Switch to full style
Disel
Ответить

Менять или не менять шатунные вкладыши?

Да, поменял.
93
51%
Нет не менял, но собираюсь.
71
39%
Не менял и не собираюсь.
19
10%
 
Всего голосов : 183

[Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

27 фев 2014, 17:19

2081

Решил поднять тему с проворотом шатунных вкладышей. Есть следующее мнение:
Проблема: шатунные вкладыши.
Причина: конструктивная особенность – шатунные вкладыши без замков.
Как проявляется: никак не проявляется.
Последствия: при износе шатунных вкладышей происходит проворот коленчатого вал, что влечет за собой капитальный ремонт двигателя.
Что делать: вкладыши менять каждые 150 000 км.
Большинство автомобилей данной конфигурации пригнаны из Европы со скрученным пробегом. Если Вы не уверены в реальном пробеге своего автомобиля, то срочно меняйте вкладыши, комплект ГРМ и помпу охлаждения.


Почему проворачивает вкладыши на 1.5-да потому, что этот мотор был сделан для малолитражек Рено в далеком 2001 году и развивал 64 лс. А потом его раскрутили до 110лс, сократили интервал обслуживания и поставили на Лагуну и Кашкая. К слову,на Ниссане, где интервал смены масла 15 тыс км, таких проблем меньше, чем на Рено, с его интервалом в 30 тыс км.


Источник.

Отсюда возникает вопрос менять или не менять?
Пишите своё мнение по поводу замены вкладышей. Фотографии заменённых вкладышей приветствуются.

Список запчастей для замены шатунный вкладышей.

Комплект шатунных вкладышей STD.
Оригинал 121504680R, 7701475987. Аналоги NE 61-3850-00 (SM 61-3850-00).

Прокладка поддона.
Оригинал 8200379654. Аналоги Elring 380.960, Reinz 71-38517-00.

Масляный фильтр.
Оригинал 8200768913, 8200768927.

Масляный насос.
Оригинал 150104919R, 8200227686, 8200591428.

Так же при замене вкладышей стоит обратить внимание на состояние масляного насоса. Если есть задиры на шестерне и есть выработка на стенках, то насос в обязательном порядке нужно заменить. Рекомендуется ставить только оригинальный масляный насос.
Основные неисправности масляного насоса.
Заметить неисправность масляного насоса водитель может в первую очередь по снижению давления в системе смазки. Об этом может сигнализировать датчик или сигнальная лампа на панели приборов машины. При этом, не рекомендуется эксплуатировать машину с данными сигналами.

Первой причиной снижения эффективности масло насоса может быть забитый маслоприемник. Такая ситуация является следствием засоренного масляного картера. Потому в таком случае желательно слить масло, снять поддон и промыть его, а также маслоприемник.

Поскольку масляный насос является единственной деталью мотора, которая смазывается нефильтрованным маслом (фильтр установлен уже после насоса), то при засорении картера происходит чрезмерный износ всех элементов данного узла. В итоге происходят утечки давления, что является основной причиной снижения давления в системе. Потому в случае с изношенным мотором даже замена насоса на новый исправит ситуацию на некоторое время, а ресурс узла сократится в разы.

Главными неисправностями масляного насоса являются износ или повреждение корпуса узла и его шестерен.
В итоге, зазор между этими элементами существенно возрастает.

Источник.

Как проверить работу масляного насоса

2716

Давление в системе смазки (двигатель прогрет до 80 градусов):

На холостых оборотах - 1.2 бар (минимум).
На 3000 об/мин - 3.5 бар (минимум).


Примерные цены на работу и запчасти по замене вкладышей.
тыц
тыц0
тыц1
тыц2
тыц3
тыц4
тыц5

От себя добавлю, что менял вкладыши в прошлом году и проехал на них уже почти 8000 км.

215216
217218

И не так давно услышал мнение одного человека. Который занимается ремонтом авто не первый год. У него меган проехал по Молдове около 200 000 км без замены вкладышей. Ещё сюда надо добавить пробег по Европе, это то же где то 200 000 км. Суммарный пробег около 400 000 - 500 000 км. Вот он мне и сказал, что всё это развод чистой воды. Надо просто лить хорошее синтетическое масло. Менять его не реже чем каждые 10 000 км. И не держать долго высокие обороты. И всё будет замечательно. Ваше мнение одноклубники.

