Замена фильтров и масла

Замена фильтров и масла

Сообщение номер:#1  Сообщение Rufus » 06 июн 2014, 22:47

Созрел на замену фильтров и масла, так как вторая неделя пошла как я катаюсь, и не знаю, что и когда было залито и заменено. На почте в спаме нашел рекламу сервиса, в ответ послал запрос, вот ответ:


----- Пересланное сообщение -----
От: IMPERIALMOTOR <imperialmotor@hotmail.com>
Кому: Irina Tkacenko <az_elit@yahoo.com>
Отправлено: пятница, 6 июня 2014 19:50
Тема: Re: запрос

Zamena besplata
Maslo 5W40 Evolution SXR 4L x135 lei
Filter maslenii 80 lei Renault ili letenziea 70 lei
Filter vozdusnii 130 lei
Filter salona 170 lei
Filter toplevnii nescolico raznih variantov ot 350 lei do 850 lei

With best regards,

Dumitru Socol
Manager of car-care centers
«Autods com» S.R.L.
4, Feredeului str., Chisinau, Moldova
e-mail: imperialmotor@hotmail.com
skype: imperialmotor autodscom
mob.: +373-602-32-244; +373-799-57-949

хотя хорошие знакомые, проверенный сервис посчитали за все 2100, у них же буду чистить сажевый фильтр, ибо загорается иногда лампочка.
Renault Kangoo 2008
1.5 dCi K9K 832.....77 кВт (105 л.с.)
Изображение
Аватар пользователя
Rufus
Insider
 
Сообщений: 212
Фото: 66
Зарегистрирован: 21 май 2014, 18:54
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
ФИО: PSS

Re: Замена фильтров и масла

Сообщение номер:#2  Сообщение F10 » 06 июн 2014, 23:18

ne ukazal cenu na maslo na 4L skoka?
menea vot interesuet filtr salonnyi si maslenyi za 80 Renault, good price :sh_ok: :co_ol: :co_ol:
p.s. vrode bi esti tema pro maslo :smu:sche_nie:

747
(Oo==[][]==oO)

...Изображение
Аватар пользователя
F10
Insider
 
Сообщений: 1149
Фото: 119
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 15:21
Откуда: Kisinev
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
ФИО: Andrew_F10

Re: Замена фильтров и масла

Сообщение номер:#3  Сообщение Rufus » 06 июн 2014, 23:43

так тема в моей , про кангу, а предложение левое, похоже, по итогу больше будет скорее всего, я к своим еду завтра в 8 00 ( выходной взял, все проверю ), хотя больше сажевый беспокоит. надеюсь смогут почистить, а то убирать его или менять много по деньгам.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
масло по 135, хотя для движков с сажевым дешевле 160 не находил

Добавлено спустя 39 секунд:
потому и не верю

Добавлено спустя 49 секунд:
а и в мой двиг идет 4,5 , а не 4 литра
Renault Kangoo 2008
1.5 dCi K9K 832.....77 кВт (105 л.с.)
Изображение
Аватар пользователя
Rufus
Insider
 
Сообщений: 212
Фото: 66
Зарегистрирован: 21 май 2014, 18:54
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
ФИО: PSS

Re: Замена фильтров и масла

Сообщение номер:#4  Сообщение Fenix » 06 июн 2014, 23:50

Rufus писал(а):масло по 135, хотя для движков с сажевым дешевле 160 не находил

Добавлено спустя 39 секунд:
потому и не верю

Добавлено спустя 49 секунд:
а и в мой двиг идет 4,5 , а не 4 литра

А можно еще раз? - какой двигатель,сколько скоростей,он с DPF или без???
просто что то не стыкуется. :nez-nayu:
К9К D722Изображение
ИзображениеИзображение

Изображение
Fenix
Хранитель
 
Сообщений: 2821
Фото: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
Откуда: Moldavi
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Re: Замена фильтров и масла

Сообщение номер:#5  Сообщение Max » 06 июн 2014, 23:52

Camelia писал(а):А можно еще раз? - какой двигатель,сколько скоростей,он с DPF или без???
просто что то не стыкуется. :nez-nayu:

K9K 832.
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8114
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.

Re: Замена фильтров и масла

Сообщение номер:#6  Сообщение Fenix » 06 июн 2014, 23:57

Mxr писал(а):K9K 832 + FAP.

