Отчет о проделанных работах

Direcție, transmisie, suspensie, frane

Отчет о проделанных работах

Сообщение номер:#21  Сообщение BioMD » 07 ноя 2014, 17:36

После 39 000 км со времени покупки настало время поменять и мне кое-какие детальки.
Ранее при замене тормозных колодок мастер сделал осмотр и приговорил нижние салейнтблоки передней оси, салейнтблоки задней балки и рулевые тяги с наконечниками.
А еще по собственному желанию и исходя из разных обьективных и не очень причин решил поменять еще масло в коробке передач и свечи накала.
Также в процессе замены салейнтблоков задней балки было выявлено что одна задняя пружина лопнула, заменил и их в комплекте.

Все комплектующие покупались в Accesorii Auto.

Все работы делались в автосервисе AutoTires (находится за торговым центром Atrium)

Итак, цены по запчастям:
Рулевая тяга, TRW, 2шт: 2 * 300 = 600.00 lei
Наконечники рулевой тяги, TRW, 2 шт: 2 * 300 = 600.00 lei
Сайлентблок задней балки, Renault original, 2 шт: 2 * 250 = 500.00 lei
Сайлентблок передней части подвески, нижний, Renault original, 2 шт: 2 * 80 = 160.00 lei
Трансмиссионное масло Elf Tranself 75W80 NFJ, 3 литра: 390.00 lei
Свечи накала Beru, 4 шт: 4 * 135 = 540.00 lei
Пружины ходовой части заднего моста, Kilen, усиленные, 2 шт: 2* 540 = 1,080.00 lei

Итого: 3870 lei

По работе:
Замена рулевых тяг: 2 * 100 = 200 lei
Замена сайлентблоков задней балки (включает замену пружин): 2 * 200 = 400 lei
Замена передних сайлентблоков: 2 * 150 = 300 lei
Замена трансмиссионого масла: 50 lei
Замена свеч накала: 4 * 40 = 160 lei
Развал/схождение: 180 lei
Итого: 1290 lei

Итого + Итого: 3870 + 1290 = 5160 lei

Отзыв мастера:
Сайлентблоки задней балки были порваны в хлам.
2 свечи из 4 вообще были мертвыми.
Масло как ни удивительно было сколько нужно и было чистым.

Из планов на ближайшее будущее поменять антифриз и аккумулятор.

Спасибо за внимание :uch_tiv:
Последний раз редактировалось BioMD 07 ноя 2014, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Megane 2 Estate, 2007, 1.5 dCi, MT, White(369), K9K724
Изображение
Аватар пользователя
BioMD
Veteran
 
Сообщений: 1381
Фото: 48
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 14:53
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
ФИО: Ion

Re: Отчет о проделанных работах

Сообщение номер:#22  Сообщение Alexander » 07 дек 2014, 10:16

Max писал(а):Новая пружина на меган хорошего качества стоит 500 леев. Есть и дешевле. Цена двух новых пружин к примеру 1000 леев. Это стоимость одного ТО (масла и фильтры). Кстати можно мысль продолжить, а почему ты масло бу не льёшь? Машина то ведь бу. Не надо из за экономии доходить до абсурда. Экономия минимальная. Кроилово ведёт к попадалову. Чего же вы вкладыши тогда меняете. :facepalm:

Я же написал 50 евро против 200 евро, разница немножко есть. Тем более я сначала взял эти хорошего качества новые монро :D поставил их а машина стала ниже, чем была на бу но с завода. Качества куска железки визуально определить легко.
Renault CanCLIP. Компьютерная диагностика и прописка ключей - >
Аватар пользователя
Alexander
...
 
Сообщений: 3344
Фото: 358
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 11:10
Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
ФИО: Renault Can Clip

Re: Отчет о проделанных работах

Сообщение номер:#23  Сообщение Max » 07 дек 2014, 11:02

Alexander писал(а):Я же написал 50 евро против 200 евро, разница немножко есть. Тем более я сначала взял эти хорошего качества новые монро :D поставил их а машина стала ниже, чем была на бу но с завода. Качества куска железки визуально определить легко.

У Монро мягко говоря не самые хорошие пружины. Надо ставить или оригинал или под оригинал.

Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:
Есть пружины Kilen по ним вот хорошие отзывы.
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8114
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.

Re: Отчет о проделанных работах

Сообщение номер:#24  Сообщение BioMD » 08 дек 2014, 18:39

Max писал(а):Есть пружины Kilen по ним вот хорошие отзывы

Я как раз Kilen и поставил.
На бу даже не подумал, и для этого есть причина, и имя ей стройка :D
Если кому-то может и бу сойти то мне не очень, так как часто таскаю много мешков с цементом, клеем и т.д.
В след. году внутренние работы по белому начну, вот тогда натаскается мегаша сухих смесей.
Мне задние пружины нужны хорошие, а не уставшее бу. А по деньгам не сильно напрягло, 500 лей не 100 евро.
Megane 2 Estate, 2007, 1.5 dCi, MT, White(369), K9K724
Изображение
Аватар пользователя
BioMD
Veteran
 
Сообщений: 1381
Фото: 48
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 14:53
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
ФИО: Ion

Re: Отчет о проделанных работах

Сообщение номер:#25  Сообщение NiIiP » 01 окт 2018, 18:19

Кто подскажет, какое масло нужно для коробки? и сколько?
Megane 3, если забыли.... (smile)
Ford EcoSport 2016, 1.5 tdci
Megane 3, 2011, vandut.
Аватар пользователя
NiIiP
Veteran
 
Сообщений: 2052
Фото: 106
Зарегистрирован: 19 май 2014, 21:04
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ФИО: Eduard

Re: Отчет о проделанных работах

Сообщение номер:#26  Сообщение VictoriouS » 01 окт 2018, 21:17

75w80 elf 2литра.
Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2683
Фото: 278
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
ФИО: Victor

Пред.

Вернуться в Рулевое управление, трансмиссия, ходовая, тормоза

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron