NiIiP писал(а):У меня нет старт-стоп (если я правильно понял, стоишь на семафоре глохнет, снимаешь с тормоза - включается и едет?),
NiIiP писал(а): а если нажимаю на сцепление - заводится (одновременно и тормоз, тк заборы крепкие ).
Cleopatra писал(а):не грею
завожусь и еду
Cleopatra писал(а):не грею
завожусь и еду
Cleopatra писал(а):ну -26 я ещё не пробовала, но в этом году снова уточнила, её нет необходимости греть
если что, заведусь перед тем как переобуться\включить музыку\подключить телефон, обычно завожусь после этих манипуляций )
Max писал(а):А если будет на улице -26 скажем?
BioMD писал(а):И что?
Завелся, несколько секунд потарахтел чтоб масло везде попало и вперед.
Если надо стекла оттаивать уже понятно что жду, а так зачем? В -26 ты что с места в карьер возьмешь? Все равно по такой погоде еле-еле тащится, какая разница стоять или нет.
Привычка греть-недоперегреть осталась с карбюраторных времен, на современных двиглах не актуально. Главное не перегреть, в смысле не слишком гнать пока чуть не прогреется.
Max писал(а):Я вроде не говорил сейчас, что я стою по пол часа и прогреваю машину.
BioMD писал(а):Ну я тоже не говорил что ты говорил. Был конкретный вопрос про -26. Я конкретно ответил, + почему я сам долго не грею на месте.
Max писал(а):Первое видео в топике, где чётко сказано, что сразу ехать в холод плохо и стоять долго тоже плохо. Идеальный вариант немного постоять пару минут и потом не спеша поехать. Что в принципе и делаю. У меня в отличии от вас ещё АКПП. А ей в отличии от мотора чуть дольше надо прогреваться.
Senea писал(а):лучше дать ей минутку поработать
Însă, în anii 1980-1990 carburatoarele au fost înlocuite de injectoare, în care amestecul necesar de aer și combustibil este stabilit de senzori speciali. Altfel spus, motoarele cu injecție nu au nevoie să fie încălzite deoarece senzorii controlează amestecul și se reglează automat în funcție de temperatura necesară.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3