Сообщение номер:#6 sanea1991 » 07 фев 2018, 22:01
По моему возможен такой исход с турбиной! В теории когда вы делайте кап-ремонт первая 1-2 т/км проходит притирка, притирка это значит металл будет на микроны стираться и эта самая пыль(стружка) может убить турбину ! опять же после кап ремонта все мастера "наши" говорят сменить масло через 1-2 к км- Мало того что люди и этого не делают - так ещё и информацию дают неправильную , не могу утверждать на 100% но у меня есть моторист знакомый дедок уже 50+ лет Всю жизнь на автостанции работал перекапиталил дай бог каждому мастеру столько , так вот он говорил что после капиталки (( особенно гаражной ))
1-ое заливается жидкое масло и авто работает около 1 часа на х/х ,сливается полностью , потом заливается хорошее масло!
2-ой раз масло и фильтр нужно сменить спустя 300-500 км
и 3-ий уже на 5-7 т.
это примерно т.к. это было года 4 назад могу чутка перепутать цифры !
П.с. Моё мнение Нужно капиталить движок Прокатать пару тысячь на старой турбе ((если она конечно не заклинила )) но допустим имела люфт и кидала масло !
и Только потом капиталить турбу... Звучит вроде глупо если вдуматься в сам процесс - (( как бы движок разобран -все снято, зачем потом через 2-3 к км опять снимать ее )) но... ДА и как показывает практика И движок и турба чтоб сдохли вместе ... думаю процентов 10 не более на такой случай!
Не судите строго)) это всё моё мнение я на МОториста не учился - Все знания -Самоучка!