АКПП DP0 эксплуатация и ремонт.

Direcție, transmisie, suspensie, frane

АКПП DP0 эксплуатация и ремонт.

Сообщение номер:#21  Сообщение makar » 08 окт 2015, 16:52

у кого есть автомат
поделитесь историей эксплуатации и ремонта
мегане фургон 2005 1,5 дизель 101 лс делфи автомат
мегане хетч 2005 1,5 дизель 82лс делфи механика
Аватар пользователя
makar
Beginner
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 11:15
Откуда: ботаника
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: АКПП DP0 эксплуатация и ремонт.

Сообщение номер:#22  Сообщение dragosbobina » 15 авг 2017, 11:32

Всем Привет,
Можете по рекомендавати какой то сервис где я могу поменять масло в коробке и так же где можно купить масло..
dragosbobina
Beginner
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 10:48
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Dragos

Re: АКПП DP0 эксплуатация и ремонт.

Сообщение номер:#23  Сообщение Max » 15 авг 2017, 11:45

Вот есть список. Можно обзвонить и поспрашивать, что к чему. Практически все уже знают как в DP0 менять масло.
Ну а где масло взять? Сложно сказать. Надо искать...
Ну как вариант в автомоле. Цена конечно не радует.
Можно ещё поискать у других дилеров.
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8114
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.

Re: АКПП DP0 эксплуатация и ремонт.

Сообщение номер:#24  Сообщение epura6u » 20 дек 2017, 00:47

Всем привет. Взял жене гранд 2005 год, 2.0 бензин, автомат DP0 4-x ступка. То что на холодную уже не стоит трогаться - понял - режим D включается так, как-будто пинают машину сзади
Если прогреть чуток, то более менее норм, но тоже бывает ощутимо. Масло пока еще не проверял и не менял. Это одно.
Второе - назад срывается с места, а вперед тупит разгоняться.
Пред хозяин говорил что была проблема с ЭБУ АКПП - отсырели контакты и тп, поэтому он типа поднял его наверх - лежит на возд фильтре.
Просканировал ошибки - есть одна в АБС - ошибка по КАН от АКПП - DF195 - Неверные мульитплекс данные АКП, ну и как следствие на приборке CHECK GEARBOX и ELECTRONIC FAULT ))
Был глюк что не снимался ручник когда ставил в D, назад снимался легко, может троса подклинивало или хз

По ошибке сколько читал, что могут буть проблемы с датчиком скорости, а может и в проводке что-то от АКПП (надо смотреть).

Машину брал у мужика, который держит сервис по ремонту АКПП на Прунке - за ним чуток

Какие есть идеи и совету по АКПП и проблемам?
Да, и мужик сказал что типа снял моторчик блокиратора селектора АКПП из-за того что были ошибки и нельзя было ездить норм

Заранее спасибо )
Renault Megane 2 седан 2005 г., 1.6 16V, K4MT760 CLO 825
Renault Grand Scenic 2005 г., 2.0 16V, F4R771, АКП DP0056
Аватар пользователя
epura6u
Advanced
 
Сообщений: 516
Фото: 129
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:35
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
ФИО: Андрей

Re: АКПП DP0 эксплуатация и ремонт.

Сообщение номер:#25  Сообщение Megan4ik » 20 дек 2017, 01:11

epura6u писал(а):Всем привет. Взял жене гранд 2005 год, 2.0 бензин, автомат DP0 4-x ступка. То что на холодную уже не стоит трогаться - понял - режим D включается так, как-будто пинают машину сзади
Если прогреть чуток, то более менее норм, но тоже бывает ощутимо. Масло пока еще не проверял и не менял. Это одно.
Второе - назад срывается с места, а вперед тупит разгоняться.
Пред хозяин говорил что была проблема с ЭБУ АКПП - отсырели контакты и тп, поэтому он типа поднял его наверх - лежит на возд фильтре.
Просканировал ошибки - есть одна в АБС - ошибка по КАН от АКПП - DF195 - Неверные мульитплекс данные АКП, ну и как следствие на приборке CHECK GEARBOX и ELECTRONIC FAULT ))
Был глюк что не снимался ручник когда ставил в D, назад снимался легко, может троса подклинивало или хз

По ошибке сколько читал, что могут буть проблемы с датчиком скорости, а может и в проводке что-то от АКПП (надо смотреть).

Машину брал у мужика, который держит сервис по ремонту АКПП на Прунке - за ним чуток

Какие есть идеи и совету по АКПП и проблемам?
Да, и мужик сказал что типа снял моторчик блокиратора селектора АКПП из-за того что были ошибки и нельзя было ездить норм

Заранее спасибо )

Я бы для начало посоветовал поменять масло, и проверить подушки акпп возможно из за них пинается . Вообще эта коробка показывает чудеса после замены масло, как новая работает)) Да и советую не насиловать коробку ездите аккуратно и проблем создавать не будет.
Renaul Megane1 1.6-16V 2001г АКПП
Изображение
Аватар пользователя
Megan4ik
Interested
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 11:30
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
ФИО: Sergiu

Re: АКПП DP0 эксплуатация и ремонт.

