Switch to full style
Ответить

Kangoo 2 стружка от ТНВД

25 сен 2021, 15:57

Всем привет. Топливная Делфи, мотор К9К802 1,5 DCI. Машина заводится и ездит нормально (единственный момент, при заводке на холодную именно в холодное время года плавают обороты от 30 секунд до пары минут, пока прогреется мотор, потом всё ок). Решил сделать диагностику форсунок на всякий случай, т.к. есть черный дым при высоких оборотах(один человек предположил, что льёт какая-то из форсунок). Форсунки в норме, но мастер заодно слил дизель из топливного фильтра и показал мне — там была стружка. На мой первый взгляд было совсем чуть-чуть, но он сказал, что даже этого слишком много. Советует покупать новый ТНВД (охренеть, как дорого) и промывать систему.

Гуглю инфу обо всём этом, и инфа противоречивая. Одни пишут, что нужно всё промыть, включая бак, другие пишут, что это всё фигня, стружка с бака полностью не вымоется, и надо полностью менять всю топливную систему. Кому верить, хз. Полностью менять топливную — сильный удар по семейному бюджету, который и так на это не рассчитан и на котором кредит (think)
Кто-то сталкивался с проблемой стружки от ТНВД? Как решали? Меняли топливную полностью или ограничивались промывкой? Спасибо

Re: Kangoo 2 стружка от ТНВД

25 сен 2021, 18:38

Alex_Indigo писал(а):Всем привет. Топливная Делфи, мотор К9К802 1,5 DCI. Машина заводится и ездит нормально (единственный момент, при заводке на холодную именно в холодное время года плавают обороты от 30 секунд до пары минут, пока прогреется мотор, потом всё ок). Решил сделать диагностику форсунок на всякий случай, т.к. есть черный дым при высоких оборотах(один человек предположил, что льёт какая-то из форсунок). Форсунки в норме, но мастер заодно слил дизель из топливного фильтра и показал мне — там была стружка. На мой первый взгляд было совсем чуть-чуть, но он сказал, что даже этого слишком много. Советует покупать новый ТНВД (охренеть, как дорого) и промывать систему.

Гуглю инфу обо всём этом, и инфа противоречивая. Одни пишут, что нужно всё промыть, включая бак, другие пишут, что это всё фигня, стружка с бака полностью не вымоется, и надо полностью менять всю топливную систему. Кому верить, хз. Полностью менять топливную — сильный удар по семейному бюджету, который и так на это не рассчитан и на котором кредит (think)
Кто-то сталкивался с проблемой стружки от ТНВД? Как решали? Меняли топливную полностью или ограничивались промывкой? Спасибо

К слову что по чем сейчас ? , ТНВД , форсы ? . А вообще в идеале да , нужно все снимать и промывать , менять , перебирать , трубки высокого давления и рампу можно в ультразвуке прогнать , бак снять и мыть , форсунки ремонт , тнвд замена на контрактный . Если это все не сделать , то стружка которая осталась в системе опять будет блуждать и натворит делов . А вообще какие были предпосылки для диагностики , только то что было описано выше ? , трудный старт не с первого раза , ошибки по впрыску на скорости выше 100 км в час , этого ничего не было ?

Re: Kangoo 2 стружка от ТНВД

26 сен 2021, 22:56

Semjkeee писал(а):К слову что по чем сейчас ? , ТНВД , форсы ? . А вообще в идеале да , нужно все снимать и промывать , менять , перебирать , трубки высокого давления и рампу можно в ультразвуке прогнать , бак снять и мыть , форсунки ремонт , тнвд замена на контрактный . Если это все не сделать , то стружка которая осталась в системе опять будет блуждать и натворит делов . А вообще какие были предпосылки для диагностики , только то что было описано выше ? , трудный старт не с первого раза , ошибки по впрыску на скорости выше 100 км в час , этого ничего не было ?


ТНВД новый 700 евро где-то, но думаю старый капиталить. Форсы новые не нужны - они у меня в порядке.

