Switch to full style
Disel
Ответить

Менять или не менять шатунные вкладыши?

Да, поменял.
93
51%
Нет не менял, но собираюсь.
71
39%
Не менял и не собираюсь.
19
10%
 
Всего голосов : 183

[Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

27 фев 2014, 17:19

2081

Решил поднять тему с проворотом шатунных вкладышей. Есть следующее мнение:
Проблема: шатунные вкладыши.
Причина: конструктивная особенность – шатунные вкладыши без замков.
Как проявляется: никак не проявляется.
Последствия: при износе шатунных вкладышей происходит проворот коленчатого вал, что влечет за собой капитальный ремонт двигателя.
Что делать: вкладыши менять каждые 150 000 км.
Большинство автомобилей данной конфигурации пригнаны из Европы со скрученным пробегом. Если Вы не уверены в реальном пробеге своего автомобиля, то срочно меняйте вкладыши, комплект ГРМ и помпу охлаждения.


Почему проворачивает вкладыши на 1.5-да потому, что этот мотор был сделан для малолитражек Рено в далеком 2001 году и развивал 64 лс. А потом его раскрутили до 110лс, сократили интервал обслуживания и поставили на Лагуну и Кашкая. К слову,на Ниссане, где интервал смены масла 15 тыс км, таких проблем меньше, чем на Рено, с его интервалом в 30 тыс км.


Источник.

Отсюда возникает вопрос менять или не менять?
Пишите своё мнение по поводу замены вкладышей. Фотографии заменённых вкладышей приветствуются.

Список запчастей для замены шатунный вкладышей.

Комплект шатунных вкладышей STD.
Оригинал 121504680R, 7701475987. Аналоги NE 61-3850-00 (SM 61-3850-00).

Прокладка поддона.
Оригинал 8200379654. Аналоги Elring 380.960, Reinz 71-38517-00.

Масляный фильтр.
Оригинал 8200768913, 8200768927.

Масляный насос.
Оригинал 150104919R, 8200227686, 8200591428.

Так же при замене вкладышей стоит обратить внимание на состояние масляного насоса. Если есть задиры на шестерне и есть выработка на стенках, то насос в обязательном порядке нужно заменить. Рекомендуется ставить только оригинальный масляный насос.
Основные неисправности масляного насоса.
Заметить неисправность масляного насоса водитель может в первую очередь по снижению давления в системе смазки. Об этом может сигнализировать датчик или сигнальная лампа на панели приборов машины. При этом, не рекомендуется эксплуатировать машину с данными сигналами.

Первой причиной снижения эффективности масло насоса может быть забитый маслоприемник. Такая ситуация является следствием засоренного масляного картера. Потому в таком случае желательно слить масло, снять поддон и промыть его, а также маслоприемник.

Поскольку масляный насос является единственной деталью мотора, которая смазывается нефильтрованным маслом (фильтр установлен уже после насоса), то при засорении картера происходит чрезмерный износ всех элементов данного узла. В итоге происходят утечки давления, что является основной причиной снижения давления в системе. Потому в случае с изношенным мотором даже замена насоса на новый исправит ситуацию на некоторое время, а ресурс узла сократится в разы.

Главными неисправностями масляного насоса являются износ или повреждение корпуса узла и его шестерен.
В итоге, зазор между этими элементами существенно возрастает.

Источник.

Как проверить работу масляного насоса

2716

Давление в системе смазки (двигатель прогрет до 80 градусов):

На холостых оборотах - 1.2 бар (минимум).
На 3000 об/мин - 3.5 бар (минимум).


Примерные цены на работу и запчасти по замене вкладышей.
тыц
тыц0
тыц1
тыц2
тыц3
тыц4
тыц5

От себя добавлю, что менял вкладыши в прошлом году и проехал на них уже почти 8000 км.

215216
217218

И не так давно услышал мнение одного человека. Который занимается ремонтом авто не первый год. У него меган проехал по Молдове около 200 000 км без замены вкладышей. Ещё сюда надо добавить пробег по Европе, это то же где то 200 000 км. Суммарный пробег около 400 000 - 500 000 км. Вот он мне и сказал, что всё это развод чистой воды. Надо просто лить хорошее синтетическое масло. Менять его не реже чем каждые 10 000 км. И не держать долго высокие обороты. И всё будет замечательно. Ваше мнение одноклубники.

