Rufus писал(а):масло по 135, хотя для движков с сажевым дешевле 160 не находил
Добавлено спустя 39 секунд:
потому и не верю
Добавлено спустя 49 секунд:
а и в мой двиг идет 4,5 , а не 4 литра
Camelia писал(а):А можно еще раз? - какой двигатель,сколько скоростей,он с DPF или без???
просто что то не стыкуется.
Mxr писал(а):K9K 832 + FAP.
Camelia писал(а):А можно еще раз? - какой двигатель,сколько скоростей,он с DPF или без???
просто что то не стыкуется.
Mxr писал(а):1.5 dci 105cv sin FAP K9K-832.
Скоре всего без сажевого.
Rufus писал(а):,,в 2005 году вступил в действие экологический стандарт ЕВРО-4, который среди прочего обязал всех автопроизводителей применять в системе выхлопа дизельных двигателей сажевые фильтры, поэтому подавляющее большинство автомобилей с дизельными двигателями уже с 2004 года снабжены этим устройством.,,
и еще , после замены подъехал к диагностамhttp://999.md/11152116 (иногда загорался индикатор сажевого фильтра)
вот что показало: 1. лягушка тормоза не давала сигнал, что отпущена педаль тормоза.
2. коротил датчик турбины. ( я оказывается без турбины ездил )
3. плата АБС не пашет, но они не решились ее ремонтировать, говорят при демонтаже три штуки поломали, слишком нежные.
Устранили 1ый и 2ой пункт, погас ключик, но настоятельно рекомендуют удалять сажевый фильтр.
В итоге: я довольный от них укатил, но в центре опять загорелся ключик и сажевый
ну я со злости топить начал, объехал ботанику в поисках мойки в агрессивном режиме, остановился кофе попить и все прошло: ключик и сажевый погасли, а где то после 2000 оборотов меня придавливало к сидению неожиданно (раньше такого не было)
Вывод мой такой: из за того что не работала турбина не очищался сажевый, теперь он очищаеться и нормально едет
Теперь не знаю что делать : удалять фильтр (200 евр) или очистить с помощью присадки в топливо ( мне впарили такую хрень - http://www.lubrico.md/dpf-regeneration/ за 895 лей )
извините, что многословен, посоветуйте чего \
EugenX писал(а):Сажевый фильтр, что за фильтр? На моей машине есть такое?
Эдуард писал(а):Tu nu ai asha ce la tine este Katalizator
Эдуард писал(а):
По поводу сажыника есть тема одна 2000 лей и забыл про него навсегда есть ребята которые занимаются ими
DimaJuve писал(а):Привет Всем!
Второе ТО с тех пор как в семье появилась машинка.
Сегодня поменяли фильтр воздушный, масленый и само масло, к сожалению не было в наличие салонного фильтра. Еще сегодня проходили государственный техосмотр, (92 еврея) в сумму входит и гос ТО. А на след ТО уже и топливный фильтр нужно будет менять, поставлю Делфи как написали в другой теме.
Вернуться в Дизельный двигатель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3