Vadimka писал(а):Posmotri horosho esli vozle bloka esti piatna. U menea na dizele toje upal uroveni mashina na4ala gretsea bistro. Kogda proveril urovnea nebilo. Vopshem vesi tosol lilsea na zashitu. Poka ne snial akamuliator,derjateli ia bi i ne uznal 4to eta on. Problemu reshil sam. Salnik pomenial i tresnul corpus termostata. Kupil epoksitku. Dvuhkomponent. Bilo leto jarko. 5min i corpus visoh. Pomniu na rabote takim delali radiatori. Ustanovil fsio na mesto i paru nedeli sledil za urovnem. Novii termostat s korpusom v raione 850 lei bilo poltora goda nazad.
andriuha1984 писал(а):u menea bila tacaea problema tipo ne derjit temperaturu cupil termostat i sam pomeneal tam 30 minut raboti
Сёма писал(а):Тут два варианта , либо действительно термостат , либо ГБЦ . В общем можно проверить ,заведи машину , дай ей поработать хотя бы 10 мин , открой капот и попробуй сжать патрубки охлаждения , если они будут дубовые , тот тут попандос на ремонт ГБЦ .Да еще если будут менять термостат то антифриз все равно останется в системе , так что можно просто долить , главное такой же .
XOXOL писал(а):патрубки трогал ,они горячие уже на 4 минуте работы двигателя (если утром завести )
Сёма писал(а):Горячие это понятно , ты их рукой попробуй сжать , если они будет сжиматься но нормально ,но если шланг будет как камень то это воздух в системе , либо прокладка ГБЦ ,либо сама ГБЦ дала трещину
XOXOL писал(а):вот только что ходил , прогрел 15 минут , все патрубки мягкие
не пугай меня
XOXOL писал(а):нашим великим гуру что и нечего посоветовать ?
XOXOL писал(а):а как проверить масло ? сегодня на 2 часа записался на сервис ,поеду погляжу че да как
чем вобще черевато если забить и ездить ? что будет летом
вчера проехал 16 км и включился вентилятор радиатора ,это нормально ?
XOXOL писал(а):вчера смотрел ,налета не было
а для замены термостата нужно чуть ли не пол машины разбирать ,а это очень сильно напрягает
снятие бампера сейчас не самый лучший вариант так как есть все шансы поломать защелки ,да и еще есть много подводных которые могут произойти на наших сто
Q10 писал(а):Sneati bamper vrode bi ne tak ush slojno, ia sam evo snimal - priciom ne samii prodvinutii v etom, toje sam postavil obratno. Esli shto, mojno zapastisi klipsami po 8 lei, esli vdrug ne polucitsa snimati ih tselimi, ia snial ih lehko vrode.
Поехал я к офам (Инком). Все рассказал, показал... Механики меня убедили в том, что это есть нормальный процесс, т.к. при включении печки, печь берет обогрев с внешнего контура забирая разогретую ОЖ. В свою очередь в двигатель попадает холодная ОЖ, которая в момент работы печки поступает из радиатора (помоему так они рассказали... dntknw.gif ). Причем рассказали они про этот техно процесс до того как я показал им свой эксперемент наглядно.
Я все же решил проверить термостат. И попросил инженера по гарантии мне в этом помочь. Сделали следующее: подключили Клип, завели машину и стали ждать при какой температуре откроется клапан в термостате. Понять, что клапан открылся - элементарно. Достаточно держать руку на патрубке, который идет от термостата к движку. В момент открытия клапана, по патрубку бежит разогретая жидкость и это чувствуется рукой. И так, машина заведена, обдув выключен. Через несколько минут стрелка подымается и на ноутбуке отражается температура двигла на текущий момент. В это время инженер держит руку на вышеупомянутом патрубке. По достижении температуры в 91 градус по цельсию, по патрубку побежала горячая ОЖ. Это в свою очередб говрит, что термостат работает исправно и открывается при нужной температуре. Затем я включил обдув на полную мощность и увидел воочию на компе как температура резко упала до 76 градусов. И это при том, что в боксе температура была +4 (можете представить на сколько она падает на улице при -24).
Таким вот нехитрым способом я убедился в исправности термостата и довольный жизнью уехал. Так что те кто столкнулся с таким вот приколом, можете быть спокойны - это есть нормальная фигня НЕ ТОЛЬКО на Меганах, но и на других авто.
Ради прикола можете попробывать прогреть двигатель с ВЫКЛЮЧЕНЫМ полностью обдувом. Даже в статичном состоянии авто (не ездить), температура будет достаточно быстро подыматься.
Вернуться в Бензиновый двигатель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3