Тогда нафига такие информации штампуют и вводят пользователей в заблуждение :nez-nayu:
ИзображениеИзображение

а может при установке на учет что то перепутали,хз... :nez-nayu:
К9К D722Изображение
ИзображениеИзображение

Изображение
Fenix
Хранитель
 
Сообщений: 2821
Фото: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
Откуда: Moldavi
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Re: Замена фильтров и масла

Сообщение номер:#7  Сообщение Rufus » 06 июн 2014, 23:58

Camelia писал(а):А можно еще раз? - какой двигатель,сколько скоростей,он с DPF или без???
просто что то не стыкуется. :nez-nayu:



у меня 6скоростей, 1,473 вроде обьем, с сажевым фильтром, а соответственно: (цитата с форума kangoo2)

Обязательно проверяем на упаковке допуски Рено: Renault RN 0700, Renault RN 0710, Renault RN 0720.
Если машина укомплектована противосажевым фильтром, то масло обязательно должно иметь маркировку Renault RN 0720 и допуск С3.
Если машина без противосажевого фильтра, то нужно искать с маркировкой Renault RN 0710 или Renault RN 0700, оно дешевле.



Список масел имеющих допуск RN0720
в основном масла ACEA C4:

ELF Solaris DPF 5w-30
ELF SOLARIS DPF FE 0W-30
Motul Specific 0720 5W-30
RAVENOL HDS HYDROCRACK DIESEL SPECIFIC 5W-30,
Valvoline SynPower MST SAE 5W-30
Mobil Super 3000 Formula R 5W-30
Shell Helix Diesel Ultra AR-L 5W-30
LIQUI MOLY Top Tec 4400 5W-30
COMMA ECOREN 5w-30
ADDINOL MEGA POWER MV 0538 C4, SAE 5W-30 ,
CASTROL SLX PROFESSIONAL POWERFLOW C4 5W-30 ,
Q8 Formula R Long Life 5W-30,
Driver SAP C4
Gulf Formula RNX 5W-30
Fuchs TITAN GT1 PRO C-4 5W-30
Millers Oils XF Longlife C4 5w-30
Granville FS-R 5W/30
LOTOS QUAZAR C4 SAE 5W30
eni i-Sint tech R 5W-30
megol Motorenoel Mobility 5W-30
SYNTURO CRYSTAL C4 5W30
Marly Gold Ultra 5W30
ЛУКОЙЛ ЛЮКС RT SAE 5W-30 ACEA C4
Renault Kangoo 2008
1.5 dCi K9K 832.....77 кВт (105 л.с.)
Изображение
Аватар пользователя
Rufus
Insider
 
Сообщений: 212
Фото: 66
Зарегистрирован: 21 май 2014, 18:54
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
ФИО: PSS

Re: Замена фильтров и масла

Сообщение номер:#8  Сообщение Max » 07 июн 2014, 00:20

1.5 dci 105cv sin FAP K9K-832.
Скоре всего без сажевого.
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8114
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.

Re: Замена фильтров и масла

Сообщение номер:#9  Сообщение Fenix » 07 июн 2014, 00:43

Mxr писал(а):1.5 dci 105cv sin FAP K9K-832.
Скоре всего без сажевого.

Просто надо на яму заехать и убедиться в наличие FAPa.
(многие путают его с катализатором)
К9К D722Изображение
ИзображениеИзображение

Изображение
Fenix
Хранитель
 
Сообщений: 2821
Фото: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
Откуда: Moldavi
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Re: Замена фильтров и масла

Сообщение номер:#10  Сообщение Rufus » 07 июн 2014, 15:14

С сажевым у меня, надо чистить или удалять его.
Renault Kangoo 2008
1.5 dCi K9K 832.....77 кВт (105 л.с.)
Изображение
Аватар пользователя
Rufus
Insider
 
Сообщений: 212
Фото: 66
Зарегистрирован: 21 май 2014, 18:54
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
ФИО: PSS

Re: Замена фильтров и масла

Сообщение номер:#11  Сообщение Q10 » 07 июн 2014, 17:09

A kak takoe mojet biti? Esli iz fabriki k9k832 idiot bez sajevova filitra a tut on esti :du_ma_et:
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину". (с) Джереми Кларксон"

Renault Megane 2007 techline Black - vindut=[
Mercedes E class w212
Uaz 31514
Аватар пользователя
Q10
Veteran
 
Сообщений: 2685
Фото: 141
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 17:34
Благодарил (а): 479 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
ФИО: Dorin

Re: Замена фильтров и масла

Сообщение номер:#12  Сообщение Rufus » 07 июн 2014, 21:03

,,в 2005 году вступил в действие экологический стандарт ЕВРО-4, который среди прочего обязал всех автопроизводителей применять в системе выхлопа дизельных двигателей сажевые фильтры, поэтому подавляющее большинство автомобилей с дизельными двигателями уже с 2004 года снабжены этим устройством.,,

и еще , после замены подъехал к диагностамhttp://999.md/11152116 (иногда загорался индикатор сажевого фильтра)
вот что показало: 1. лягушка тормоза не давала сигнал, что отпущена педаль тормоза.

