vitali писал(а):de citi ameri ar trebui sa fie acumulatorul la megane 2 motorul 734? la mine este de 60a 540a este bun sau e cam slab?
Bulick писал(а):у меня 732 мотор, достался с украинским необслуживаемым аккуумом 60Ah, 420A пусковой ток.
сейчас в холода заметил, что при заводке LED-лампочки подсветки салона начинают мерцать, сильно так... аж почти тухнут.
как думаете, малые характеристики аккума для моего мотора? или он просто дохлый?
однажды замерял поутряни перед заводкой, 11.8 Вольт без нагрузки показывал, мало как понимаю?
на рабочем на ХХ: 12.4 - 12.6 вольт.
как сдохнет, думал брать в Олмосдоне Аutopower 74Ач / 680А пусковой ток, розница - 1400 лей.
производится на заводе VARTA. гарантия 2 года.
Semjkeee писал(а):Пусковой ток слабый . 12.4-12.6 это норм если только у машины есть электро тэн
Bulick писал(а):электро-тэн есть. а как это зависит от него?
Bulick писал(а):
как сдохнет, думал брать в Олмосдоне Аutopower 74Ач / 680А пусковой ток, розница - 1400 лей.
производится на заводе VARTA. гарантия 2 года.
MANAGER писал(а):А если при заводки .гаснет панель и ели крутит ?аккуму капец да?) Чесы на приборки обнулились.
Bulick писал(а):пробег 237'700 км.
сдох аккум, поставил Tenax Premium Line 12V 74 Ah (680А пусковой ток).
Гарантия 2 года (с бесплатной диагностикой/профилактикой в этот период, что это я пока не знаю, рекомендовали перед каждой зимой заезжать к ним на проверку).
Продавцы заверяли, что эти аккумы отличного качества и делаются на одной линии вместе с VARTA, ENERGIZER и AUTOPOWER.
http://www.autotyres.md/ru/tenax/12V-74 ... etail.html
порылся, нашел инфу:
Торговая марка Tenax - это ребрендинг стартерных АКБ от "HOPPECKE Batterien GmbH & Co. KG", который с потрохами куплен JCI (Джонсон Контрол), который и выпускает АКБ под торговыми марками Varta и Bosch (европейский) и делают на тех же заводах в Ганновере, Чешска Быстрице или в Испании… и ТТХ АКБ Energizer (бюджетная спецификация от JCI).
По факту, Тенакс та же Варта, только с более мягкими допусками при контроле производственных параметров…
Т.е. стандарты производственные там одинаковые, но для ТМ Энерджайзер, Берга, Бароклем, Сафа (это марки ДжонсонКонтролс второго эшелона) отклонения от этих стандартов допускаются чуть поболе чем в Варта/Бош, а в Тенакс, Афа, Перион (третий эшелон) еще чутка поболе…
По сути это одни и те же АКБ внутри, и как нам говорили на заводе, ни один компонент или сырье не производится и не закупается отдельно или специально для Втогого/Третьего эшелона… понятное дело, кроме этикеток и красителя в пластик для корпусов. Отбраковка продукции ведется по одним и тем же контролируемым показателям, но с разными допусками и то далеко не по всем показателям…
Q10 писал(а):kakie haracteristiki u orighinalinova akumuliatora na megane 2 s 1.5motorom?
u menia 70/720, i problema shto ne mogu naiti gde kupiti takoi, vezde drughie harakteristiki
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11