Madmax01 писал(а):Товарищи Бельчане, подскажите где у нас в городе можно проверить кондиционер и заправить (если такое понадобится)?
AlexPasire писал(а): Я тоже хотел спросить про заправку кондиционера,но ты меня опередил,а то слабо холодит.но видимо у нас в Бельцах у мужиков всё гуд с кондеями.
XOXOL писал(а):выходит постепенно из строя ?
XOXOL писал(а):заметил когда включаю холодец происходит какая то странная фигня , при разгоне ощущение что работает еще один двигатель , какое то непонятное урчание , к примеру разогнался до 50 км звук двигателя перебивает немного урчащий звук , когда держу определенную скорость то этого звука не слышно , когда сбрасываю скорость то двигатель переходит в обычный режим звука ,но опять это урчание немного медленнее чем двигатель идет на спад
что это может быть подскажите ? напомню что такой феномен только при вкл. кондее
XOXOL писал(а):заметил когда включаю холодец происходит какая то странная фигня , при разгоне ощущение что работает еще один двигатель , какое то непонятное урчание , к примеру разогнался до 50 км звук двигателя перебивает немного урчащий звук , когда держу определенную скорость то этого звука не слышно , когда сбрасываю скорость то двигатель переходит в обычный режим звука ,но опять это урчание немного медленнее чем двигатель идет на спад
что это может быть подскажите ? напомню что такой феномен только при вкл. кондее
Madmax01 писал(а):Товарищи Бельчане, подскажите где у нас в городе можно проверить кондиционер и заправить (если такое понадобится)?
Fenix писал(а):Саш,по Софийской(чуть дальше Спартана,с левой стороны,не выезжая на объездную) и второй угол Чкалова и Колесова(как с Глодян едешь,до въезда в город справа)
Max писал(а):Есть на меганах одна болячка это нижний фланец радиатора кондиционера. Там трубка алюминиевая, а болт металлический. Со временем из за окисления появляется зазор между трубкой и фланцем. И когда в системе становится большое давление фреон начинает уходить через это самое узкое место. Решение проблемы это надо снять эту трубку, очистить всё и заменить уплотнительное кольцо. Всё это достаточно просто сделать кроме одного но. Примерно в одном случае из трёх этот самый металлический болт так закисает, что его не выкрутить. Приходится срывать шляпку болта и дальше греть феном, что бы вытащить оставшуюся часть. Надо снять передний бампер, итеркулер и там будет видно если в этом месте проблема или в другом.
Вот тот самый фланец.
А вот так выглядит место где появляется окисление и во что превращается уплотнительное кольцо.
Сегодня столкнулся с такой-же проблемой сорвал болт нижнего фланца все обошлось с помощью сваркой и гайки ,но найти новое уплотнительное кольцо не смог в Оргееве .
1 вопрос где купил уплотнительное кольцо или как обошлось ?
2 почему ни сняли и верхний фланец чтоб наверника?
Уплотнительное кольцо.
xpawlikx писал(а):Сегодня столкнулся с такой-же проблемой сорвал болт нижнего фланца все обошлось с помощью сваркой и гайки ,но найти новое уплотнительное кольцо не смог в Оргееве .
1 вопрос где купил уплотнительное кольцо или как обошлось ?
2 почему ни сняли и верхний фланец чтоб наверника?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4