Фазорегулятор

Benzina

Фазорегулятор

Сообщение номер:#1  Сообщение utrennii » 07 фев 2014, 23:31

Изменение фаз газораспределения – вот основная задача фазорегулятора. Фазорегулятор рено меган 2 оснащен 16-клапанным мотором объёмом 1,6 (1598 см3) K4M. Также в комплект входят болт и крышка болта фазорегулятора.
Фазорегулятор рено меган 2 управляется ЭБУ системы впрыска посредством электромагнитного клапана, который установлен на крышке головки блока цилиндров. ЭБУ подает напряжение питания на электромагнитный клапан при частоте вращения коленчатого вала в пределах 1500 -4300 мин–1.

При большей частоте вращения питание прекращается, таким образом цилиндры наполняются при высокой частоте вращения коленчатого вала. Запорный плунжер блокирует механизм в таком положении. В исходном положении электромагнитный клапан закрыт и открывается проход масла при следующих условиях : отсутствии неисправностей датчиков положения распределительных валов, коленчатого вала , отсутствии проблем в системе впрыска, после запуска двигателя, частота вращения двигателя должна быть около 1500- 4300 мин–1 . Нагрузка должна быть не более 87 %. Фазорегулятор рено меган 2 имеет некоторые неисправности если повышается расход приемистости, затрудняется запуск, появляется посторонний шум двигателя, так называемый «дизельный».

Фазорегулятор рено меган 2 со смещения момента закрытия впускных клапанов оптимизирует наполнение цилиндров в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. Крутящий момент на средних нагрузках и мощность при высокой частоте вращения коленвала повышается. Таким образом получается более позднее поступление дополнительной порции топливной смеси благодаря высокой скорости движения. А вот при невысокой частоте вращения инерция заряда невелика. При раннем закрытии выпускных клапанов можно избежать плохое наполнение цилиндров и потерю крутящего момента из-за вытеснения части свежего заряда смеси. Таким образом закрытие впускных клапанов должно происходить позднее, чем выше частота вращения коленчатого вала


130

129

128
Ссылка на источник.
RENAULT Megane Scenic II 2004
1.5 dCi K9K728
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
utrennii
Veteran
 
Сообщений: 482
Фото: 166
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 21:52
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
ФИО: Дмитрий

Re: Фазорегулятор

Сообщение номер:#2  Сообщение XOXOL » 08 фев 2014, 00:37

Вобщем поделюсь я своим опытом по замене фазика

при покупке машины заметил через пару дней странный стук по утрам когда машина отстоится ,позвонил прежнему хозяину он отморозился ..
Почитав по форумам понял что фазик, и очень меня смущал расход топлива 13-14 литров, машина слабо набирала скорость под горку это очень напрягало. Знач поехал на сервис мои догадки подтвердили "гавкнул это злополучный фазик" и как сказали проблема этих фазиков на машинах 2004-2005 года , вот как раз и моя попала в этот список .
Задался целью поменять его, объездил по Кишиневу все точки запчастей и понял что на прилавках он не лежит, только под заказ цена вопроса 220 европейских - это очень много для меня было на тот момент,ну другого выхода не было, пришлось заказать.
Спустя пару дней нашел инфу, что мой фазорегулятор можно просто заглушить с минимальными потерями, нашел статью как это делать, приехал к мастерам они отказалась это делать, но по сути там на час работы с прямыми руками. Ну думаю поезжу по слесарям. Авось кто то и поможет, но увы во всех местах где я был получил отказ.
Через неделю приехал мой физик + сказали что дают на него гарантию при условии что будет также заменен грм со всеми роликами и т.д. пришло менять все сразу + замена масла = итого около 5000 лей мне обошелся это фазорегулятор но зато машинка моя полетела и горя не знаю :hi:
XOXOL
V.I.P.
 