Видео на тему вкладышей.
phpBB [video]
phpBB [video]

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

03 апр 2019, 18:03

sanea1991 писал(а):Всем ещё раз привет! В 2-ух словах о моей проблеме!
1-ое придётся снимать движок и снимать колено
2-ое мастер выбил 2-е теории что произошло : 1- прошлый владелец (( перекуп )) заменил вкладыши на 0.25 без проточки самого колен-вала , т.к. на вкладышах видно что рабочая поверхность была частичная а не полная! 2-ой вариант это Элипс (( кривое колено либо шейки )) И этот вариант вполне вероятен если вспомнить что у меня вечно вибрировал движок(( хотя подушки я менял в круг уже 2-ы )) Что в результате: , после замены на новые ровные вкладыши (( при кривом либо при не точеном колене)) появился люфт https://ibb.co/hsrH5Lv
А вот сами вкладыши https://ibb.co/G2Wyqr1
В итоге снятие движка и колена : после на станок и проверка колена на износ и кривезну , а дальше либо проточка и замена на 0.50 вкладыши либо поиск другово колена стандарт либо 0.25 сразу...
Вот так друзья можно попасть на хорошие деньги просто захотев сделать небольшое т/о...

а почему вариант замены на новое колено не рассматривается ?

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
не удивительно что после таких вклалышей мотор застучал

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

03 апр 2019, 19:48

Как раз то с этими вкладышами ничего и не застучало, все работало прекрасно , решил поменять на всякий случай как говорят...

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

03 апр 2019, 20:18

sanea1991 писал(а):Как раз то с этими вкладышами ничего и не застучало, все работало прекрасно , решил поменять на всякий случай как говорят...

если бы не полез сейчас то потом попал бы на капиталку а там уже ойойо мама дорогая, и голова и турбина и еще многое другое так что если решишься на ремонт то конечно же поставить новое колено или в стандарте, если что обращайся есть и то и другое в оригинале.
кстати, машина тажа 101 лс автомат ?

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

03 апр 2019, 20:32

VictoriouS писал(а):если бы не полез сейчас то потом попал бы на капиталку а там уже ойойо мама дорогая, и голова и турбина и еще многое другое так что если решишься на ремонт то конечно же поставить новое колено или в стандарте, если что обращайся есть и то и другое в оригинале.
кстати, машина тажа 101 лс автомат ?

Да машинка всё та же , конечно буду ремонтировать )) завтра снимут движок разберут , и будет ясно что делать с коленом! Если не сложно скинь сразу в лс цены по коленам, хоть примерно знать расценки !

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

03 апр 2019, 20:51

sanea1991 писал(а):Да машинка всё та же , конечно буду ремонтировать )) завтра снимут движок разберут , и будет ясно что делать с коленом! Если не сложно скинь сразу в лс цены по коленам, хоть примерно знать расценки !

Так ты её вроде продал, не ?

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

03 апр 2019, 22:10

VictoriouS писал(а):Так ты её вроде продал, не ?

Нет ,жене отдал , как 2-ое авто в семье

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

04 апр 2019, 16:51

если машина для себя на долго,я бы брал новое колено без раздумий,и вкладыши оригинал заодно.и забыть на сотню тыщ

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

04 апр 2019, 17:54

ORION писал(а):если машина для себя на долго,я бы брал новое колено без раздумий,и вкладыши оригинал заодно.и забыть на сотню тыщ

Да как не крути все равно входишь на новый коленвал , за б.у попросят 100 , новый 150

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

04 апр 2019, 18:48

Semjkeee писал(а):Да как не крути все равно входишь на новый коленвал , за б.у попросят 100 , новый 150

да,но многие ведутся на проточку в ремонт..ведь это деньги сервису..
а при том что цена нового колена 150,то б\у должны стоить дешевле сотки,и то это если в номинале и в идеале,думаю такие не легко найти.

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

08 апр 2019, 14:15

Ну, в общем вот вкладыши после 1 часа работы ... колено сняли отдали на проверку, жду...
https://ibb.co/86J4W48
П.с. каким то чудесным образом пропало все масло с коробки, слилось около 1.5 литра , хотя должно около 3.5 , но самое странное в декабре у Виорела проверяли масло и уровень все был от ОК))) мистика ёпт....

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

08 апр 2019, 16:37

sanea1991 писал(а):Ну, в общем вот вкладыши после 1 часа работы ... колено сняли отдали на проверку, жду...
https://ibb.co/86J4W48
П.с. каким то чудесным образом пропало все масло с коробки, слилось около 1.5 литра , хотя должно около 3.5 , но самое странное в декабре у Виорела проверяли масло и уровень все был от ОК))) мистика ёпт....

Коробка DP0 ?

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

08 апр 2019, 17:33

Semjkeee писал(а):Коробка DP0 ?

Так точно!

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

08 апр 2019, 18:42

sanea1991 писал(а): Так точно!

