epura6u писал(а):На акчесориях я так понял это не оригинал
Semjkeee писал(а):Они не оригинал по моему даже не провозят ....
epura6u писал(а):Я про тот фазик, что на акчесориях. У них есть раздел оригинал для рено, но там его нет. Он в общем списке запчастей рено.
Max писал(а):Если глохнет так же как на твоём видео и при работе издаёт характерный дизельный звук то это только фазик. Видно лили в мотор всякую дрянь думали раз бензинка то можно лить всё подряд. Использовали не оригинальный масляный фильтр. Оригинальный стоит около 100 леев. Три ключевых момента долгого функционирования фазорегулятора это оригинальное масло Elf с допусками рено, оригинальный масляный фильтр и интервал замены масла не больше 10 000 км. Если решишься его менять то надо будет заменить и ремень ГРМ. И посмотреть состояние клапана фазорегулятора. Он частенько тоже выходит из строя из за фазорегулятора. В него попадает стружка из фазика.
Andy писал(а):da, ma asteapta o reparatie scumpa, eu ma bucurasem ca totul s-a rezolvat, mesterul tot m-a bucurat, mi-a spus ca nu e de la el problema. Am sunat la accesorii azi фазорегулятор- 1900 lei si клапан фазорегуляторa 1900 lei. Eu sper ca macar клапан фазорегуляторa s afie la mine bun si sa nu trebuiasca sa il schimb si pe el... GRM e obligatoriu de schimbat cand schimbi faziku?
Andy писал(а):GRM a fost schimbat pur simplu 15000 km in urma
Andy писал(а):nustiu daca e original, trebuie de precizat, GRM a fost schimbat pur simplu 15000 km in urma, vechi era remeni de la generator, de asta nu prea vreau sa schimb GRM, maine o sa sun mesterul si budu dobivati pana cand nu facem normal tot pana la urma, lasa sa scoata tot din nou, sa scoata de data asta si faziku, sa vada ce stare are, si sa il schimbe daca trebuie....
Andy писал(а):ребята когда был на диагностике выявилась только одна ошибка-датчик распредвала, сняли почистили поставили обратно, почистили и датчик фазика.после этого мастер посмотрел на ремень грм, посмотрел на метки и нa сaм фазорегулятор, его не меняли он еще родной, мастер сказал что он в очень хорошем состоянии, но когда посмотрел на распредвалы сказал что левый распредвал неправильно выставлен, исправили это дело, также почистили дроссельную заслонку.когда завели она завелась с первого раза но опять был слышен треск.визг, но не такой сильный как до етого (я опять грешу на фазорегулятор) но он говорит что это могут быть гидрокомпенсаторы.также я залил новое масло Elf Evolution 5W-40 синтетика, кстати Промывка от масляного шлама-Liqui Moly показала себя очень хорошo.
мастер посоветовал покататься пару, дней посмотреть как машина себя ведет, повторяюсь проблема в том што на холодном она заводится с первого либо со 2 раза (ето не катушки зажигания, бензонасос, стартер… )
что можете посоветовать ?
epura6u писал(а):
Промывку Liqui Moly где брал? Заливается в масло, чтобы всю грязь и нагар вымыть?
У меня как раз сдох клапан фазика из-за грязи в масле (кокс и тп). Вот хочу промыть и залить чистое масло
Alexander писал(а):Сколько стоит эта промывка?
epura6u писал(а):Диагностика показала что сдох, замыкание в цепи управления клапана, сбой установки фаз. Поставил новый, слелал на нем пару кругов, ошибки кшли и тяга вернулась, особенно в гору. И у меня подозрения, что в старом клапане были осколки тех пластмассовых прямоугольников из фазика.
Semjkeee писал(а):Ребят , я так понимаю данный фазик подойдет на двиг F4R ? 2.0 л http://accesoriiauto.md/index.php?route ... uct_id=172
Вернуться в Бензиновый двигатель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1