Sergbolsh писал(а):
Стоимость пересчета прошивки зависит не от марки машины, а от сложности ECU. В Рено 3-й серии, как правило, стоят SID305, SID306 и совсем новые SID307. Очень "капризные" блоки. Можно и АДАКТовский универсал залить, но это для Прункула. (Кто не знает - Прункул, это авторынок в Кишиневе.) Работа двигателя с нареканиями. Для качественного результата, приходится корректировать прошиву несколько раз. К тому же, не все блоки правильно читаются через OBDII, иногда и умирают при записи. А если стоит BOSCH EDC17, то его только "врукопашную" делать, хотя они описаны в статьях довольно глубоко.
Max писал(а):Я вот не понимаю за, что такую цену дерут за прошивку? Вот замена вкладышей стоит около 800 леев. Там работы на пол дня. А что с прошивкой. На месте никто не делает, а отправляют куда то. Значит цена за прошивку выходит из расчёт за посредничество?
Sergbolsh писал(а):За 250-350 евро в Кишиневе типовую машину делают только 4 фирмы. Их все знают и терять авторитет они не будут!
Sergbolsh писал(а):Кишиневе типовую машину делают только 4 фирмы
Max писал(а):У нас на форуме зарегистрировано где то 5 человек которые занимаются прошивками.
Alexander писал(а):Можно их перечислить? Я пока только одну такую знаю, которая дорожит репутацией и выпишет официально все бумаги с чеком и тп это Дизелек. Всех остальных гаражников, у которых гарантия на словах не воспринимаю всерьез за такие деньги.
Sergbolsh писал(а):Имеется ввиду за 250-350 евро. Остальных десятка полтора наберется.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Если перечислить, это будет как реклама - некрасиво по правилам форума. Если надо, то в личку!
igorp писал(а):Было бы здорово если бы кто-то чипанулся у этих товарищей за 350, и потом на одном из оффлайнов сравнить прошивки ребят из ADACT и ручную работу наших молдавских мастеров =)
Sergbolsh писал(а):
Для правильного анализа прошивок, необходимо сравнить их поведение на машине. АДАКТ не запорет движок, но дает усредненные (как правило) результаты. Полностью отлаженную, дорогую прошиву, никто в свободный И-нет не даст. Даже если и удается "стырить" с чужой тачки грамотную работу, ее оставляют себе. Шаравиков плодить никто не хочет! Осенью я делал SID305 на Megan3 1.5dCI (DPF, EGR off). Делал неделю! Сейчас машина едет Кишинев-Бухарес-Кишинев-Бухарест = 1600км на одном баке! Режим езды не экономичный, а стандартный трассовый. Клиент балдеет и чуть ли не целует меня при встречах! Разумеется,такой дамп в свободный доступ не выйдет!
башкуи писал(а):
EugenX писал(а):Вчера коллега по работе сказал что есть акция, чип тюнинг за 70 евро только до 31 Июля. Если коммуто интересно могу разузнать детали и номер телефона. Просто мне это тема не интересна.
Fuscus писал(а):Atm-chiptuning?
1. «Чудесная коробочка» устанавливается между датчиком давления на топливной рейке и блоком управления (см. фото). Или другие варианты. Но основное её предназначение, это менять, говоря точнее – «задирать» сигнал по давлению в топливной рейке. Говоря проще: «Обманывать блок управления».
2. Например, реальное давление в топливной рейке составляет 1.000 атм.
3. «Чудесная коробочка» обманывает блок управления и тот «видит», что давление сейчас не 1.000 атм, а 800. И даёт команду исполнительным механизмам: «повысить давление».
4. Давление становится 1.200. Автомобиль «прёт и летит!» - о чём мы можем прочитать на многих форумах.
Понятно, что у любого мотора есть т.н «запас прочности», но он не бесконечен. И такое вот нерасчётное, завышенное давление скажется на работоспособности форсунок (а некоторые комплекты стоят очень дорого) и на многих других компонентах мотора. Эти «чудесные коробочки» занимаются только тем, что тупо «задирают» давление, не меняя:
1. Время впрыска топлива
2. Управление наддувом
3. Момента впрыска топлива…и многие другие параметры, которые меняет штатный блок управления автомобиля.
Всё это приводит к нерасчётной работе мотора и снижению часов его бесперебойной работы (каждый мотор изначально рассчитывается на какое-то количество часов работы).
Так что и эти «чудесные коробочки» являются обманом и «разводом».
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3