Так там может быть мерная колба в сливном отверстие

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

18 апр 2019, 21:25

Buna seara!
In legatura cu tema data a 'vkladishilor', si anume cei produsi de Kolbenschmidt
La meganul care l-am avut, cind i-am schimbat am pus anume de acestia, iar dupa o perioada au aparut informatii ca ar fi de calitate rea si nu face de pus asa firma.
Eu am mers cu ei 50000+ km, dupa care am vindut meganul. Urmatorul proprietar a folosit masina 1 an fara sa ii schimbe, idee nu am ce parcurs a facut, dar fie el vrei 10-20 mii.
Dupa asta masina a luat-o un baiat (poate si e pe forum pe aici, dar nu cred) si o detine deja de jumatate de an, adica a parcurs si el ceva cu ea.
Ceea ce vreau sa spun e ca masina a mers cel putin 60 mii km cu acesti vkladishi, dar cred eu ca mai mult chiar, iar proprietarul actual i-a schimbat cu 3 luni in urma si a zis ca era in stare foarte buna, adica nimic ce ar ingrijora.
Acum ca concluzie, personal cred ca e mult mai important modul de exploatare si de deservire a masinii. Ceea ce stiu la sigur ca acei 50mii masina a avut parte de toata atentia din partea proprietarului, adica a mea)) sper ca mai departe a fost la fel.
Cam asta e, succes la toti (smile)

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

18 апр 2019, 21:47

Cel mai important cine și cum îi pune, la fel cum se merge cu mașina.

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

09 май 2019, 09:29

Слышали вы про вкладыши mec-diesel? Почти никто у нас не слышал.
Начало истории - замена оригинальных вкладышей. Пробег оригинальный 90 тыщ, мотор был заменен. Замена масла раз в 30тыщ. Вкладыши в плачевном состоянии. На машине стоял фаркоп, возможно таскали прицеп.
8867
Были заменены на mec-diesel. Масленый насос не менял.
8870
Масло 5w-40 менял раз в 7 тыщ. Но мысль о качестве данных вкладышей не давала спать. При достижении пробега на них в 50 тыщ, решил поменять на glyco.
Вот они красавцы mec-diesel спустя 50тыщ.
8868
Думал состоянии будет хуже предыдущих.
На вид нормальные, однако смущает бортик по внешнему края вкладыша. На фото можно его увидеть. На оригинальных его не было вообще. Судить о их состоянии не могу, ибо не понимаю откуда взялся этот бортик (smile)
8869
В этот раз поменял масленый насос.
Вывод такой, при замене масла до 10 тыщ, даже не оригинальные вкладыши пробегут спокойно 80-90 тыщ.

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

09 май 2019, 16:48

Чтоб меня убили, отдать нашим сервисам машинку...
Буду ездить пака не остановиться и сразу на разборку (( это касаемо дешовых реношек))

П.с. моя история чуть выше в этой теме , о том как я решил поменять вкладыши ((на всякий случай)))
В итоге что я получил спустя 3 недели : счет в 13600 леев , 11000 лей непосредственно за вкладыши и их последствия и примерно 2к + - на ходовку и мелочи!
8872
НООО...
Спустя 2 дня катаний (( около 100 км )) мотор на холостых начал постукивать и звук явно такой-же как после 1-ой замены вкладышей только раза в 3 тише , + появилась моя "любимая функция в моём авто это бесплатный Вибратор " начала стучать какая-то из форсунок причём довольно сильно (( хотя на слив перепроверяли 3-4 мл каждая то есть как новые )) но добила меня поездка на поминальный день до Леова проехав ровно 70 км от дома у меня рвёт болт натяжителя ремня генератора и я встаю по середине трассы И ЭТО СПУСТЯ 170 км ПОсле ((Почти КАП РЕМОНТА))
В итоге авто опять в сервисе с рядом вопросов
1-вибрации просто дикие (( хотя менялось всё что в этом долбаном моторе может иметь отношения к вибрациям))
2-Стукающий мотор ((тихо стучит)) но тем не менее мотор работает намного грубее чем до этого как WAG 1.9 tdi годов так 90-ых
3-попутно заменили масло в акпп первые 100 км коробку просто было не узнать прям как вариатор - но потом вуаля пошли пенки и пробуксовки... (( правда не всегда ))
4- начало сочится масло из некоторых мест (( хотя напоминаю каждая прокладочка и каждый сальник заменены на новые...))

Что я понял что Рено K9K это лотерея - некоторые души не чают в нём -, а остальные как я 3 недели в сервисе 2 дня покатался... но с другой стороны года берут своё и я это понимаю!

