epura6u писал(а):10-11 литров был расход на всю дорогу.
Нужно было брать дизель
epura6u писал(а):10-11 литров был расход на всю дорогу.
arhipaul писал(а):не забывайте что, если сравнить два 2.0 литровых двиготеля даже от того же самово Рено то вы сильно удевитесь разницой в ньютон метре это тот показатель что при нажатие на педаль газа в пол вдавливает вас в сидение
Renault Megan 3 2.0 gt бензин http://www.auto-data.net/en/?f=showCar&car_id=20180
Renault Megan 3 2.0 gt дизель http://www.auto-data.net/en/?f=showCar&car_id=20181
разница ощутимая в 40 ньютон метров
хачу 2.0 ГТ-шку дизель вот это будет семейный самальот
Max писал(а):Опять путаешь турбу с атмосферников. Возьми к примеру Golf с мотором 1.9 sd который без турбины. И посмотришь что у него 68 лошадок и он никуда не едет и в сидение не вдавливает.
Ньютоны даёт или турбина или большой объём двигателя. И дизель тут совсем не причём.
arhipaul писал(а):так я и дал два примера турбо двиготелей один на бензине второй на дизеле обьёмом в 2 литра обе машины серии GT
бензин 340 Nm
дизель 380 Nm
xpawlikx писал(а):пару форсунок или тнвд то на б/у
Roma писал(а):мах, дизель тянет чуть ли не с холостых, это наверное они хотят сказать, а турбина это дело умножает. TSI не в счет.
Max писал(а):Современные дизеля ведут себя почти так же как бензиновые моторы. Их надо крутить. К примеру у бензина 7000 оборотов, а у дизеля 5000. И на буст дизель выходит на 2000 оборотах, а бензин на 3000. Что фактически равно учитывая разницу в количестве максимальных оборотов. И вот из за разнице в оборотах и кажется, что дизель тянет с холостых. Почему то у людей въелось под корку, что дизель тяговит. Да он тяговит, но когда у него объём как у танка. А современные моторы уже сравнялись. Везде турбины, тнвд и непосредственный впрыск.
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Вот что то, а у дизеля КПД выше чем у бензинового. И малообъёмный дизель полностью раскрывается только с турбиной.
Roma писал(а):а зачем тогда на фуры ставят дизельный двиг? потому что как не грузи его он все равно тянет, а бензик чихает.
я ездил на пасате 1.8 турбо, впечатления только на макс оборотах были и все, а крутить постоянно двигатель устанешь.
опель комбо мой тащил 1тону в будке в гору, а не сказать что прям укакался, 1.7 простой дизель, а ты попробуй бенз 1.7 тону загрузить.
Roma писал(а):так я что то не понял, мы обсуждаем движки 1.5dci или в общем все?
Roma писал(а):я ездил на пасате 1.8 турбо
Roma писал(а):мах я не говорю что бензинки плохие, просто толк от этой банзинки малолитражной , она жрет и не едет, а при нагрузках дохнет быстро. нормальный бензиновый двигатель начинается с двух литров, он и жрет и едет.
а дизель это чисто для экономии на горючке и перевозок.(до поры до времени)
ORION писал(а):ну дизель и без турбины хорошо тянет..
maxxx333 писал(а):
если он изначально создан бестурбинным
например древний 1,6d VW
а если мотор был с турбой и турба сдохла, даже не смотря на свои 12 литров объема, он уже не то что не тянет, он уже сам себя везти толком не может
это касается современных дизелей
впыск топлива которых тесно связан с давлением и температурой наддувочного воздуха
maxxx333 писал(а):ну да
у тебя чистая механика
там все просто как на древнем ЯМЗ и КамАЗе
но к сожалению, хотя скорее к счатью, этих машин больше с нами нет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8