vitali писал(а):ele au dreapta stinga sau sunt identice ?si calitatea dintre RTS si TRW difera ceva?
Is identice si calitatea cred ca mai buna la TRW.
vitali писал(а):ele au dreapta stinga sau sunt identice ?si calitatea dintre RTS si TRW difera ceva?
ORION писал(а):снял рейку.хотел заменить втулку..но вал где втулка ржавый..что делать?шлифовать вал и вытачивать типа ремонтную втулку?так делал кто-то?
кто знает как правильно разобрать рейку
VictoriouS писал(а):ХОХОЛ менял рейку и старая хорошая продаёт в сборе за 500 лей вроде
ORION писал(а):в общем шлифанули вал.стал как новый..перетряхнул всю подвеску.шаровые,наконечники,сайленты все.всё новое..но..отрегулировал рейку.наконечники.сам схождение сделал..но руль,собака,как был криво раньше так и сейчас..при том что наконечники накручены одинаково до десятки миллиметра..а руль всё равно чуть влево смещён на пару градусов..если ставить ровно при езде то машина уверено уезжает вправо..если отпустить..машина едет прямо,никуда не ведёт,но руль стоит косо,будто это его место с завода...это есть у меганов или только у меня?надо на компутерный развал ехать..мож весь кузов кривой
Semjkeee писал(а):Открути руль и выстави его в нужное положение
ORION писал(а):в общем шлифанули вал.стал как новый..перетряхнул всю подвеску.шаровые,наконечники,сайленты все.всё новое..но..отрегулировал рейку.наконечники.сам схождение сделал..но руль,собака,как был криво раньше так и сейчас..при том что наконечники накручены одинаково до десятки миллиметра..а руль всё равно чуть влево смещён на пару градусов..если ставить ровно при езде то машина уверено уезжает вправо..если отпустить..машина едет прямо,никуда не ведёт,но руль стоит косо,будто это его место с завода...это есть у меганов или только у меня?надо на компутерный развал ехать..мож весь кузов кривой
Semjkeee писал(а):Открути руль и выстави его в нужное положение
YSP писал(а):едь на развал там зделают,только скажи им в чем проблема, 2 раза было такое
ORION писал(а):руль на валу имеет направляющую..повернуть просто так нельзя
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
и что они сделают?тяги перекрутят одну больше одну меньше.так я и сам умею..только выворот получится в одну сторону больше в одну меньше..не значительно..но это явно не выход из положения
Vadimka писал(а):Развал регулируют тягами, а руль помоему карданчиком.
Добавлено спустя 24 секунды:
Все с моторного отсека.
ORION писал(а):как это карданчиком?как он регулируется?интересно в рулевом валу есть регулировка?
VictoriouS писал(а):У кого был стык в рейке с левой стороны, на что был похож стук? и делал кто-то натяжку болта с левой стороны?
ORION писал(а):и что они сделают?тяги перекрутят одну больше одну меньше.так я и сам умею..только выворот получится в одну сторону больше в одну меньше..не значительно..но это явно не выход из положения
Bulick писал(а):что-то не внушила мне доверия самопальная втулка, да и сказали, что после неё идет усиленная выработка посадочного места, и ничего другого кроме неё уже не посадишь.
в оригинале как понимаю эту втулку ОТДЕЛЬНО не заказать, наткнулся на запись: https://www.drive2.ru/l/288230376151743664/
буду заказывать от БМВ
код втулки:
Lemforder — 13140 01
BMW — 32111116910
ZF — 7820 023 188 (7820023188)
Расшифровка по запчасти:
Название запчасти: Втулка, вал сошки рулевого управления
Производитель: ZF Lenksysteme
Номер запчасти: 7820 023 188 (7820023188)
Неоригинальная запчасть
Неоригинальный (артикульный)
номер запчасти: 13140 01
Оригинальный (конструкционный)
номер запчасти: 32 11 1 116 910
Штрих-код (номер EAN): 40 47437 02166 2
Применяемость: BMW 3 (E21)
Кросс-коды:
22255030,
515 800 026,
7820 023 188,
802-0026
может уже было, но всё же тем не менее
yomayo писал(а):На сколько известно оригинальной втулки рено нет. В интернетах пишут, что только от старой бмв и ее аналоги.
Вернуться в Рулевое управление, трансмиссия, ходовая, тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5