Выход из строя турбины после кап ремонта .

Sondaje

Вышла из строя турбина после кап ремонта ?

Да , сразу же
1
20%
Да , через некоторое время 1000 км+
0
Нет ответов.
Нет
4
80%
 
Всего голосов : 5

Выход из строя турбины после кап ремонта .

Сообщение номер:#1  Сообщение Semjkeee » 07 фев 2018, 18:12

В свете недавних событий решил создать опрос . Как вы думаете , что служит причиной выхода из строя турбины после кап ремонта ? .Как в таком случае поступать ? , сначала ремонтировать турбину , или мотор ? ....
P.S Если кто то хоть раз видел гарантийный лист после ремонта турбин , то там есть пункт в котором написано , что свежи ремонтируемую турбину запрещено ставить на откапиталеный мотор !.
Renault Megane 2003г 1.6 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 86 л.с
Есть мультимарочный сканер DELPHI DS 150
Есть толщиномер .

https://www.drive2.ru/r/renault/431010/
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Дроссель
 
Сообщений: 5471
Фото: 524
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 19:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 705 раз.
ФИО: Сёма

Re: Выход из строя турбины после кап ремонта .

Сообщение номер:#2  Сообщение VictoriouS » 07 фев 2018, 19:16

Semjkeee писал(а):В свете недавних событий решил создать опрос . Как вы думаете , что служит причиной выхода из строя турбины после кап ремонта ? .Как в таком случае поступать ? , сначала ремонтировать турбину , или мотор ? ....
P.S Если кто то хоть раз видел гарантийный лист после ремонта турбин , то там есть пункт в котором написано , что свежи ремонтируемую турбину запрещено ставить на откапиталеный мотор !.

Когда мотору хана и турбе тоже то надо покупать заново б/у турбину чтоб кинуть на ДВСе после кап ремонта и после откатке кинуть реставрированную турбину!? То есть так звучит? (laugh) Ради интереса сегодня/завтро у меня на руках будут бумаги от одной канторы которые занимаются реставрацией турбин. Еще могу сказать по личному опыту что на один ДВС после кап ремонта поставили так же отреставрированную турбину и спустя 20к км всё хорошо тьфу-тьфу.
Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2234
Фото: 262
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 08:19
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
ФИО: Victor

Re: Выход из строя турбины после кап ремонта .

Сообщение номер:#3  Сообщение Semjkeee » 07 фев 2018, 20:07

VictoriouS писал(а):Ради интереса сегодня/завтро у меня на руках будут бумаги от одной канторы которые занимаются реставрацией турбин.

Если что я скину фотку если не верите (chuckle)
Renault Megane 2003г 1.6 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 86 л.с
Есть мультимарочный сканер DELPHI DS 150
Есть толщиномер .

https://www.drive2.ru/r/renault/431010/
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Дроссель
 
Сообщений: 5471
Фото: 524
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 19:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 705 раз.
ФИО: Сёма

Re: Выход из строя турбины после кап ремонта .

Сообщение номер:#4  Сообщение VictoriouS » 07 фев 2018, 20:09

Semjkeee писал(а):Если что я скину фотку если не верите (chuckle)

Ну это может быть но где логика? Если мотор ушел допустим в разнос то там всё нужно делать и в месте с турбиной...
Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2234
Фото: 262
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 08:19
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
ФИО: Victor

Re: Выход из строя турбины после кап ремонта .

Сообщение номер:#5  Сообщение Semjkeee » 07 фев 2018, 20:17

VictoriouS писал(а):Ну это может быть но где логика? Если мотор ушел допустим в разнос то там всё нужно делать и в месте с турбиной...

Как бы логика есть , но однако и выхода нет ..... Кароче палка о двух концах
Renault Megane 2003г 1.6 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 86 л.с
Есть мультимарочный сканер DELPHI DS 150
Есть толщиномер .

https://www.drive2.ru/r/renault/431010/
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Дроссель
 
Сообщений: 5471
Фото: 524
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 19:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 705 раз.
ФИО: Сёма

Re: Выход из строя турбины после кап ремонта .