Видео на тему вкладышей.
phpBB [video]
phpBB [video]

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

21 авг 2019, 16:18

Доброго времени суток! Поменял вкладыши я на своём Каджаре(148 тыс. пробег) NE разноширокие, оставлю фото. В общем проблема осталась с этими вкладышами и никуда не делась.

https://drive.google.com/file/d/1-YYFTr ... p=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/1-dsShf ... p=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/1-cUBSi ... p=drivesdk

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

22 авг 2019, 11:47

https://www.youtube.com/watch?v=BN-Xr3RzVdQ
Буду готовится к замене(пробег 198К).

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

22 авг 2019, 12:56

Jackson83 писал(а):Доброго времени суток! Поменял вкладыши я на своём Каджаре(148 тыс. пробег) NE разноширокие, оставлю фото. В общем проблема осталась с этими вкладышами и никуда не делась.

https://drive.google.com/file/d/1-YYFTr ... p=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/1-dsShf ... p=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/1-cUBSi ... p=drivesdk

каков интервал замены масла? и авто куплено новое или в пробегом уже?

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

23 авг 2019, 21:32

Alexander писал(а):каков интервал замены масла? и авто куплено новое или в пробегом уже?


Куплен с Франции, было авто в лизинге. Интервалы 30 тысяч, но опять же, это в основном трасса, так что это не те, 30 которые мы привыкли держать в голове. Пробег был 141 тысяча, поменял на 148.

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

27 авг 2019, 13:26

Jackson83 писал(а):Доброго времени суток! Поменял вкладыши я на своём Каджаре(148 тыс. пробег) NE разноширокие, оставлю фото. В общем проблема осталась с этими вкладышами и никуда не делась.

https://drive.google.com/file/d/1-YYFTr ... p=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/1-dsShf ... p=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/1-cUBSi ... p=drivesdk

Где продают вкладыши NE?

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

30 авг 2019, 22:34

xpawlikx писал(а):Где продают вкладыши NE?


Я в Кишиневе вроде видел в autodoctor md. Сейчас около 300 лей говорили, может акция.

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

11 окт 2019, 09:44

Видели 9 вкладыш? А он бывает
Image
Как купил машину вкладыши не менял, проехал 30 тысяч, даже не знал что там и как. По словам предыдущего хозяина вкладыши были заменены около 30 тыс к моменту покупки. Вкладыши в плачевном состоянии как и КВ. Был расточен неоднократно. Размер вкладышей шатунных 1. Коренные 0.5. В добавок на одном из шатунов стоит медная фольга.

Подробнее тут
https://www.drive2.ru/l/540273351805894879/

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

11 окт 2019, 10:09

Три вкладыша 1.0, а четвёртый даже больше. А больше 1.0 не бывает это последний ремонтный размер. Вот и подложили.

Megan 3 2013

17 фев 2020, 16:42

Noroc cine poate sa-mi spuna la cîți km se schimba fcladishii 1.5dci multumesc

Re: Megan 3 2013

17 фев 2020, 17:31

В 1-ый раз на 200 т.км потом каждые 50-70 !
Пригнали гранд 13 года с пробегом 189000 на 210000 решили поменять , при замене обнаружили что стерлись почти до меди (( но без задиров))
Потом спустя 2 года пригнали гранд 15г.((11м почти 16)) с пробегом 180000 ,решили поменять но они были просто как новые ,собрали все назад)

Re: Megan 3 2013

17 фев 2020, 20:24

John писал(а):Noroc cine poate sa-mi spuna la cîți km se schimba fcladishii 1.5dci multumesc

Пока не стуканет , а потом покупаешь новое колено и шатуны и дальше едешь , или на старое намотать фольги и на прункул .

Re: Megan 3 2013

18 фев 2020, 11:13

sanea1991 писал(а):В 1-ый раз на 200 т.км потом каждые 50-70 !
Пригнали гранд 13 года с пробегом 189000 на 210000 решили поменять , при замене обнаружили что стерлись почти до меди (( но без задиров))
Потом спустя 2 года пригнали гранд 15г.((11м почти 16)) с пробегом 180000 ,решили поменять но они были просто как новые ,собрали все назад)

Все индивидуально и зависит от межсервесного интервала. Поменял убитые в хлам вклыдыши при 100 тыщ, насос не трогал (межсервисный был в 30 тыщ (facepalm) ) на какие-то ноунейм итальянские, проехал на них 50 тыщ но масло менял раз в 7 тыщ, вскрыл, а они еще 50 тыщ пробежали бы.
Ответить