Как известно на Grand Scenic II и III запаска крепиться под днищем. В основном в Европе вместо нее заказывали клей для шин. Получается, что лебедки-крепления и запаски, как таковой тоже. Самая дорогая часть и очень редкая, как раз эта лебедка. Оригинальный номер 8200214062
Как всегда на 999, местном сайте объявлений наткнулся на продажу этой лебедки с оригинальной докаткой.
Купил, отдал 100 евро за все. Состояние не очень, ржавчина везде, но механизм полурабочий.
Посмотрев на фото других на ибее, я увидел, что 90% в таком же состоянии. Конструкция ненадежная и в неудачном месте, покрашена видимо тоже плохо и в один слой и под воздействием неблагоприятных условий. приобретает такой вид.
сама докатка
Решил покрасить-220 лей за балончики
Не получается снять ржу.
Начал вручную снимать, тяжело. Посоветовали пескоструй.
Поехал, сделал за 100 лей.
И всё, приехали, механизм оказался негерметичен по периметру. Песок внутри, трос заклинил.
Основная коробка на 4 заклепках, а также основной вал с гайкой на 19 тоже с другого конца.
Срезали болгаркой их. Механизм разобран
И вот он виновник, трос из-за песка заклинил и повредился, а возможно он и был в таком состоянии.
Диаметр троса 2.7мм
Найти в точности такой трос не могу.
Он конструкции 7x7 (7 скруток, каждый из которых имеет 7 витков)
Нашел на 2.5мм, но он имеет 6x7 и внутри волокна —
На разрыв до 230 кг, а рабочая нагрузка 47кг, Так, что докатку точно выдержит.
Можно поставить трос на 3мм расточив вал, но игра не стоит свеч. Докатку кроме троса держит также страховочный крюк.
Трос наматывался сюда, накладываясь друг на друга
Все это вывалилось из корпуса, как было изначально неясно. Видно, что пружинка, стопор и прочее было на валах, которые по периметру стояли. Понятия не имею куда вставить мелкую черную пружинку. Буду собирать методом тыка. Вместо 4 заклепок-валов буду ставить болты.
У токаря закажу центральный вал, уже с резьбой, чтобы всю конструкцию в случае чего можно было разобрать.
Через 2 дня начал снова ржаветь. я быстро покрыл все грунтовкой. Потом покрашу.
Теперь нужно новый трос и снимать с другой стороны держатель докатки.
Тут снова 2 заклепки на валах.
основной, куда входит трос
Посоветуйте, как можно запрессовать тросик в такой болт или изготовить другую конструкцию
В оригинале видно, что в центре трос залит какой-то белой массой.
Вал на котором замок, имеет спил, для блокировки. Нужно будет вытачивать у токаря
Другой конец троса входит сюда
Нужно будет сделать в точности такой же вал И как-то запрессовать туда тросик. Ибо он в зависимости от направления поворачивается.
Посоветуйте, как запрессовать или заварить тросик в такой вал?
Начал думать, как все было внутри.
Понял все, кроме 1 детальки. Но она точно должна быть с этой стороны, и на уровне шкива, деталь 2. Пробывал положить на 2 шпильки и концом упереть в лапку, не выходит, очень жетская
Преветствуются советы по установке троса в болт
Продолжение следует…