Сообщений: 3322
Фото: 284
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 19:33
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
ФИО: ****

Re: Фазорегулятор

Сообщение номер:#3  Сообщение utrennii » 08 фев 2014, 00:53

Так же знаю что он очень капризный к качеству масла.
RENAULT Megane Scenic II 2004
1.5 dCi K9K728
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
utrennii
Veteran
 
Сообщений: 482
Фото: 166
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 21:52
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
ФИО: Дмитрий

Re: Фазорегулятор

Сообщение номер:#4  Сообщение utrennii » 08 фев 2014, 10:36

Я так много прочитал и выслушал сомнений по поводу самостоятельной замены ремня ГРМ, а уж менять шестерню фазорегулятора- это вообще только у официалов, что стало интересно, что же там такого страшного, а если учесть, что один раз я благополучно поменял ремень ГРМ, то и фазорегулятор и помпу решил менять сам. Правда, к этому подтолкнули временные финансовые затруднения, а если точнее, то дилемма-ехать в отпуск, или отдавать в ремонт тем самым официалам. Как вы понимаете, отпуск победил. К сожалению, не знаю как выложить фотографии здесь на сайте, потому ограничусь описанием. Если кому-то станут интересны фото- пишите, пришлю.
Продолжу.Потребуется для ремонта: кроме необходимого обычного набора инструментов нужны накидные ключи и головки на 16мм, 18мм, шести-гранники на 6 и 14 мм, ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ ключ обязателен.
В самом деле, нигде меток нет, все шкивы не имеют шпонок, однако, на задних концах распредвалов,
что закрыты заглушками, есть прорези, которые немного смещены от центра, и в балансире коленвала есть отверстие чтобы зафиксировать ВМТ. Этого достаточно, к тому же в книге сказано, что для прочной посадки всех этих валов- шестерен необходимо эти самые валы и посадочные места тщательно обезжиривать, что я пренепременно выполнял.
Итак, снимаем защиту картера, под него через прочную и достаточно толстую доску подводим домкрат и немного
приподнимаем двигатель.Снимаем пластиковую декоративную панельку, верхнюю подушку двигателя,резонатор на впуске воздуха в воздушный фильтр. Снизу справа, т.е. со стороны ремней, снимаем пластиковый брызговик двигателя и, если не ошибаюсь, аккустическую тягу.

Справа выковыриваем заглушки распредвалов и изготавливаем "специнструмент"
(видели бы французы!) из, например, старой тормозной колодки от не знаю какой машины. Откручиваем с блока
болт-заглушку хитрой головкой(незнаю как называется-типа Торкс наоборот). Мне в свое время, когда была Рено 19, пришлось купить целый набор этих звездочек из-за отсутствия их россыпью и с той поры, уже лет 7, так и пользуюсь только этой одной.

Затем, не сильно следуя рекомендациям, крутим за болт коленвал до тех пор, пока вышеупомянутые
прорези в распредвалах станут почти горизонтально, но прорези эти должны быть ниже центров. Берем бородок
подходящий- хорош от набора старого для жигулей и вставляем в отверстие в блоке, чуть доворачиваем коленвал,
бородок должен углубиться в коленвал и застопорить его, а прорези распредвалов - стать строго горизонтально.
Это и есть ВМТ.

Далее снимаем поликлиновой ремень, откручиваем болт шкива коленвала и снимаем шкив. Затем немного
помучаемся с пластиковой защитой ремня ГРМ- там есть один очень неудобно расположенный болт на 6 мм и снимаем её.
Все, ремень ГРМ можно уже снимать. Если не ставится цель менять фазорегулятор, необходимо пометить шестерни и напротив них поставить метки на блоке, да и выковыривать заглушки на задних концах распредвала, а равно как изготавливать "специнструмент"нет никакой необходимости.Моей же целью была замена фазорегулятора и помпы.Снимаем натяжитель ремня ГРМ и обводной ролик.Старый ремень французы ставить не рекомендуют.

Ну, с помпой никаких сложностей
не возникло. Слил в ведро антифриз из нижнего патрубка, открутил старую, через идущую в комплекте прокладку,
прикрутил новую помпу, затягивая болты через один за три приема. Затем открутил заглушку на фазорегуляторе шестигранником на 14 и ключом на 16мм - болт крепления этого регулятора, предварительно зафиксировав его отверткой, благо дело эта шестерёнка с прорезями.Теперь, слава Богу, все снято, неплохо бы поменять все сальники. Верхние легко выковыриваются отверткой, нижний(на коленвалу)просверлил дрелью со сверлом на 2мм,
вкрутил в него саморез, который сальник и выдавил. Подходящим куском трубы запрессовал новые сальники на место.
Далее обезжириваем все носки колен-распредвалов и посадочные места всех шестеренок. Ставим новую шестерню фазо- регулятора и притягиваем ее НОВЫМ же болтом, стопорим её отверткой и с усилием 115(если не ошибаюсь)н/м затягиваем. Устанавливаем заглушку фазорегулятора с новой прокладкой, затягиваем и её.

