На выходных, наконец-то закончил с ремонтом ручника. Поставил польские троссы (180 злотых + 40 злотых доставка, брал с аллегро - делают эти ребята
http://el-cars.pl/), засиликонил все, собрал, установил. Разъем подключал при снятой клемме с аккума. Потом кинул клемму обратно, постановка/снятие с ручника и все. Работет, держит мертво, ошибок нет )))
Блок родной живой, был в клине правый тросс, в него за все время его жизни, попало много воды, он проржавел и тд и тп.
Дополнительно на тросса поставил Опелевские пыльники. Штатные польские пыльники тоже неплохие, лучше родных. Там идет не полый пыльник, а кусок резинового кругляка в котором как-бы выточили посадочное место для посадки на корпус тросса.
Кто брал троссы у этих поляков, говорят что ходят на ура 3-4 года, больше пока еще не наездили.