2. коротил датчик турбины. ( я оказывается без турбины ездил :( )

3. плата АБС не пашет, но они не решились ее ремонтировать, говорят при демонтаже три штуки поломали, слишком нежные.

Устранили 1ый и 2ой пункт, погас ключик, но настоятельно рекомендуют удалять сажевый фильтр.

В итоге: я довольный от них укатил, но в центре опять загорелся ключик и сажевый :wo)(ll: :is_te_ri_ka: :kli_ny:

ну я со злости топить начал, объехал ботанику в поисках мойки в агрессивном режиме, остановился кофе попить и все прошло: ключик и сажевый погасли, а где то после 2000 оборотов меня придавливало к сидению неожиданно (раньше такого не было)

Вывод мой такой: из за того что не работала турбина не очищался сажевый, теперь он очищаеться и нормально едет :)

Теперь не знаю что делать : удалять фильтр (200 евр) или очистить с помощью присадки в топливо ( мне впарили такую хрень - http://www.lubrico.md/dpf-regeneration/ за 895 лей )

извините, что многословен, посоветуйте чего \
Renault Kangoo 2008
1.5 dCi K9K 832.....77 кВт (105 л.с.)
Изображение
Аватар пользователя
Rufus
Insider
 
Сообщений: 212
Фото: 66
Зарегистрирован: 21 май 2014, 18:54
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
ФИО: PSS

Re: Замена фильтров и масла

Сообщение номер:#13  Сообщение Эдуард » 09 июн 2014, 09:53

Rufus писал(а):,,в 2005 году вступил в действие экологический стандарт ЕВРО-4, который среди прочего обязал всех автопроизводителей применять в системе выхлопа дизельных двигателей сажевые фильтры, поэтому подавляющее большинство автомобилей с дизельными двигателями уже с 2004 года снабжены этим устройством.,,

и еще , после замены подъехал к диагностамhttp://999.md/11152116 (иногда загорался индикатор сажевого фильтра)
вот что показало: 1. лягушка тормоза не давала сигнал, что отпущена педаль тормоза.

2. коротил датчик турбины. ( я оказывается без турбины ездил :( )

3. плата АБС не пашет, но они не решились ее ремонтировать, говорят при демонтаже три штуки поломали, слишком нежные.

Устранили 1ый и 2ой пункт, погас ключик, но настоятельно рекомендуют удалять сажевый фильтр.

В итоге: я довольный от них укатил, но в центре опять загорелся ключик и сажевый :wo)(ll: :is_te_ri_ka: :kli_ny:

ну я со злости топить начал, объехал ботанику в поисках мойки в агрессивном режиме, остановился кофе попить и все прошло: ключик и сажевый погасли, а где то после 2000 оборотов меня придавливало к сидению неожиданно (раньше такого не было)

Вывод мой такой: из за того что не работала турбина не очищался сажевый, теперь он очищаеться и нормально едет :)

Теперь не знаю что делать : удалять фильтр (200 евр) или очистить с помощью присадки в топливо ( мне впарили такую хрень - http://www.lubrico.md/dpf-regeneration/ за 895 лей )

извините, что многословен, посоветуйте чего \


По поводу сажыника есть тема одна 2000 лей и забыл про него навсегда есть ребята которые занимаются ими :)
Renault Megane II 2005 1.5dCi K9K-728
....Изображение
Аватар пользователя
Эдуард
Advanced
 
Сообщений: 793
Фото: 36
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 17:20
Откуда: Молдова Кишинёв
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
ФИО: Eduardo

Re: Замена фильтров и масла

Сообщение номер:#14  Сообщение EugenX » 09 июн 2014, 10:06

Сажевый фильтр, что за фильтр? На моей машине есть такое?
Megane 2 cu 5 usi Model LXE 15 100cp
Culoare Gri-Boreal cu cod vopsea MV632
Fabr.luna 07 an 2004 pentru Elvetia
Typ motor K9K728 Serie motor D073402
Typ cutie JH5108 Serie cutie C007488
ABS,Clima,Geam cu tenta,Etc...
Аватар пользователя
EugenX
Veteran
 
Сообщений: 2185
Фото: 41
Зарегистрирован: 15 май 2014, 16:51
Откуда: Chisinau, MD
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
ФИО: Eugen

Re: Замена фильтров и масла

Сообщение номер:#15  Сообщение Эдуард » 09 июн 2014, 10:08

EugenX писал(а):Сажевый фильтр, что за фильтр? На моей машине есть такое?