Далее ставим новый обводной ролик ремня ГРМ, накидываем сам ремень и руками устанавливаем обе шестерни так, чтобы можно было установить наш "специнструмент"
Вот тут одному это сделать проблематично, нужен помощник. Установили, ремень ГРМ ложим на шестерни распредвалов и помощник их держит, дабы не провернулись.Устанавливаем новый натяжной ролик, следя, чтобы выступ на его задней стороне вошел в паз на блоке, накидываем на него ремень ГРМ. Шестигранником на 6 мм проворачиваем по часовой стрелке натяжную планку и несильно притягиваем ролик гайкой.Метим шестеренки и напротив них ставим точки на блоке.
Затем снимаем струмент, болтом притягиваем шестерню привода ремня ГРМ на коленвалу с приличным усилием килограмм на 15 (150н/м) и вытаскиваем бородок фиксирующий ВМТ. Далее проворачиваем, хоть это и неправильно, за болт коленвала распредвалы на, почему-то, 6 оборотов. Ближе к концу шестого оборота опять фиксируем коленвал, как уже было сказано выше вставляем наш "спецструмент" в прорези распредвалов на их задних концах.Ранее поставленные метки должны совместиться, а инструмент легко войти в прорези распредвалов.Если не получилось- повторяем всю регулировку заново.У меня все получилось с первого раза, повезло однако...Или просто точно следовал рекомендациям в книге.
Вытаскиваем бородок, вкручиваем этот хитрый болт не затягивая, ну и попробовал, завел двигатель.Ура, все в порядке.

Собрать все в обратном порядке труда большого не составит. Одно только, болт шкива коленвала затягиваем хитрым способом-сначала затягиваем с усилием 20н/м, затем доворачиваем на 130 градусов. Усилие потребуется вполне приличное- без трубы-удлиннителя не обойтись.
Текст с Белорусского сайта autoby.biz (Александр58)
RENAULT Megane Scenic II 2004
1.5 dCi K9K728
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
utrennii
Veteran
 
Сообщений: 482
Фото: 166
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 21:52
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
ФИО: Дмитрий

Re: Фазорегулятор

Сообщение номер:#5  Сообщение utrennii » 08 фев 2014, 10:48

Фото тоже с autoby.biz. Автор Prometei.

131 132 133
134 135 136
137 138 139
140 141 142
143 144 145
146 147 148
149 150 151
152 153 154
155 156 157

Надеюсь мои старания кому то помогут.
RENAULT Megane Scenic II 2004
1.5 dCi K9K728
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
utrennii
Veteran
 
Сообщений: 482
Фото: 166
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 21:52
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
ФИО: Дмитрий

Re: Фазорегулятор

Сообщение номер:#6  Сообщение jaka90 » 05 янв 2015, 20:05

unde ai schimbat la daac hemes
jaka90
Beginner
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: eugeniu turcanu

Re: Фазорегулятор

Сообщение номер:#7  Сообщение Max » 30 апр 2015, 21:26

phpBB [video]
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8114
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.

Re: Фазорегулятор

Сообщение номер:#8  Сообщение ocz » 05 июн 2015, 11:02

Дошло время до моего фазика (вакума, вантуса) называйте как хотите в общем купил у
за 2500

3306,

менял в , цена за работу 600 лей(из которых 100 лей взяли за промывку, смазку, и всякую мелочь), + 300 лей заплатил за заглушки уже в самом сервисе, их можно до этого было купить, я забыл... всего было потрачено 3400 лей и 2 часа ожидания...

3307

это старый если кому не понятно...

За качество фото сорри, спешил на работу утром и не очень получилось сфоткать новый фазик, но он точь в точь с оригиналом...
Renault Laguna II, 2003 1.8, F4P 770 MT BG0C Продана
Renault Laguna III, 2010 1.5 DCi, K9K MT
ocz
Advanced
 
Сообщений: 520
Фото: 23
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:15
Откуда: Chișinău
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
ФИО: E Sergiu

Re: [Решено] - Капремонт двигателя. Посоветуйте.

Сообщение номер:#9  Сообщение Andy » 04 июл 2015, 22:28

Iata asa situatie cu motorul e la mine, 1.6, 16 v. 185000 km.Asa se intampla doar cand motorul e rece, cum se incalzeste dispar problemele,+cateodata se glusheste pe drum. Dupa ce am mai cautat,citit pe drive ma gandesc ca poate fi fazoreguleatorul sau katuski zajigania sau poate in genere e altceva +plus generatorul a inceput sa scoata sunete ciudate.Trebuie sa ma duc la diagnostica si dupa credca la motorist. Ce pareri aveti ?
phpBB [video]
Renault Megane 1.6 16 V, 2004, K4M, hatchback
Аватар пользователя
Andy
Interested
 
Сообщений: 156
Фото: 22
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 19:24
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
ФИО: Andy

Re: [Решено] - Капремонт двигателя. Посоветуйте.