Ну и в 2-ух словах что было сделано
1- перебрали Гбц + точнули +новые прокладки+ сальники +направляющие клапанов , даже болты гбц купил новые (( ну для себя ж делаю ...)) ед что не трогали это распредвал и клапана они на удивление как новые
2-перебрали весь низ : точнули колено+вкладыши+ заменили одну масленую форсунку (( которая подаёт масло на поршня с низу )) её вообще тупо не было... масленый насос как я понял давление выдавал как нужно и его оставили!
3-попутно полное Т/О масла фильтра все в круг , все тех жидкости
4- замена масла в акпп (( о чём я уже пожалел )) но возможно замена соленоида в дальнейшем решит проблему ..?
5- мелочи типа пару патрубков, под крыльники, клипсы везде где вылетели
6- ходовка

Всем удачи!! И что бы ваши реношки приносили только радость) А я скорее всего буду переходить на другую марку ну конечно по свежее 10+ год!

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

09 май 2019, 17:38

а может мастера такие просто.они же сейчас все специалисты широкого профиля.как можно перебрать движок на 150 км..соболезную..у меня тоже после замены помпы и грм начался непонятный цокот на 1700-1900 оборотов.в сервисе сказали что всё тип-топ,и ничего не стучит..послал их на три буквы.всё делаю сам.

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

09 май 2019, 18:09

На счёт масло форсунки это просто жесть , как ее не могло быть , она же в прессована в блок , не удивительно что мотор стуканул

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

09 май 2019, 22:41

sanea1991 писал(а):Чтоб меня убили, отдать нашим сервисам машинку...
Буду ездить пака не остановиться и сразу на разборку (( это касаемо дешовых реношек))

П.с. моя история чуть выше в этой теме , о том как я решил поменять вкладыши ((на всякий случай)))
В итоге что я получил спустя 3 недели : счет в 13600 леев , 11000 лей непосредственно за вкладыши и их последствия и примерно 2к + - на ходовку и мелочи!
8872
НООО...
Спустя 2 дня катаний (( около 100 км )) мотор на холостых начал постукивать и звук явно такой-же как после 1-ой замены вкладышей только раза в 3 тише , + появилась моя "любимая функция в моём авто это бесплатный Вибратор " начала стучать какая-то из форсунок причём довольно сильно (( хотя на слив перепроверяли 3-4 мл каждая то есть как новые )) но добила меня поездка на поминальный день до Леова проехав ровно 70 км от дома у меня рвёт болт натяжителя ремня генератора и я встаю по середине трассы И ЭТО СПУСТЯ 170 км ПОсле ((Почти КАП РЕМОНТА))
В итоге авто опять в сервисе с рядом вопросов
1-вибрации просто дикие (( хотя менялось всё что в этом долбаном моторе может иметь отношения к вибрациям))
2-Стукающий мотор ((тихо стучит)) но тем не менее мотор работает намного грубее чем до этого как WAG 1.9 tdi годов так 90-ых
3-попутно заменили масло в акпп первые 100 км коробку просто было не узнать прям как вариатор - но потом вуаля пошли пенки и пробуксовки... (( правда не всегда ))
4- начало сочится масло из некоторых мест (( хотя напоминаю каждая прокладочка и каждый сальник заменены на новые...))

Что я понял что Рено K9K это лотерея - некоторые души не чают в нём -, а остальные как я 3 недели в сервисе 2 дня покатался... но с другой стороны года берут своё и я это понимаю!

Ну и в 2-ух словах что было сделано
1- перебрали Гбц + точнули +новые прокладки+ сальники +направляющие клапанов , даже болты гбц купил новые (( ну для себя ж делаю ...)) ед что не трогали это распредвал и клапана они на удивление как новые
2-перебрали весь низ : точнули колено+вкладыши+ заменили одну масленую форсунку (( которая подаёт масло на поршня с низу )) её вообще тупо не было... масленый насос как я понял давление выдавал как нужно и его оставили!
3-попутно полное Т/О масла фильтра все в круг , все тех жидкости
4- замена масла в акпп (( о чём я уже пожалел )) но возможно замена соленоида в дальнейшем решит проблему ..?
5- мелочи типа пару патрубков, под крыльники, клипсы везде где вылетели
6- ходовка

Всем удачи!! И что бы ваши реношки приносили только радость) А я скорее всего буду переходить на другую марку ну конечно по свежее 10+ год!

Саня, приключения у тебя в крови, сколько говорилось и без толку, не понимаю тебя, вроде с форумом дружишь, вроде читаешь а попасть к нормальному специалисту не хочешь... Либо ты ищешь ремонт чтоб самый дешёвый по цене был или как?
Ответить