Сообщение номер:#26  Сообщение epura6u » 20 дек 2017, 01:19

На сервисе сказали, что гитара порвана, но с прогревом уходят сильные пинки, посмотрел видос с заменой масла - возможно уровень большой или хз
Ну жена больше 50 не ездит по городу, аккуратно так. Это я взял кружок сделать - посмотреть как едет и ускоряется - нажимал на гашетку до упора
Renault Megane 2 седан 2005 г., 1.6 16V, K4MT760 CLO 825
Renault Grand Scenic 2005 г., 2.0 16V, F4R771, АКП DP0056
Аватар пользователя
epura6u
Advanced
 
Сообщений: 516
Фото: 129
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:35
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
ФИО: Андрей

Re: АКПП DP0 эксплуатация и ремонт.

Сообщение номер:#27  Сообщение Megan4ik » 20 дек 2017, 01:41

epura6u писал(а):На сервисе сказали, что гитара порвана, но с прогревом уходят сильные пинки, посмотрел видос с заменой масла - возможно уровень большой или хз
Ну жена больше 50 не ездит по городу, аккуратно так. Это я взял кружок сделать - посмотреть как едет и ускоряется - нажимал на гашетку до упора

Ну когда коробка прогрета она работает мягче поэтому и уходят пинки. Я где-то читал в нете что на этой коробке масло надо менять чаще чем обычно,кто знает когда предыдущий хозяин менял масло последний раз,по этому советую проверить. Я когда менял масло то офигел на каком масле акпп ездила она была вся чёрная жидкая, выгорела вся!
Renaul Megane1 1.6-16V 2001г АКПП
Изображение
Аватар пользователя
Megan4ik
Interested
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 11:30
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
ФИО: Sergiu

Re: АКПП DP0 эксплуатация и ремонт.

Сообщение номер:#28  Сообщение Max » 20 дек 2017, 14:21

Замена масла палка о двух концах. Может стать как лучше так и хуже. Если масло не меняли совсем то есть шансы, что временно станет лучше, а потом станет ещё хуже. Потому, что при сливе масла продукты износа проходят через гидро плиту. Странно, что чувак который занимается АКПП не сделал её. По поводу процедуры замены я отписывался на форуме. Там подробно описано, что можно делать и, что категорически нельзя.
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8114
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.

Re: АКПП DP0 эксплуатация и ремонт.

Сообщение номер:#29  Сообщение sanea1991 » 21 дек 2017, 11:08

Как я боялся за автомата на мегане но всё же купил! И вот поехал я в Единцы 200 км туда 200 назад! И понял причину по которой эта машина досталась мне за небольшие деньги... ПО городу работает хорошо пинков практически нет даже на холодную работает хорошо, ед что в ней напрегало по городу ,это ее шумность гудит((воет)) даже не знаю как правильно описать ((Чем больше оборотов тем сильнее ВОЙ)) не прям сильно чтоб бошка болела но Все-же!
В общем после 40-50 км по трассе не более 90-100 км/ч это ровно 2 т/оборотов (( без насилия в общем)) появился 1 удар КАк пинок по зад Загорелась Check GearBOx и походу врубилась 3 передача т.к. обороты подскочили до 3 т! Остановился заглушил через км 10 опять удар и ошибка! и так раз 10 за всё путешествие!
По итогу всего пути понял что ошибка и удар случаются только на 4 передачи и когда даешь газу (( почти всегда это происходило либо при движении в горку либо при обгоне)) из чего сделал вывод что проблема в 4 передачи , Уже сегодня по городу проехал около 70 км работает идеально...
Как думайте масло ? Давление? Саленоиды? Или всё пзд ехать на ремонт?
Всем спс ))
Аватар пользователя
sanea1991
Insider
 
Сообщений: 1006
Фото: 42
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:36
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
ФИО: Гаврилуца Александр

Re: АКПП DP0 эксплуатация и ремонт.

Сообщение номер:#30  Сообщение Max » 21 дек 2017, 19:40

Когда свою выбирал. То сделал первый тест драйв по городу и за городом. Километров тридцать наверное. И потом ещё на другой день договорился встретиться Когда машина была холодная.
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8114
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.

Re: АКПП DP0 эксплуатация и ремонт.

Сообщение номер:#31  Сообщение Megan4ik » 21 дек 2017, 20:45

Попробуй поменять масло если не поможет то придётся вскрыть коробку и посмотреть что там. Потом это же масло зальёшь назад.
Renaul Megane1 1.6-16V 2001г АКПП
Изображение
Аватар пользователя
Megan4ik
Interested
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 11:30
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
ФИО: Sergiu

Re: АКПП DP0 эксплуатация и ремонт.

Сообщение номер:#32  Сообщение Max » 21 дек 2017, 22:14

И соленоиды так же желательно поменять.
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8114
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.

Re: АКПП DP0 эксплуатация и ремонт.

Сообщение номер:#33  Сообщение sanea1991 » 21 дек 2017, 22:29

Завтра у Саши гляну код ошибки , и попробую поменять солиноид с маслом , если результата не будет , буду думать...
Аватар пользователя
sanea1991
Insider
 
Сообщений: 1006
Фото: 42
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:36
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
ФИО: Гаврилуца Александр

Re: АКПП DP0 эксплуатация и ремонт.

Сообщение номер:#34  Сообщение epura6u » 26 дек 2017, 17:48

Посмотрел ЕЛМ-кой ошибки и параметры. Вижу ошибки по двум соленоидам, замыкание на землю. Тут вариант или они сгорели или что-то с проводкой. В блоке АБС ошибка - неверные данные от АКПП. У кого какие мысли?
Да, и разница в давлении масла между уставкой и реальным знчением в 2-3 единицы - это норм?
81318130812981288127
Renault Megane 2 седан 2005 г., 1.6 16V, K4MT760 CLO 825
Renault Grand Scenic 2005 г., 2.0 16V, F4R771, АКП DP0056
Аватар пользователя
epura6u
Advanced
 
Сообщений: 516
Фото: 129
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:35
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
ФИО: Андрей

Re: АКПП DP0 эксплуатация и ремонт.

Сообщение номер:#35  Сообщение VictoriouS » 29 дек 2017, 10:13

Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2683
Фото: 278
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
ФИО: Victor

Re: АКПП DP0 эксплуатация и ремонт.

Сообщение номер:#36  Сообщение sanea1991 » 29 дек 2017, 10:45

Ну честно говоря ничего нового в его теме нету! Банальная замена 2-ух солиноидов и масла! когда искал про мою коробку вычитал подобных 100500 тем))
А вот почему коробка работает хорошо в городе а по трассе через каждые 10 км слетает в аварийный режим это пака загадка...
Аватар пользователя
sanea1991
Insider
 
Сообщений: 1006
Фото: 42
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:36
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
ФИО: Гаврилуца Александр

Re: АКПП DP0 эксплуатация и ремонт.

Сообщение номер:#37  Сообщение Semjkeee » 29 дек 2017, 11:01

sanea1991 писал(а):Ну честно говоря ничего нового в его теме нету! Банальная замена 2-ух солиноидов и масла! когда искал про мою коробку вычитал подобных 100500 тем))
А вот почему коробка работает хорошо в городе а по трассе через каждые 10 км слетает в аварийный режим это пака загадка...

Перегрев!?
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: АКПП DP0 эксплуатация и ремонт.

Сообщение номер:#38  Сообщение sanea1991 » 29 дек 2017, 11:09

epura6u писал(а):Посмотрел ЕЛМ-кой ошибки и параметры. Вижу ошибки по двум соленоидам, замыкание на землю. Тут вариант или они сгорели или что-то с проводкой. В блоке АБС ошибка - неверные данные от АКПП. У кого какие мысли?
Да, и разница в давлении масла между уставкой и реальным знчением в 2-3 единицы - это норм?
81318130812981288127


Привет! Тоже делал диагностику с Сашой (Клипом) у тебя давление было в движении? такое?

Нашол инфу с тех нот акпп DP0 если разница больше 0.3 бара между давлениями замена солиноида! Кидаю сайт с Тех=нотой 3 пдф файл!
http://ac-diagnostic.ru/_fr/0/2967A___.pdf

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Semjkeee писал(а):Перегрев!?


ТОже думал об этом! после нового года заменю Эти клапана и масло поеду прокачусь до Бельц посмотрю в работе акпп !
Но чисто логически перегрев не как же не связан с недостатком давления(( ну или неисправностью клапанов )) Или акпп охлаждается от масла?)
Аватар пользователя
sanea1991
Insider
 
Сообщений: 1006
Фото: 42
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:36
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
ФИО: Гаврилуца Александр

Re: АКПП DP0 эксплуатация и ремонт.

Сообщение номер:#39  Сообщение Max » 29 дек 2017, 11:54

Соленоид в АКПП это электромеханический кран-регулятор в АКПП, который в ответ на электроимпульс компьютера открывает или закрывает канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости.
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8114
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.

Re: АКПП DP0 эксплуатация и ремонт.

Сообщение номер:#40  Сообщение Semjkeee » 29 дек 2017, 11:55

sanea1991 писал(а):Или акпп охлаждается от масла?)

Ну так чем она будет охлаждаться ? , у акпп даже свой отдельный маленький радик есть для охлаждения

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Max писал(а):оленоид в АКПП это электромеханический кран-регулятор в АКПП, который в ответ на электроимпульс компьютера открывает или закрывает канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости.

Вооот , от сюда мы делаем вывод , если соленойд перекрыл один из каналов , смазка туда не поступает , соответственно температура в парах трения увеличивается .
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: АКПП DP0 эксплуатация и ремонт.

Сообщение номер:#41  Сообщение Max » 29 дек 2017, 12:25

Их функцией было - толкать стержень-плунжер в гидроплите, открывающий (или закрывающий) канал, по которым насос гонит масло в систему.
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8114
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление, трансмиссия, ходовая, тормоза

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6