Сообщение номер:#10  Сообщение Max » 04 июл 2015, 22:55

Andy писал(а):Iata asa situatie cu motorul e la mine, 1.6, 16 v. 185000 km.Asa se intampla doar cand motorul e rece, cum se incalzeste dispar problemele,+cateodata se glusheste pe drum. Dupa ce am mai cautat,citit pe drive ma gandesc ca poate fi fazoreguleatorul sau katuski zajigania sau poate in genere e altceva +plus generatorul a inceput sa scoata sunete ciudate.Trebuie sa ma duc la diagnostica si dupa credca la motorist. Ce pareri aveti ?

phpBB [video]

phpBB [video]
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8114
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.

Re: [Решено] - Капремонт двигателя. Посоветуйте.

Сообщение номер:#11  Сообщение Andy » 04 июл 2015, 23:01

Max писал(а):
phpBB [video]

da da, asta e problema, da de generator ce parere ai? cand am facut suspensia din fata mi-au schimbat si cureaua de la generator, era crapata, eu ma gandesc poate au strans vreu-n bolt mai tare acolo si din cauza asta face asa galagie...
Renault Megane 1.6 16 V, 2004, K4M, hatchback
Аватар пользователя
Andy
Interested
 
Сообщений: 156
Фото: 22
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 19:24
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
ФИО: Andy

Re: Фазорегулятор

Сообщение номер:#12  Сообщение epura6u » 12 июл 2015, 12:21

У меня тоже появилось тарахтение и упала тяга. Тарахтела муфта фазорегулятора, но если давал газу, шум уходил. Сдох клапан фазорегулятора. При запуске шума не было, появлялся потом. Поменял клапан - тяга вернулась :). Но шум слегка в районе фазорегулятора остался при работе двигателя, тише чем раньше, но есть. Скорее всего скоро и муфта ФР будет под замену. В клапане скорее всего посыпался феррит или что там идет внутри (электромагнитный он же и диагностика также показывала и замыкание в цепи клапана), тк были в нем кусочки (крошка). Фото выложу позже, тк старый клапан в машине. По идее эти крошки не должны были попасть в муфту ФР.
Замена стоила 120 евро + 200 лей диагностика и работа.
Renault Megane 2 седан 2005 г., 1.6 16V, K4MT760 CLO 825
Renault Grand Scenic 2005 г., 2.0 16V, F4R771, АКП DP0056
Аватар пользователя
epura6u
Advanced
 
Сообщений: 516
Фото: 129
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:35
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
ФИО: Андрей

Re: Фазорегулятор

Сообщение номер:#13  Сообщение Semjkeee » 12 июл 2015, 12:54

epura6u писал(а):У меня тоже появилось тарахтение и упала тяга. Тарахтела муфта фазорегулятора, но если давал газу, шум уходил. Сдох клапан фазорегулятора. При запуске шума не было, появлялся потом. Поменял клапан - тяга вернулась :). Но шум слегка в районе фазорегулятора остался при работе двигателя, тише чем раньше, но есть. Скорее всего скоро и муфта ФР будет под замену. В клапане скорее всего посыпался феррит или что там идет внутри (электромагнитный он же и диагностика также показывала и замыкание в цепи клапана), тк были в нем кусочки (крошка). Фото выложу позже, тк старый клапан в машине. По идее эти крошки не должны были попасть в муфту ФР.
Замена стоила 120 евро + 200 лей диагностика и работа.

120 евро :sh_ok: .Они что ГБЦ что ли скидывали ?
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Фазорегулятор

Сообщение номер:#14  Сообщение XOXOL » 12 июл 2015, 13:11

по своему опыту скажу что 2 года назад не было смысла отдавать 3лея за новый фазик ,хоть он немного и подешевел но проще было его вовсе заглушить и ездить дальше ,ну поменял и поменял
как новоклубнику дам совет - лей хорошее масло ,меняй каждые 10тыс и ставь только оригинальный масляный фильтр .и не будет проблем
и еще для меня новость что фазик влияет на тягу
XOXOL
V.I.P.
 