Tu nu ai asha ce la tine este Katalizator :)
Renault Megane II 2005 1.5dCi K9K-728
....Изображение
Аватар пользователя
Эдуард
Advanced
 
Сообщений: 793
Фото: 36
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 17:20
Откуда: Молдова Кишинёв
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
ФИО: Eduardo

Re: Замена фильтров и масла

Сообщение номер:#16  Сообщение EugenX » 09 июн 2014, 10:14

Эдуард писал(а):Tu nu ai asha ce la tine este Katalizator :)


Slavă domnului :)
Megane 2 cu 5 usi Model LXE 15 100cp
Culoare Gri-Boreal cu cod vopsea MV632
Fabr.luna 07 an 2004 pentru Elvetia
Typ motor K9K728 Serie motor D073402
Typ cutie JH5108 Serie cutie C007488
ABS,Clima,Geam cu tenta,Etc...
Аватар пользователя
EugenX
Veteran
 
Сообщений: 2185
Фото: 41
Зарегистрирован: 15 май 2014, 16:51
Откуда: Chisinau, MD
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
ФИО: Eugen

Re: Замена фильтров и масла

Сообщение номер:#17  Сообщение Rufus » 09 июн 2014, 21:38

Эдуард писал(а):
По поводу сажыника есть тема одна 2000 лей и забыл про него навсегда есть ребята которые занимаются ими :)



мне 150 евреев сказали , удаляют физически и в мозгах. не на чеканах твои??
Renault Kangoo 2008
1.5 dCi K9K 832.....77 кВт (105 л.с.)
Изображение
Аватар пользователя
Rufus
Insider
 
Сообщений: 212
Фото: 66
Зарегистрирован: 21 май 2014, 18:54
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
ФИО: PSS

Re: Замена фильтров и масла

Сообщение номер:#18  Сообщение DimaJuve » 10 июл 2014, 17:23

Привет Всем!
Второе ТО с тех пор как в семье появилась машинка.
Сегодня поменяли фильтр воздушный, масленый и само масло, к сожалению не было в наличие салонного фильтра. Еще сегодня проходили государственный техосмотр, (92 еврея) в сумму входит и гос ТО. А на след ТО уже и топливный фильтр нужно будет менять, поставлю Делфи как написали в другой теме.

Image
MANN FILTER — W 79
Image
MANN FILTER — C 2510/1
Image
Renault Captur 2016 1.5 dci k9k 628
Renault Kangoo 2008
1.5 dCi K9K 802 (B8)
https://www.drive2.ru/r/renault/460240450175902193/
Аватар пользователя
DimaJuve
Veteran
 
Сообщений: 966
Фото: 399
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 15:42
Откуда: Страшены :)
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
ФИО: Дима

Re: Замена фильтров и масла

Сообщение номер:#19  Сообщение Fenix » 10 июл 2014, 19:12

DimaJuve писал(а):Привет Всем!
Второе ТО с тех пор как в семье появилась машинка.
Сегодня поменяли фильтр воздушный, масленый и само масло, к сожалению не было в наличие салонного фильтра. Еще сегодня проходили государственный техосмотр, (92 еврея) в сумму входит и гос ТО. А на след ТО уже и топливный фильтр нужно будет менять, поставлю Делфи как написали в другой теме.

Изображение
MANN FILTER — W 79
Изображение
MANN FILTER — C 2510/1
Изображение

:co_ol:
У меня канистра в мониторе на 22 не помещается. :hi_hi_hi:
К9К D722Изображение
ИзображениеИзображение

Изображение
Fenix
Хранитель
 
Сообщений: 2821
Фото: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
Откуда: Moldavi
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Re: Замена фильтров и масла

Сообщение номер:#20  Сообщение Q10 » 10 июл 2014, 19:35

Skoliko otdal za maslo?
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину". (с) Джереми Кларксон"

Renault Megane 2007 techline Black - vindut=[
Mercedes E class w212
Uaz 31514
Аватар пользователя
Q10
Veteran
 
Сообщений: 2685
Фото: 141
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 17:34
Благодарил (а): 479 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
ФИО: Dorin

След.

Вернуться в Дизельный двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3