башкуи писал(а):всем привет, хочу дать пару советов всем как устроить себе головную боль . ))))) Подходит ко мне брат моей жены и просит kangoo я ему её даю .Прашол час он мне званит и сообшяит что ремень ГРМ слител сам по себе )))))) . в итоге погнутые все клапоня + трешина в головки по деньгам промерно 7000 лей . Причина слёта ремня завод машины столкоча. Вердикт не отдовайти своих коней не Каму
башкуи писал(а):за все время проблем не было с авто
Последствия запуска дизеля с «с толкача»
При попытке завести дизель «с толкача» крутящий момент от ведущих колес передается через трансмиссию на коленвал.
При неправильно подобранной передаче и скорости в момент запуска угловое ускорение вращаемого маховика может оказаться заметно выше, чем при запуске дизеля стартером.
Из-за этого на привод газораспределительного механизма (ГРМ) передаются очень большие нагрузки, которых часто оказывается достаточно для того, чтобы повредить его.
В ГРМ с ременным приводом возможно «проскальзывание» ремня на шкиве вследствие сминания (срезания) нескольких зубьев, а также его обрыв. Если в газораспределительном механизме установлена металлическая цепь, она частично растягивается.
В ГРМ с шестеренчатым приводом возможно «срезание» шпонок шестерен, повреждение зубьев и т. д.
Во всех случаях нарушается правильное взаимное расположение элементов ГРМ и цилиндро-поршневой группы, из-за чего поршни могут «достать» до клапанов, которые при этом повреждаются. Могут также лопнуть коромысла и даже повредиться головка блока цилиндров.
Вот почему дизель следует заводить только стартером, но никак не «с толкача». При регулярном «оживлении» мотора таким способом может потребоваться дорогостоящий ремонт.
Следует отметить, что зимой запуск холодного дизеля затруднен еще и из-за повышенной вязкости масла, применения не соответствующего сезону «летнего» дизтоплива, а также в случае неисправности свечей накала.
Если необходимость запуска «с толкача» все же возникла, его следует осуществлять только на повышенных передачах – 4-й или 3-й (следует выбирать на 1 ступень выше, чем при обычной езде с данной скоростью). Это несколько уменьшит ударные нагрузки на детали.
Max писал(а):Сколько уже говорили про это, что нельзя эти моторы заводить с толкача. Десятки таких случаев.
Vadimka писал(а):Макс, а если повышеную, от 4 выше. Тоже нельзя?
VictoriouS писал(а):А в перед можно с толчка завестись или не имеет значение?
hierophant писал(а):мде...попадос а чего ему неимелось и с толкача то заводил??
XOXOL писал(а):брат живой ?
Max писал(а):На крайний случай можно. Но лучше заводить со стартера
arhipaul писал(а):8600 lei на все про все
epura6u писал(а):Я свою бензинку заводил зимой в 3-ей с толкача, когда сдох пред стартера. Заводилась на ура.
Вернуться в Дизельный двигатель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2