1.5 dCi K9K 832.....77 кВт (105 л.с.)
Изображение
Аватар пользователя
Rufus
Insider
 
Сообщений: 212
Фото: 66
Зарегистрирован: 21 май 2014, 18:54
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
ФИО: PSS

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение номер:#2  Сообщение Rufus » 27 июн 2014, 23:18

народ, дайте совет! реально не знаю че делать, все чаще загораеться...
Renault Kangoo 2008
1.5 dCi K9K 832.....77 кВт (105 л.с.)
Изображение
Аватар пользователя
Rufus
Insider
 
Сообщений: 212
Фото: 66
Зарегистрирован: 21 май 2014, 18:54
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
ФИО: PSS

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение номер:#3  Сообщение Sances13 » 27 июн 2014, 23:35

Rufus писал(а):народ, дайте совет! реально не знаю че делать, все чаще загораеться...


я не особо силён в советах но почитав информацию в инете думаю что нужно удалять так как у нас такой стандарт экологий проходит кажеться ну или жделати возмоность его присойденения для ТО потом снова ставить трубу ,так тоже делают.
Renault Megane 2 grandtour 1.5 dci k9k732- продан
Renault Grand Scenic 1.5 dci k9k 836.
Аватар пользователя
Sances13
Veteran
 
Сообщений: 2233
Фото: 305
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 22:33
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 1012 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
ФИО: Александр

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение номер:#4  Сообщение XOXOL » 27 июн 2014, 23:45

а как ты покупал машину ?
смотри если ты будешь ездить в европу то там возможны замеры CO , и если будут выше нормы могут не пропустить в страну
если по снг то проблем не будет ,у нас замеров нет ,главное что бы не было заметной гари из под машины хотя я думаю она будет :hi_hi_hi: -иначе экология задавит тебя
я бы выбил его а забыл ,но может быть ошибка бк ,возможно даже она и не выскочит
XOXOL
V.I.P.
 
Сообщений: 3322
Фото: 284
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 19:33
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
ФИО: ****

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение номер:#5  Сообщение Sances13 » 28 июн 2014, 00:01

насколько я помню из того что читал что если он забиваеться (при езде по городу на короткие растояния) то запускаеться система регенераций и минут 10-15 выходит дым из выхлопной трубы и вырастает расход топлива .либо выехати на трасу и дать газу чтоб все частицы(что собираються в саживике) сгорели .
В европе без него никак но замена стойт дорого и там особо не заморачиваються с этим и продают(дёшево) что на руку перекупшикам .
думаю что лучше удалить и чтоб не бвло ошибок надо перепрошить мозги . Может ище кто отпишеться , или погугли немного информаций много. :)
Renault Megane 2 grandtour 1.5 dci k9k732- продан
Renault Grand Scenic 1.5 dci k9k 836.
Аватар пользователя
Sances13
Veteran
 
Сообщений: 2233
Фото: 305
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 22:33
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 1012 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
ФИО: Александр

Re: Удаление сажевого фильта: ДА или НЕТ?

Сообщение номер:#6  Сообщение Sances13 » 30 июн 2014, 11:37

Предназначения сажевика .
Renault Megane 2 grandtour 1.5 dci k9k732- продан
Renault Grand Scenic 1.5 dci k9k 836.
Аватар пользователя
Sances13
Veteran
 
Сообщений: 2233
Фото: 305
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 22:33
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 1012 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
ФИО: Александр


Вернуться в Дизельный двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron