

Semjkeee писал(а): в бортовой сети 13.0 вольт
yomayo писал(а):Что-то маловато.
Semjkeee писал(а):Ну так это при работе тэна , + фары + климат . Когда выключается вольтаж 13.8 , летом 14
yomayo писал(а):Гена не здоров
Semjkeee писал(а):Ну так это при работе тэна , + фары + климат . Когда выключается вольтаж 13.8 , летом 14
Sances13 писал(а):У меня зимой 14.4-14.2v при всем этом добре показывает, а без 14.5-14.6v зимой а летом 14-14.2v
Semjkeee писал(а):Ну вот испортил настроение
Sances13 писал(а):Почините и будет счастие
Semjkeee писал(а):А что с ним может быть ? , щетки поменяны , разве только якорь ....
yomayo писал(а):Может и якорь, может и сам регулятор моросить. Попробуй другим прибором провести измерения непосредственно на клеммах. Только щупы для начала закороти и посмотри какое у них сопротивление. У хороших 0 Ом
Semjkeee писал(а):Ради интереса сегодня замерил вольтаж на клеммах аккума при нагрузке , тэн , свет . В итоге получилась следующая картина ,прибор показывает в бортовой сети 12.8 , а на самих клеммах 13.6 в это время , естественно это все на хх
yomayo писал(а): аккум поновее;)
Max писал(а):В который раз убеждаюсь, что заводская Varta очень живучая.
VictoriouS писал(а):В этом году я тоже решил поставить новый аккумулятор, остановился на VARTA, AGM, гелевый для машин с старт/стоп
70 mAp и 780 пусковой ток.
KnighT писал(а):tu matinca VARTA si ai avut?
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4