ORION писал(а):так как он проехал уже 300 к и не разу не менял их
Alexander писал(а):Если так, то цены намного лучше ДЕЗИЛЬКО;;-))) у которого ничего этого нет. За 100 евро они отключат сажевый, егр и еще чипанут
Только АТМ уехали в москву, может и стенд с собой забрали.
VictoriouS писал(а):Там мощьность добовляется за счет отключении ЕГР и еще каких то изменении и расход сказали не увеличивается
Q10 писал(а):EGR mojeshi otkliuciti, a k turbine luchshe ne lezti. No otkliucenie EGR-a ne dast stoli bolishuiu raznitsu. u tebia secias 106 ili ti hocesh stoliko? kakoi dvigateli k9k...?
VictoriouS писал(а):K9KP732 2009 Год, 106 лс сейчас и о всех изменениях не спрашивал, думаю и советуюсь, сказали гдето 126-127 Лс будет
Alexander писал(а):Описаны подробности. Сколько стоит сама прошивка и какой навар т.н. местных тюнеров берущих 200-300 евро
https://www.drive2.ru/l/8251304/
DimaJuve писал(а): а ресурс двигателя понизится
Semjkeee писал(а):Не доказано
VictoriouS писал(а):Там мощьность добовляется за счет отключении ЕГР и еще каких то изменении и расход сказали не увеличивается
Semjkeee писал(а):При чипе меняется куча параметров , начиная от давления наддува и заканчивая топливной картой .
VictoriouS писал(а):Ресурс в смысле меньше проживет движок, турбина и т.д? мне кажется если все стабилнее и легче мотор тянет кузов это значит что меньше сил тратит и тем самым всё больше проживет, я так думаю..
VictoriouS писал(а):как думайте стоит оно того? машина не постродает?
Semjkeee писал(а):тут с завода идут блоки , поршня , колено , шатуны с запасом прочности.
Q10 писал(а):daje esli posle cipovki na primer resurs ostanetsa totje, to vseoravno celovek evo umenishit sam, tak kak na 130hp budet ezditi bolee dinamicino cem na 106.
Max писал(а):И вкладыши.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1