Сообщение номер:#6  Сообщение sanea1991 » 07 фев 2018, 21:01

По моему возможен такой исход с турбиной! В теории когда вы делайте кап-ремонт первая 1-2 т/км проходит притирка, притирка это значит металл будет на микроны стираться и эта самая пыль(стружка) может убить турбину ! опять же после кап ремонта все мастера "наши" говорят сменить масло через 1-2 к км- Мало того что люди и этого не делают - так ещё и информацию дают неправильную , не могу утверждать на 100% но у меня есть моторист знакомый дедок уже 50+ лет Всю жизнь на автостанции работал перекапиталил дай бог каждому мастеру столько , так вот он говорил что после капиталки (( особенно гаражной ))
1-ое заливается жидкое масло и авто работает около 1 часа на х/х ,сливается полностью , потом заливается хорошее масло!
2-ой раз масло и фильтр нужно сменить спустя 300-500 км
и 3-ий уже на 5-7 т.
это примерно т.к. это было года 4 назад могу чутка перепутать цифры !
П.с. Моё мнение Нужно капиталить движок Прокатать пару тысячь на старой турбе ((если она конечно не заклинила )) но допустим имела люфт и кидала масло !
и Только потом капиталить турбу... Звучит вроде глупо если вдуматься в сам процесс - (( как бы движок разобран -все снято, зачем потом через 2-3 к км опять снимать ее )) но... ДА и как показывает практика И движок и турба чтоб сдохли вместе ... думаю процентов 10 не более на такой случай!
Не судите строго)) это всё моё мнение я на МОториста не учился - Все знания -Самоучка! :D
Аватар пользователя
sanea1991
Advanced
 
Сообщений: 651
Фото: 13
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 17:36
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
ФИО: Гаврилуца Александр

Re: Выход из строя турбины после кап ремонта .

Сообщение номер:#7  Сообщение Semjkeee » 07 фев 2018, 22:32

sanea1991 писал(а):По моему возможен такой исход с турбиной! В теории когда вы делайте кап-ремонт первая 1-2 т/км проходит притирка, притирка это значит металл будет на микроны стираться и эта самая пыль(стружка) может убить турбину ! опять же после кап ремонта все мастера "наши" говорят сменить масло через 1-2 к км- Мало того что люди и этого не делают - так ещё и информацию дают неправильную , не могу утверждать на 100% но у меня есть моторист знакомый дедок уже 50+ лет Всю жизнь на автостанции работал перекапиталил дай бог каждому мастеру столько , так вот он говорил что после капиталки (( особенно гаражной ))
1-ое заливается жидкое масло и авто работает около 1 часа на х/х ,сливается полностью , потом заливается хорошее масло!
2-ой раз масло и фильтр нужно сменить спустя 300-500 км
и 3-ий уже на 5-7 т.
это примерно т.к. это было года 4 назад могу чутка перепутать цифры !
П.с. Моё мнение Нужно капиталить движок Прокатать пару тысячь на старой турбе ((если она конечно не заклинила )) но допустим имела люфт и кидала масло !
и Только потом капиталить турбу... Звучит вроде глупо если вдуматься в сам процесс - (( как бы движок разобран -все снято, зачем потом через 2-3 к км опять снимать ее )) но... ДА и как показывает практика И движок и турба чтоб сдохли вместе ... думаю процентов 10 не более на такой случай!
Не судите строго)) это всё моё мнение я на МОториста не учился - Все знания -Самоучка! :D

Согласен с данным утверждением , но опять же есть нюансы . Допустим на жигах , москвичах , газонах , т.к степень точности у ремонтных деталей оставляла желать лучшего . А с нашими иномарками все по другому , степень точности рем деталей хорогая , но степень обработки детали( расточка блока , не понятно какая )
Renault Megane 2003г 1.6 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 86 л.с
Есть мультимарочный сканер DELPHI DS 150
Есть толщиномер .

https://www.drive2.ru/r/renault/431010/
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Дроссель
 
Сообщений: 5471
Фото: 524
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 19:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 705 раз.
ФИО: Сёма


Вернуться в Опросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron