Страница 5 из 9

Chip tuning / Чип-тюнинг.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 17:19
Max
Всё про chip tuning / чип-тюнинг.

Отпишитесь кто имел опыт в этот деле. Отзывы до и после, а так же цена вопроса.

Re: Chip tuning / Чип-тюнинг.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 18:47
VictoriouS
Semjkeee писал(а):В бельцах есть меган уже года 3 как чипанутый если память не изменяет , У Николая(Fenix) спросите как он себя ведет на данный момент времени .

К сожелению не знаю его и как найти тоже, может подскажите если возможно как найти его?

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Max писал(а):И вкладыши. (chuckle)

Я их менял на 179 000 и они как новые были но все таки поменял на Glyco , с тех пор 45 000 уже проехал а за год уже 65000

Я по интересуюсь у этих людей на самом деле что делают когда чипуют, нашол их через знакомый, надеюсь знакомый знакомого не обманет (laugh)

Re: Chip tuning / Чип-тюнинг.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 18:51
Semjkeee
VictoriouS писал(а):К сожелению не знаю его и как найти тоже, может подскажите если возможно как найти его?

Я думаю Николай увидит сообщение и сам ответит .

Re: Chip tuning / Чип-тюнинг.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 18:52
Q10
oho 65000 za god eto solidno dlia md

Re: Chip tuning / Чип-тюнинг.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 18:55
Semjkeee
Q10 писал(а):oho 65000 za god eto solidno dlia md

Да еще по нашим дорогам (facepalm)

Re: Chip tuning / Чип-тюнинг.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 18:56
Q10
Semjkeee писал(а):Да еще по нашим дорогам (facepalm)

et tocino

Re: Chip tuning / Чип-тюнинг.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 18:59
VictoriouS
нуу как сказать да.. 65 к.. очень много не менял, вот только сегодня забрал с реставрации шаровые, не давно рул тяги и наконечники тоже реставрировал и поставил за одно и втулку в рейке поменял сам дома, щас вот на след недели поменяю шаровые, хотя не стучат но уже поменяю в месте с солдатиками.

Re: Chip tuning / Чип-тюнинг.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 19:00
Semjkeee
VictoriouS писал(а):Я по интересуюсь у этих людей на самом деле что делают когда чипуют, нашол их через знакомый, надеюсь знакомый знакомого не обманет

Берут снимают ЭБУ , (некоторые через ОБД разъем) считывают старую прошивку , сохраняют , заливают новую , с новыми картами опережения зажигания , топливными картами , меняется цикличность и кол-во подачи топлива в разных режимах работы ДВС , меняют программу работы клапана системы наддува турбины и многое многое другое , как правило не кто не делится на 100% инфой как , что и где меняется , т.к это их хлеб .

Re: Chip tuning / Чип-тюнинг.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 19:05
VictoriouS
Semjkeee писал(а):Берут снимают ЭБУ , (некоторые через ОБД разъем) считывают старую прошивку , сохраняют , заливают новую , с новыми картами опережения зажигания , топливными картами , меняется цикличность и кол-во подачи топлива в разных режимах работы ДВС , меняют программу работы клапана системы наддува турбины и многое многое другое , как правило не кто не делится на 100% инфой как , что и где меняется , т.к это их хлеб .

Что делают точно мне не надо знать, главное мне знать плюсы и минусы это самое главное.

Re: Chip tuning / Чип-тюнинг.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 19:12
Alexander
Semjkeee писал(а):меняют программу работы клапана системы наддува турбины и многое многое другое , как правило не кто не делится на 100% инфой как , что и где меняется , т.к это их хлеб .

Просто покупают готовые прошивки

Re: Chip tuning / Чип-тюнинг.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 19:18
Semjkeee
Alexander писал(а):Просто покупают готовые прошивки

Тоже вариант .

Re: Chip tuning / Чип-тюнинг.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 21:03
Semjkeee

Re: Chip tuning / Чип-тюнинг.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 15:49
VictoriouS
Наткнулся на очень позновательную статью и спешу поделится ею.
http://aveo.com.ua/chip-tyuning-serijny ... iya-etogo/


http://gtclub.com.ua это уже лругое.

Re: Chip tuning / Чип-тюнинг.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 17:15
VictoriouS
EGR

http://megane2.by/forum/thread14717-7.html

Я так понел если глушить ЕГР то меньше грязи попадет в мотор так?



Слон31: сегодня заглушил егр поворотом клапана мотор 832 106лс scratch по твоему способу улушшений практически не каких только ход стал плавнее;что скажеш

Arbuzz,
Разницу можно увидеть, если заглянуть во впускной коллектор до глушения и через некоторое время после. Увидеть своими глазами, сколько дерьма попадает в мотор через ЕГР. Глушат не для улучшения динамики и прибавления тяги, хотя это и незначительно присутствует. Это превентивная мера служит для продления ресурса двигателя. Лично я заглушил попутно во время ремонта заглушками, когда увидел прогоревшую гофру ( 70 у.е.). А в твоем случае лучше программно


Разговор с мастером с Кишинева

http://s015.radikal.ru/i331/1511/74/741c8bcd64b6.jpg

Re: Chip tuning / Чип-тюнинг.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 19:40
Vadimka
VictoriouS писал(а):Разговор с мастером с Кишинева

http://s015.radikal.ru/i331/1511/74/741c8bcd64b6.jpg


Так как сказал сёма, это их хлеб. Он правду не скажет. Но из его собщения он говорит. Жнлезо устает. То что ето --- да. Но чип--- он быстрее изнашивает те слабые узлы авто которые не прописаны заводом. Есть допуски с которыми завод работает и также заинтересован и он в продукции запчастей на их авто. Помнится мне знакомый на audi a4 2000 год 1.8T. Чиповал. Катался месяц потом поменял обратно старую прошивку. Были глюки с росходомером воздуха.

Re: Chip tuning / Чип-тюнинг.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 19:44
Alexander
VictoriouS писал(а):Разговор с мастером с Кишинева

Раду (rofl) кому-то на мл-ке делает чип+ егр и дпф офф за 150 евро, а кому то на мегане предлагает за 280 евро только чип

Re: Chip tuning / Чип-тюнинг.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 01:56
Fuscus
https://www.facebook.com/atmchiptuningm ... =3&theater

Сейчас вроде 99, но часто у них акций по 69 евро.
Знакомый сделал на гольф 2004г (в стоимость входило и отключение ЕГР вроде). Прирост мощности ощутимый. Почти год без проблем. По расходу ему трудно сказать если изменился, компа нету, а так ему лень считать )

Re: Chip tuning / Чип-тюнинг.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 15:54
dieselok
Alexander писал(а):Раду (rofl) кому-то на мл-ке делает чип+ егр и дпф офф за 150 евро, а кому то на мегане предлагает за 280 евро только чип

:) :) Почем вы думаете что чип на Рено может стоить меньше чем чип на ГЛ ? не вижу связи, работы столько же, измененных файлов (плюс минус) столько же.

Про 150 евро за комплекс, может была акция.

Про оборудование, кто то там выше писал что программатор стоит 20 долл... вы правы, ну не 20 а почти 100 -200 в случае Галлеты китайской или MPPS (мы работаем с лицензионным CMD flash, цены можете узнать на их сайте плюс все обновления и обслуживание годовое).

Хотя, для конечного потребителя это не важно, важно кто что хочет получить от своей машинки. Про вкладыши и тому подобное, вы выше все правильно описали.

всем пис.

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 20:38
igorp
Когда я чиповался, мою прошивку скачали и отправили куда-то, и около 2 часов ждали новую прошивку.
Ребята сказали что переделывается конкретно моя оригинальная прошивка мастерами.
А вот ребята которые дерут за 350 за адаптацию прошивки мне кажется перегибают.
Для Мерсов и BMW это вполне адекватные цены, но вот на ренохи потолок это 150.

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 20:59
Max
Я вот не понимаю за, что такую цену дерут за прошивку? Вот замена вкладышей стоит около 800 леев. Там работы на пол дня. А что с прошивкой. На месте никто не делает, а отправляют куда то. Значит цена за прошивку выходит из расчёт за посредничество?

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 22:13
Sergbolsh
igorp писал(а):Когда я чиповался, мою прошивку скачали и отправили куда-то, и около 2 часов ждали новую прошивку.
Ребята сказали что переделывается конкретно моя оригинальная прошивка мастерами.
А вот ребята которые дерут за 350 за адаптацию прошивки мне кажется перегибают.
Для Мерсов и BMW это вполне адекватные цены, но вот на ренохи потолок это 150.


Стоимость пересчета прошивки зависит не от марки машины, а от сложности ECU. В Рено 3-й серии, как правило, стоят SID305, SID306 и совсем новые SID307. Очень "капризные" блоки. Можно и АДАКТовский универсал залить, но это для Прункула. (Кто не знает - Прункул, это авторынок в Кишиневе.) Работа двигателя с нареканиями. Для качественного результата, приходится корректировать прошиву несколько раз. К тому же, не все блоки правильно читаются через OBDII, иногда и умирают при записи. А если стоит BOSCH EDC17, то его только "врукопашную" делать, хотя они описаны в статьях довольно глубоко.