Сообщений: 3322
Фото: 284
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 19:33
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
ФИО: ****

Re: Фазорегулятор

Сообщение номер:#15  Сообщение Semjkeee » 12 июл 2015, 13:23

XOXOL писал(а):и еще для меня новость что фазик влияет на тягу

Еще как влияет , ведь фазик для чего установлен ? ,при помощи смещение момента закрытия впускных клапанов оптимизирует наполнение цилиндров в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. В результате повышается крутящий момент на режиме средних нагрузок и мощность при высокой частоте вращения коленчатого вала.
В этих условиях более позднее закрытие впускных клапанов обеспечивает поступление дополнительной порции топливной смеси за счет высокой скорости ее движения.
Напротив, при невысокой частоте вращения инерция заряда невелика. Более раннее закрытие выпускных клапанов позволяет избежать плохого наполнения цилиндров и потерю крутящего момента вследствие вытеснения части свежего заряда смеси.
Чем выше частота вращения коленчатого вала, тем позднее должно происходить закрытие впускных клапанов.
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Фазорегулятор

Сообщение номер:#16  Сообщение epura6u » 12 июл 2015, 19:37

Semjkeee писал(а):120 евро :sh_ok: .Они что ГБЦ что ли скидывали ?

Новый фазик 250 евро :)

Добавлено спустя 21 минуту 52 секунды:
3571
вот фото старого клапана, видна крошка от сердечника электромагнита, было больше, повытирал.
Renault Megane 2 седан 2005 г., 1.6 16V, K4MT760 CLO 825
Renault Grand Scenic 2005 г., 2.0 16V, F4R771, АКП DP0056
Аватар пользователя
epura6u
Advanced
 
Сообщений: 516
Фото: 129
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:35
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
ФИО: Андрей

Re: Фазорегулятор

Сообщение номер:#17  Сообщение Andy » 12 июл 2015, 20:32

epura6u писал(а):Новый фазик 250 евро :)

Добавлено спустя 21 минуту 52 секунды:
3571
вот фото старого клапана, видна крошка от сердечника электромагнита, было больше, повытирал.

250 euro? ata tu cand ai dat asa bani? ma uit pe accesorii pentru 1.6 fazoreguleatoru e 1900 lei, dat4ikul trebuie sa fie mai scump, nu ii stiu pretul, tu pentru tot impreuna ai achitat asa suma?
Renault Megane 1.6 16 V, 2004, K4M, hatchback
Аватар пользователя
Andy
Interested
 
Сообщений: 156
Фото: 22
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 19:24
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
ФИО: Andy

Re: Фазорегулятор

Сообщение номер:#18  Сообщение Semjkeee » 12 июл 2015, 20:34

epura6u писал(а):Новый фазик 250 евро

:facepalm: Новый фазик в акчесориях 2400 лей :hi_hi_hi:

Добавлено спустя 56 секунд:
Даже меньше ... 1900 http://accesoriiauto.md/index.php?route ... uct_id=171

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
250 евро это же новая турба на меган :facepalm:
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Фазорегулятор

Сообщение номер:#19  Сообщение epura6u » 13 июл 2015, 10:34

Клапан поменял. Фазик не менял. Когда заводится мотор - нет треска - еще живой пока, но когда прогревается мотор, то появляется.
Делал на Вадул-луй-водской 17 или 19 кажется, за строй рынком кароче.
250 евро может он стоил раньше (оригинал). На акчесориях я так понял это не оригинал. Тем более у меня машина 2005-го, а с 2006-го они вроде поменяли конструкцию фазика или я неправ?

Добавлено спустя 59 секунд:
Semjkeee писал(а):Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
250 евро это же новая турба на меган :facepalm:


Нет у меня турбы :ny_tik:
Renault Megane 2 седан 2005 г., 1.6 16V, K4MT760 CLO 825
Renault Grand Scenic 2005 г., 2.0 16V, F4R771, АКП DP0056
Аватар пользователя
epura6u
Advanced
 
Сообщений: 516
Фото: 129
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:35
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
ФИО: Андрей

Re: Фазорегулятор

Сообщение номер:#20  Сообщение Semjkeee » 13 июл 2015, 11:01

epura6u писал(а):Нет у меня турбы

Это я о своем наболевшем :hi_hi_hi:

Добавлено спустя 39 секунд:
epura6u писал(а):На акчесориях я так понял это не оригинал.

Они не оригинал по моему даже не провозят ....
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

След.

Вернуться в Бензиновый двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron