epura6u писал(а):Всем привет. Взял жене гранд 2005 год, 2.0 бензин, автомат DP0 4-x ступка. То что на холодную уже не стоит трогаться - понял - режим D включается так, как-будто пинают машину сзади
Если прогреть чуток, то более менее норм, но тоже бывает ощутимо. Масло пока еще не проверял и не менял. Это одно.
Второе - назад срывается с места, а вперед тупит разгоняться.
Пред хозяин говорил что была проблема с ЭБУ АКПП - отсырели контакты и тп, поэтому он типа поднял его наверх - лежит на возд фильтре.
Просканировал ошибки - есть одна в АБС - ошибка по КАН от АКПП - DF195 - Неверные мульитплекс данные АКП, ну и как следствие на приборке CHECK GEARBOX и ELECTRONIC FAULT ))
Был глюк что не снимался ручник когда ставил в D, назад снимался легко, может троса подклинивало или хз
По ошибке сколько читал, что могут буть проблемы с датчиком скорости, а может и в проводке что-то от АКПП (надо смотреть).
Машину брал у мужика, который держит сервис по ремонту АКПП на Прунке - за ним чуток
Какие есть идеи и совету по АКПП и проблемам?
Да, и мужик сказал что типа снял моторчик блокиратора селектора АКПП из-за того что были ошибки и нельзя было ездить норм
Заранее спасибо )
epura6u писал(а):На сервисе сказали, что гитара порвана, но с прогревом уходят сильные пинки, посмотрел видос с заменой масла - возможно уровень большой или хз
Ну жена больше 50 не ездит по городу, аккуратно так. Это я взял кружок сделать - посмотреть как едет и ускоряется - нажимал на гашетку до упора
sanea1991 писал(а):Ну честно говоря ничего нового в его теме нету! Банальная замена 2-ух солиноидов и масла! когда искал про мою коробку вычитал подобных 100500 тем))
А вот почему коробка работает хорошо в городе а по трассе через каждые 10 км слетает в аварийный режим это пака загадка...
epura6u писал(а):Посмотрел ЕЛМ-кой ошибки и параметры. Вижу ошибки по двум соленоидам, замыкание на землю. Тут вариант или они сгорели или что-то с проводкой. В блоке АБС ошибка - неверные данные от АКПП. У кого какие мысли?
Да, и разница в давлении масла между уставкой и реальным знчением в 2-3 единицы - это норм?
Semjkeee писал(а):Перегрев!?
sanea1991 писал(а):Или акпп охлаждается от масла?)
Max писал(а):оленоид в АКПП это электромеханический кран-регулятор в АКПП, который в ответ на электроимпульс компьютера открывает или закрывает канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости.
Вернуться в Рулевое управление, трансмиссия, ходовая, тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6