Отчет о проделанных работах

Direcție, transmisie, suspensie, frane

Отчет о проделанных работах

Сообщение номер:#1  Сообщение BioMD » 07 ноя 2014, 17:36

После 39 000 км со времени покупки настало время поменять и мне кое-какие детальки.
Ранее при замене тормозных колодок мастер сделал осмотр и приговорил нижние салейнтблоки передней оси, салейнтблоки задней балки и рулевые тяги с наконечниками.
А еще по собственному желанию и исходя из разных обьективных и не очень причин решил поменять еще масло в коробке передач и свечи накала.
Также в процессе замены салейнтблоков задней балки было выявлено что одна задняя пружина лопнула, заменил и их в комплекте.

Все комплектующие покупались в Accesorii Auto.

Все работы делались в автосервисе AutoTires (находится за торговым центром Atrium)

Итак, цены по запчастям:
Рулевая тяга, TRW, 2шт: 2 * 300 = 600.00 lei
Наконечники рулевой тяги, TRW, 2 шт: 2 * 300 = 600.00 lei
Сайлентблок задней балки, Renault original, 2 шт: 2 * 250 = 500.00 lei
Сайлентблок передней части подвески, нижний, Renault original, 2 шт: 2 * 80 = 160.00 lei
Трансмиссионное масло Elf Tranself 75W80 NFJ, 3 литра: 390.00 lei
Свечи накала Beru, 4 шт: 4 * 135 = 540.00 lei
Пружины ходовой части заднего моста, Kilen, усиленные, 2 шт: 2* 540 = 1,080.00 lei

Итого: 3870 lei

По работе:
Замена рулевых тяг: 2 * 100 = 200 lei
Замена сайлентблоков задней балки (включает замену пружин): 2 * 200 = 400 lei
Замена передних сайлентблоков: 2 * 150 = 300 lei
Замена трансмиссионого масла: 50 lei
Замена свеч накала: 4 * 40 = 160 lei
Развал/схождение: 180 lei
Итого: 1290 lei

Итого + Итого: 3870 + 1290 = 5160 lei

Отзыв мастера:
Сайлентблоки задней балки были порваны в хлам.
2 свечи из 4 вообще были мертвыми.
Масло как ни удивительно было сколько нужно и было чистым.

Из планов на ближайшее будущее поменять антифриз и аккумулятор.

Спасибо за внимание :uch_tiv:
Последний раз редактировалось BioMD 07 ноя 2014, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Megane 2 Estate, 2007, 1.5 dCi, MT, White(369), K9K724
Изображение
Аватар пользователя
BioMD
Veteran
 
Сообщений: 1381
Фото: 48
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 14:53
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
ФИО: Ion

Re: Отчет о проделанных работах

Сообщение номер:#2  Сообщение wistpoint » 07 ноя 2014, 17:39

BioMD писал(а):После 39 000 км со времени покупки настало время поменять и мне кое-какие детальки.

Спасибо за внимание :uch_tiv:

Ничё се ты наменял :sh_ok:
А как ты ездил на ней до ремонта? :D
Рено на палочке
Megane II Grand Tour, Phase I
K9K 728 1.5 dCi
Аватар пользователя
wistpoint
Veteran
 
Сообщений: 1912
Фото: 118
Зарегистрирован: 20 май 2014, 09:16
Откуда: Капитала иврапянэ
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
ФИО: Дмитрий

Re: Отчет о проделанных работах

Сообщение номер:#3  Сообщение BioMD » 07 ноя 2014, 17:43

wistpoint писал(а):Ничё се ты наменял :sh_ok:
А как ты ездил на ней до ремонта? :D

Отлично ездил, мог и дальше ездить, стучать сильно не стучало :hi_hi_hi: , дорогу нормально держало, заводится заводилась.

З.Ы. добавил Отзыв мастера:
З.З.Ы: Пружину наверное сломал когда возил мешки с цементом или клеем для газобетона, а может когда бетономешалку катал туда-сюда :D
Последний раз редактировалось BioMD 07 ноя 2014, 17:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Megane 2 Estate, 2007, 1.5 dCi, MT, White(369), K9K724
Изображение
Аватар пользователя
BioMD
Veteran
 
Сообщений: 1381
Фото: 48
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 14:53
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
ФИО: Ion

Re: Отчет о проделанных работах

Сообщение номер:#4  Сообщение Q10 » 07 ноя 2014, 17:47

Toje hocetsa takoe sdelati, i ia toje 38k otkatal no poka podveska ne skripit i jdu kogda naciniot. No ia uje menial 2 teaghi i 2 sharovie.

