Anvelope și Jante
17 ноя 2015, 14:33
а я до вал 2 атмосферы по кругу
17 ноя 2015, 14:47
Я их не проверяю,я их чувствую.
Всегда по кругу по 2бар,если какое то колесо спустила,хотя бы 1,8-1,6бар появляется увод.
17 ноя 2015, 15:02
eu tot timpu ii puneam 2.0 la toate rotile si vara si iarna, aici vad ca 2.2 recomanda )))
17 ноя 2015, 15:21
pe usa soferului este indicat. in dependenta de greutatea masinii. standart este de 2.2
17 ноя 2015, 15:25
Nu este inclus factorul "drumuri" care la noi sint asa cum simt, nu poti urma niste reguli care se aplica pe drumurile netede ca sticla din Germania cu cele de la noi. Cind umflu rotile mai ales alea din fata macar cu 0.1 bar imediat se simte toate gropile.
17 ноя 2015, 23:38
я давление не проверяю вообще. датчики давления делают свое дело ))
18 ноя 2015, 00:01
аналогично, датчики не дадут спустить ниже двух, да же если захочется. сразу надпись что проколи и видео только скорость и сколько топлива. больше никакой иноформации
20 ноя 2015, 20:47
Не забывайте и про погодные условия,она тоже влияет на резину ну и сама резина,
20 ноя 2015, 22:09
Eu cind ma opresc la lukoil si nu ma grabesc atunci si verific. Si apropo. Pe masina nu simt daca la vreo roata scade presiunea. Se comporta la fel.
11 янв 2016, 15:35
Тоже доверяю датчикам! даю 2.2 по кругу, иногда 2.3 на перед, R16
11 авг 2016, 11:53
А теперь вопрос, когда вы проверяете давление и когда нужно создавать оптимальное указанное производителем?
Утром сегодня проверил 2,0 - проехал до работы - уже 2,2-как на наклейке
При +20 на стоянке утром было вообще 1,85
11 авг 2016, 12:05
Вроде как рекомендуется проверять на холодную, утром
11 авг 2016, 12:09
maxwell писал(а):Вроде как рекомендуется проверять на холодную, утром
а я слышал противоположные рекомендации: давление нужно проверять после езды, в рабочем диапазоне температуры.
11 авг 2016, 12:13
Книжка пишет, что на холодную. И как по мне, то это логично)
11 авг 2016, 13:12
На холодную, но у меня компрессора нема, приходится до вулканизации ехать примерно 800м.
11 авг 2016, 14:22
За 800 метров давление в шине не измениться, просто не успеет нагреться. Другое дело, что на всех вулканизациях датчики давления показывают по разному. Мало того что есть своя заводская погрешность у этих приборов, так и и производители разные, и не всегда бережно к ним относяться, вот и начинают врать.
11 авг 2016, 14:58
maxwell писал(а):...Мало того что есть своя заводская погрешность у этих приборов, так и и производители разные, и не всегда бережно к ним относяться, вот и начинают врать.
та неее, знаю хорошо пару вулканизаций, они пару раз в год поверяют свои манометры, езжу на такие изредка для проверки своего гаражного
кстати в одной из них используют советские манометры диаметром сантиметров 15-20 ))) говорят, что они самые точные.
11 авг 2016, 15:24
Я не говорю про всех. Но на многих показания отличаются, лично проверял. А на счет проверки- очерендные молдавские байки. Я про те, которые на пистолетах стоят. Они просто не доживают до проверки, да и проще купить новый. Они ведь на витрине стоят, ими работают. Исключение- дотошные и бережливые хозяева-работники. Спроси, сколько в год покупают манометров. А вот про советские, полностью согласен. У меня маленький, и тоже показывает точно.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.