Сообщение номер:#1
Alex_Indigo » 25 сен 2021, 15:57
Всем привет. Топливная Делфи, мотор К9К802 1,5 DCI. Машина заводится и ездит нормально (единственный момент, при заводке на холодную именно в холодное время года плавают обороты от 30 секунд до пары минут, пока прогреется мотор, потом всё ок). Решил сделать диагностику форсунок на всякий случай, т.к. есть черный дым при высоких оборотах(один человек предположил, что льёт какая-то из форсунок). Форсунки в норме, но мастер заодно слил дизель из топливного фильтра и показал мне — там была стружка. На мой первый взгляд было совсем чуть-чуть, но он сказал, что даже этого слишком много. Советует покупать новый ТНВД (охренеть, как дорого) и промывать систему.
Гуглю инфу обо всём этом, и инфа противоречивая. Одни пишут, что нужно всё промыть, включая бак, другие пишут, что это всё фигня, стружка с бака полностью не вымоется, и надо полностью менять всю топливную систему. Кому верить, хз. Полностью менять топливную — сильный удар по семейному бюджету, который и так на это не рассчитан и на котором кредит
Кто-то сталкивался с проблемой стружки от ТНВД? Как решали? Меняли топливную полностью или ограничивались промывкой? Спасибо