EkoMD писал(а): zmuncea
Semjkeee писал(а):Что обозначает это слово ? , гугл транслэйт тоже не знает такого ....
EkoMD писал(а):Дергатся
Semjkeee писал(а):При этом на табло не возникает не каких ошибок ? , дергание возникает на каких оборотах и какая скорость в это время включена ?
EkoMD писал(а):скорости на 5 передач 80km и на 6 передач 100km.
Semjkeee писал(а):5 передача 80 км в час это 1800 оборотов , а 6-100 км в час это не 1600 оборотов ? , спрашиваю почему , у меня 5 ступка , прикол в том что это довольно таки нижкие обороты для повышенных передач , но скорее всего не в этом дело , топливный фильтр как давно меняли ?
EkoMD писал(а):Нет, это 1900-2000 обороты, топливный фильтр, вкладыш, грм, помпа, масло, менял сразу после покупки.
Semjkeee писал(а):Нужно смотреть давление топлива на ходу диагностическим оборудованием . И уже от этого плясать
EkoMD писал(а):А по поводу форсунок что думаете?
sanea1991 писал(а):Обычно дергание на низах происходит из за проблем с коррекцией топлива, тоесть начинается детонация "не вовремя" , на дизелях не уверен но был у меня Ниссан бензинчик тоже дёргался как сумасшедший пака не поменял дмрв и коррекция выровнялась!
А с. Проверьте форсунки по клипу !
Semjkeee писал(а):Какая коррекция по форсункам ?
EkoMD писал(а):1 форсунка - 1,1
2 форсунка- 0,91
3 форсунка- 1,05
4 форсунка- 0,94
Semjkeee писал(а):Допуск , нужно давление топлива смотреть у момент когда начинает дёргаться машина
EkoMD писал(а):Проблема в том что я сегодня ездил до каушаны и обратно 120-140 км в час и ни каких признаков дерганье, может прошивка помогло?
Вернуться в Дизельный двигатель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1