Из проблем только то, что написал. Неравномерные обороты до прогрева при заводке на холодную, причём проблема проявляется ТОЛЬКО когда на улице ниже 10 градусов тепла. (заводится при этом отлично и всегда с первого раза). Ну и вторая проблема - черный дым при резком газовании, к примеру при обгоне. И да, расход 8 литров дизеля по городу на сотку, что совсем не радует, когда у других с мотором такой же модификации и мощностью расход максимум 6 литров.

Re: Kangoo 2 стружка от ТНВД

27 сен 2021, 10:00

Alex_Indigo писал(а):
ТНВД новый 700 евро где-то, но думаю старый капиталить. Форсы новые не нужны - они у меня в порядке.

Из проблем только то, что написал. Неравномерные обороты до прогрева при заводке на холодную, причём проблема проявляется ТОЛЬКО когда на улице ниже 10 градусов тепла. (заводится при этом отлично и всегда с первого раза). Ну и вторая проблема - черный дым при резком газовании, к примеру при обгоне. И да, расход 8 литров дизеля по городу на сотку, что совсем не радует, когда у других с мотором такой же модификации и мощностью расход максимум 6 литров.


По поводу расхода это дело такое- от многих факторов зависит, канго машинка по выше и предпологаю что передачи там по короче, и если машинка рабочая и ездит груженной то и расход больше +пробки +прогревы. А по трассе какой расход?
У меня на Гранде около 9 расход с городским траффиком но в прошлом году пока был карантин то до 7 и меньше) а за городом около 5.
Попробуйте сделать диагностику в другом месте и после приниматься за ремонт.

Re: Kangoo 2 стружка от ТНВД

27 сен 2021, 19:49

Alex_Indigo писал(а):
ТНВД новый 700 евро где-то, но думаю старый капиталить. Форсы новые не нужны - они у меня в порядке.

Из проблем только то, что написал. Неравномерные обороты до прогрева при заводке на холодную, причём проблема проявляется ТОЛЬКО когда на улице ниже 10 градусов тепла. (заводится при этом отлично и всегда с первого раза). Ну и вторая проблема - черный дым при резком газовании, к примеру при обгоне. И да, расход 8 литров дизеля по городу на сотку, что совсем не радует, когда у других с мотором такой же модификации и мощностью расход максимум 6 литров.

Тут проблема может быть и не в форсунках и ТНВД , а в регуляторе давления топлива , либо в мертвых свечах накала , а черный дым может быть как и от льющих форсунок при нагрузке , так и от не герметичного впускного тракта или из за недодува турбины .

Re: Kangoo 2 стружка от ТНВД

28 сен 2021, 19:21

Sances13 писал(а):
По поводу расхода это дело такое- от многих факторов зависит, канго машинка по выше и предпологаю что передачи там по короче, и если машинка рабочая и ездит груженной то и расход больше +пробки +прогревы. А по трассе какой расход?
У меня на Гранде около 9 расход с городским траффиком но в прошлом году пока был карантин то до 7 и меньше) а за городом около 5.
Попробуйте сделать диагностику в другом месте и после приниматься за ремонт.


Состою в группе Канговодов в вайбере, так у всех, у кого мотор идентичный моему расход по городу 6 с копейками литров. Грят, что с моим что-то делать надо. По трассе расход не замерял, а бортовому верить нет смысла, т.к. он даже сейчас при моих замеренных 8 литрах показывает 5,5 на сотню. Вот сегодня разбирал передок и почистил датчик массового расхода воздуха и посмотрю, изменится что-то или нет.

Добавлено спустя 32 минуты 58 секунд:
Semjkeee писал(а):Тут проблема может быть и не в форсунках и ТНВД , а в регуляторе давления топлива , либо в мертвых свечах накала , а черный дым может быть как и от льющих форсунок при нагрузке , так и от не герметичного впускного тракта или из за недодува турбины .

Спасибо, учтём. Турбину тоже думаю делать, т.к. периодически стал слышать её посвистывание

Re: Kangoo 2 стружка от ТНВД

06 окт 2021, 11:28

Камрады, посоветуйте пожалуйста хороший дизель сервис в пределах муниципия Кишинёв. Главное, чтоб люди там были мастерами своего дела и работали качественно. Спасибо

Re: Kangoo 2 стружка от ТНВД

13 окт 2021, 11:27

Сложно кого-то конкретно посоветовать. Как вариант почитать тему про сервисы.
Ответить