Vconst писал(а):Всем привет. Такая проблема. При повороте руля на месте, или на ходу где-то на 20 градусов появляется звук какой-то непонятный в ходовой. Появился после того, как поменяли правую люстру, спустся километров 300. Звук напоминает, буд-то трение какое-то жесткое метал об метал, или трение грубой резины немного с треском.. Звук этот начинается после того, как проеду около 5 км.
Сценик 2.
Fenix писал(а):Люстра+опорный подшипник или только люстру поменял?
Vconst писал(а):Только люстру, подшибник вроде хорошим был
sanea1991 писал(а):
Скорее всего вы сами ответили на свой вопрос!
Люстры меняются Всегда вместе с подшипниками!
Хороший вариант проверить это , посадите кого-то за руль и пусть поворачивают руль от упора до упора в разные стороны, а вы в свою очередь идёте к пер.колесам ставите руку на пружину(( прям на любой виток)) если есть биение или удары значит подшипник мёртв! Если все гладко без стыков скрипов и.т.д. значит проблема не в подшипников!
sanea1991 писал(а):
Скорее всего вы сами ответили на свой вопрос!
Люстры меняются Всегда вместе с подшипниками!
Хороший вариант проверить это , посадите кого-то за руль и пусть поворачивают руль от упора до упора в разные стороны, а вы в свою очередь идёте к пер.колесам ставите руку на пружину(( прям на любой виток)) если есть биение или удары значит подшипник мёртв! Если все гладко без стыков скрипов и.т.д. значит проблема не в подшипников!
VictoriouS писал(а):Да что ты говоришь такое)) люстра умирает бистрее этого подшипника, первые мои подшипники начали давать знать примерно к 300 тыщь, а они еще были оригинал... Их если во время того как снимаешь амортизаторы или люстры разобрать, все протиреть и заново смазать то они еще дольше могут проехаться)
sanea1991 писал(а):
Не знаю не знаю, на собственном опыте 2-жды на сценике были заменены опоры-подшибосы и поверь не просто так , (( за 3 года владения))
На мегане так вообще Новую опору просто вырвало нафиг после 1 хорошей ямки... и само собой подшипник т.к. моментально пошли стуки при повороте руля!))
А самый лучший ответ будет от автора!)
Vconst писал(а):В общем скорей всего дело в рейке. Мне ее ремонтировали тоже недавно. Поехал к мастеру, который ремонтировал мне ее, сел проехал со мной, услышал, говорит, что втулка в рейке. А начинает шуметь не сразу, так как холодная, и при езде она нагревается, расширяется и начинается трение.. завтра поеду к нему, будет снимать смотреть
VictoriouS писал(а):При цене которая сейчас на новую рейку со всеми наконечники и тяги на ней идти ремонтировать рейку не каждый сможет... Ремонт наверное 1500?
Genius1997 писал(а):Хочу менять ходовую часть,какие фирмы вы рекомендуете?
По поводу фирмы ( RTS S.A Spania ) что скажете?
Semjkeee писал(а):Если хочешь делать для себя , то собирай ходовку на запчастях TRW lemferder , втулки стабилизатора от ниссан ноут ставь , а если хочешь кормить сервисы то можешь на as metal собрать .
Semjkeee писал(а):Если хочешь делать для себя , то собирай ходовку на запчастях TRW lemferder , втулки стабилизатора от ниссан ноут ставь , а если хочешь кормить сервисы то можешь на as metal собрать .
VictoriouS писал(а):По оригиналу запчасти если поставить, и вообще если поменять всё один раз то проехать можно легко 100, это я про сайлентблоки передка и задка говорю, включая втулки по оригиналу или Ниссан оригинал.
Вернуться в Рулевое управление, трансмиссия, ходовая, тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6