Scris спустя 2 минуты 30 секунд:
BioMD писал(а):Отлично ездил, мог и дальше ездить, стучать сильно не стучало :hi_hi_hi: , дорогу нормально держало, заводится заводилась.

З.Ы. добавил Отзыв мастера:
З.З.Ы: Пружину наверное сломал когда возил мешки с циментом или клеем для газобетона, а может когда бетономешалку катал туда-сюда :D

Interesuet esli ciustvuesh sho shtoto pomenialosi posle novih sailentblokov zadnei balki(mojet zadniaia ciasti po drugomu otrabativaet) esli govorish shto bili porvani v hlam
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину". (с) Джереми Кларксон"

Renault Megane 2007 techline Black - vindut=[
Mercedes E class w212
Uaz 31514
Аватар пользователя
Q10
Veteran
 
Сообщений: 2685
Фото: 141
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 17:34
Благодарил (а): 479 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
ФИО: Dorin

Re: Отчет о проделанных работах

Сообщение номер:#5  Сообщение BioMD » 07 ноя 2014, 18:08

Q10 писал(а):Toje hocetsa takoe sdelati, i ia toje 38k otkatal no poka podveska ne skripit i jdu kogda naciniot. No ia uje menial 2 teaghi i 2 sharovie.

Scris спустя 2 минуты 30 секунд:

Interesuet esli ciustvuesh sho shtoto pomenialosi posle novih sailentblokov zadnei balki(mojet zadniaia ciasti po drugomu otrabativaet) esli govorish shto bili porvani v hlam

Ну от сервиса до работы пара сотен метров по асфальту :) , тут и раньше неплохо каталось, не мог я ничего заметить. Вот как выеду с работы и до Думбравы уже видно будет если есть и какая разница.
Megane 2 Estate, 2007, 1.5 dCi, MT, White(369), K9K724
Изображение
Аватар пользователя
BioMD
Veteran
 
Сообщений: 1381
Фото: 48
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 14:53
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
ФИО: Ion

Re: Отчет о проделанных работах

Сообщение номер:#6  Сообщение BioMD » 08 ноя 2014, 22:00

Сездил в село, я вам скажу что разница есть.
1. Не гремит ничего, даже на гравии.
2. Подвеска стала более собранной чтоли, исчезла "расхлябанность"
3. Задняя ось уже почти не рыскает на "шифере" в поворотах
4. Переднию не так колбасит при торможении на том же шифере.
5. Ну и покомфортнее отрабатывает неровности

Я конечно мог гнать и на старой подвеске, но теперь комфортнее стало тапку жать :hi_hi_hi:
Megane 2 Estate, 2007, 1.5 dCi, MT, White(369), K9K724
Изображение
Аватар пользователя
BioMD
Veteran
 
Сообщений: 1381
Фото: 48
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 14:53
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
ФИО: Ion

Re: Отчет о проделанных работах

Сообщение номер:#7  Сообщение Max » 11 ноя 2014, 12:44

В субботу тоже делал маленькое ТО перед зимой. Поменял задние тормозные колодки, правую рулевую тягу и с левой стороны шаровую.
Шаровая опора TRW BJ721 - MDL 225
Рулевая тяга TRW JAR971 - 300 MDL
Комплект тормозных колодок TRW GDB1330 - 390 MDL.

Старые колодки стояли тоже TRW только под брендом Renault. Снятые шаровая и рулевая тяга были тоже TRW. Судя по дате производства старой рулевой тяги она от 2011 года. Можно сделать выводы, что владелец следил за машиной и ставил только оригинальные запчасти. После ТО сразу сделал сход/развал. Что интересно мастер который делал сход/развал сказал, что за день я был третий или даже четвёртый на мегане. И именно с такими же вопросами как у меня с одной стороны тяга, а с другой шаровая опора.
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8114
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.

Re: Отчет о проделанных работах

Сообщение номер:#8  Сообщение Alexander » 11 ноя 2014, 13:14

Разве рулевые и шаровые не рекомендуют парно менять?
Renault CanCLIP. Компьютерная диагностика и прописка ключей - >
Аватар пользователя
Alexander
...
 
Сообщений: 3344
Фото: 358
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 11:10
Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
ФИО: Renault Can Clip

Re: Отчет о проделанных работах

Сообщение номер:#9  Сообщение Max » 11 ноя 2014, 13:16

Alexander писал(а):Разве рулевые и шаровые не рекомендуют парно менять?

Зачем если они хорошие. С таким подходом это рейку в сборе придётся поменять.
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8114
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.

Re: Отчет о проделанных работах

Сообщение номер:#10  Сообщение Marcelus » 06 дек 2014, 23:47

Ion pocemu ne meneal po ciuti ciuti eti zapc.ne ciustvoval bi tac udar po carmanu,a na shiot zadnei prujini mog bi vzeati b/u za 400lei i pomeneati odnu a ne obe :du_ma_et:
Megane 2006 K9K732 (продан)
Toyota Corolla 2005 1,4 D4-D
Dacia Duster 1,6 бензин, 6-ступ
Аватар пользователя
Marcelus
Veteran
 
Сообщений: 1465
Фото: 12
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:22
Откуда: Moldova,Chisinau
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
ФИО: Marcel

Re: Отчет о проделанных работах

Сообщение номер:#11  Сообщение Fenix » 06 дек 2014, 23:56

Marcelus писал(а):Ion pocemu ne meneal po ciuti ciuti eti zapc.ne ciustvoval bi tac udar po carmanu,a na shiot zadnei prujini mog bi vzeati b/u za 400lei i pomeneati odnu a ne obe :du_ma_et:

Марчел,пружину в таком случае лучше менять парно,по одной полная лажа,ну или с другой срезать последний виток и ставить ставки резиновые. :boast:
К9К D722Изображение
ИзображениеИзображение

Изображение
Fenix
Хранитель
 
Сообщений: 2821
Фото: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
Откуда: Moldavi
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Re: Отчет о проделанных работах

Сообщение номер:#12  Сообщение Marcelus » 07 дек 2014, 00:11

Fenix писал(а):Марчел,пружину в таком случае лучше менять парно,по одной полная лажа,ну или с другой срезать последний виток и ставить ставки резиновые. :boast:

ia s toboi ne soglasen :ne_ne: ia na Carine s peredi postavil odnu b/u i vseo ok bilo, i na Megane toje s zadi bila odna porvanaia i postavil b/u i tot ciki piki zacem tratiti mnogo deneg esli esti mesta gde mojno postaviti b/u zapceasti? :du_ma_et:
Megane 2006 K9K732 (продан)
Toyota Corolla 2005 1,4 D4-D
Dacia Duster 1,6 бензин, 6-ступ
Аватар пользователя
Marcelus
Veteran
 
Сообщений: 1465
Фото: 12
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:22
Откуда: Moldova,Chisinau
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
ФИО: Marcel

Re: Отчет о проделанных работах

Сообщение номер:#13  Сообщение Max » 07 дек 2014, 00:13

Marcelus писал(а):ia s toboi ne soglasen :ne_ne: ia na Carine s peredi postavil odnu b/u i vseo ok bilo, i na Megane toje s zadi bila odna porvanaia i postavil b/u i tot ciki piki zacem tratiti mnogo deneg esli esti mesta gde mojno postaviti b/u zapceasti? :du_ma_et:

Зачем бу когда можно новьё взять. Какой смысл экономить на ходовой. Этак всё бу тогда надо ставить. И шаровые бу и амортизаторы и резину тоже бу. Фильтра тоже бу. А дизель сливать с поезда. Вот это я понимаю будет экономия.
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8114
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.

