Sances13 писал(а):
При подъеме не было необходимости отключать, машина пару секунд тупит пока не будет оптимального сцепления с покрытием и набирает скорость после начинают расти обороты двигателя и машина начинает разгонятся, и в гору всех обходит) и резину не убивает и траекторию держит(но больше 50 не разгоняю так как на льду никакие системы не спасут).
nik писал(а):buna am asa o intrebare se aude la roata din fata partea dreapta https://www.youtube.com/watch?v=ANJpRczd_AI doar la viteza mica dimineata cin pornesc se auden un hrust doar dimineata, kitio dat trage in dreapta
nik писал(а):buna am asa o intrebare se aude la roata din fata partea dreapta https://www.youtube.com/watch?v=ANJpRczd_AI doar la viteza mica dimineata cin pornesc se auden un hrust doar dimineata, kitio dat trage in dreapta
VictoriouS писал(а):Ridica partea dreapta din fata si incearca sa invirtesti roata cu mina si vezi daca tot se aude asa sunet, controleazo pe vertical si orizonatal daca nu are liuft, imi pare mie ca rulmentu necesita schimbat
nik писал(а):ok sposibo no po povodu hrusta na 1-oi kogda trogaiusi utrom slishen hrust potom evo netu
nik писал(а):vsegda utrom na pervoi daje cogda coliosi ne povernuti
nik писал(а):izvini no shto ato
nik писал(а):cred c are iarna se aprinde triunghi roshu pe priborca insamna ca,, анти пробуксовочная система,, este .... aku inn martie o stat aprins toata ziua kiar kin statem pe lok
nik писал(а):strano no ato samodiagnostiku ranshe ea ne slishel sevodnea sneal koleso pohodu ty praf calodki s nutri prijati scoliko +- stoit ustraniti atu problemu ? i atu sistemu kogda vikliuchena to gorit triugolnik cac io ostaviti fkl. ili vikl?
Вернуться в Рулевое управление, трансмиссия, ходовая, тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3