Re: Отчет о проделанных работах

Сообщение номер:#14  Сообщение Marcelus » 07 дек 2014, 00:17

da ladno, prujina eto ne sharovaia :facepalm:
Megane 2006 K9K732 (продан)
Toyota Corolla 2005 1,4 D4-D
Dacia Duster 1,6 бензин, 6-ступ
Аватар пользователя
Marcelus
Veteran
 
Сообщений: 1465
Фото: 12
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:22
Откуда: Moldova,Chisinau
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
ФИО: Marcel

Re: Отчет о проделанных работах

Сообщение номер:#15  Сообщение Fenix » 07 дек 2014, 00:21

Marcelus писал(а):ia s toboi ne soglasen :ne_ne: ia na Carine s peredi postavil odnu b/u i vseo ok bilo, i na Megane toje s zadi bila odna porvanaia i postavil b/u i tot ciki piki zacem tratiti mnogo deneg esli esti mesta gde mojno postaviti b/u zapceasti? :du_ma_et:

Марчел,где то в конце августа треснула задняя правая пружина,на ровном месте и не груженный,поставил б/у(была дома),так вот,сейчас как только беру пассажира на заднем справа,сразу чувствуется,машинка приседает чуток на правую сторону,пришла мысля поставить ту обратно,слева срезать последний виток и ставить резинки где то до 1см,у нас на рынке видел. :-ok-: ,думаю только,вот получится чуть жоще :nez-nayu:
К9К D722Изображение
ИзображениеИзображение

Изображение
Fenix
Хранитель
 
Сообщений: 2821
Фото: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
Откуда: Moldavi
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Re: Отчет о проделанных работах

Сообщение номер:#16  Сообщение Max » 07 дек 2014, 00:25

Marcelus писал(а):da ladno, prujina eto ne sharovaia :facepalm:

Бу пружина это всегда бу пружина. Откуда ты знаешь как и сколько на ней проехали?
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8114
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.

Re: Отчет о проделанных работах

Сообщение номер:#17  Сообщение Alexander » 07 дек 2014, 00:59

Зачем вы тогда покупаете бу машины? :D
Я ставил бу, потому, что стоила она 50 евро, по сравнению с оригиналом в 100 евро (на гранде сзади совсем другие пружины). И если ставить новые, то сразу две.
Renault CanCLIP. Компьютерная диагностика и прописка ключей - >
Аватар пользователя
Alexander
...
 
Сообщений: 3344
Фото: 358
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 11:10
Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
ФИО: Renault Can Clip

Re: Отчет о проделанных работах

Сообщение номер:#18  Сообщение Max » 07 дек 2014, 01:16

Alexander писал(а):Зачем вы тогда покупаете бу машины? :D
Я ставил бу, потому, что стоила она 50 евро, по сравнению с оригиналом в 100 евро (на гранде сзади совсем другие пружины). И если ставить новые, то сразу две.

Новая пружина на меган хорошего качества стоит 500 леев. Есть и дешевле. Цена двух новых пружин к примеру 1000 леев. Это стоимость одного ТО (масла и фильтры). Кстати можно мысль продолжить, а почему ты масло бу не льёшь? Машина то ведь бу. Не надо из за экономии доходить до абсурда. Экономия минимальная. Кроилово ведёт к попадалову. Чего же вы вкладыши тогда меняете. :facepalm:
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8114
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.

Re: Отчет о проделанных работах

Сообщение номер:#19  Сообщение Fenix » 07 дек 2014, 01:26

Alexander писал(а):Зачем вы тогда покупаете бу машины? :D
.
Саш,я вообще то и не покупал,у меня лежали после прошлой замене пара,вот одну и воткнул :shuffle:
К9К D722Изображение
ИзображениеИзображение

Изображение
Fenix
Хранитель
 
Сообщений: 2821
Фото: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
Откуда: Moldavi
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Re: Отчет о проделанных работах

Сообщение номер:#20  Сообщение Marcelus » 07 дек 2014, 01:53

Hozeain barin :nez-nayu: :nez-nayu:
Megane 2006 K9K732 (продан)
Toyota Corolla 2005 1,4 D4-D
Dacia Duster 1,6 бензин, 6-ступ
Аватар пользователя
Marcelus
Veteran
 
Сообщений: 1465
Фото: 12
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:22
Откуда: Moldova,Chisinau
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
ФИО: Marcel

След.

Вернуться в Рулевое управление, трансмиссия, ходовая, тормоза

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron