Страница 54 из 62

[Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 17:19
Max
2081

Решил поднять тему с проворотом шатунных вкладышей. Есть следующее мнение:
Проблема: шатунные вкладыши.
Причина: конструктивная особенность – шатунные вкладыши без замков.
Как проявляется: никак не проявляется.
Последствия: при износе шатунных вкладышей происходит проворот коленчатого вал, что влечет за собой капитальный ремонт двигателя.
Что делать: вкладыши менять каждые 150 000 км.
Большинство автомобилей данной конфигурации пригнаны из Европы со скрученным пробегом. Если Вы не уверены в реальном пробеге своего автомобиля, то срочно меняйте вкладыши, комплект ГРМ и помпу охлаждения.


Почему проворачивает вкладыши на 1.5-да потому, что этот мотор был сделан для малолитражек Рено в далеком 2001 году и развивал 64 лс. А потом его раскрутили до 110лс, сократили интервал обслуживания и поставили на Лагуну и Кашкая. К слову,на Ниссане, где интервал смены масла 15 тыс км, таких проблем меньше, чем на Рено, с его интервалом в 30 тыс км.


Источник.

Отсюда возникает вопрос менять или не менять?
Пишите своё мнение по поводу замены вкладышей. Фотографии заменённых вкладышей приветствуются.

Список запчастей для замены шатунный вкладышей.

Комплект шатунных вкладышей STD.
Оригинал 121504680R, 7701475987. Аналоги NE 61-3850-00 (SM 61-3850-00).

Прокладка поддона.
Оригинал 8200379654. Аналоги Elring 380.960, Reinz 71-38517-00.

Масляный фильтр.
Оригинал 8200768913, 8200768927.

Масляный насос.
Оригинал 150104919R, 8200227686, 8200591428.

Так же при замене вкладышей стоит обратить внимание на состояние масляного насоса. Если есть задиры на шестерне и есть выработка на стенках, то насос в обязательном порядке нужно заменить. Рекомендуется ставить только оригинальный масляный насос.
Основные неисправности масляного насоса.
Заметить неисправность масляного насоса водитель может в первую очередь по снижению давления в системе смазки. Об этом может сигнализировать датчик или сигнальная лампа на панели приборов машины. При этом, не рекомендуется эксплуатировать машину с данными сигналами.

Первой причиной снижения эффективности масло насоса может быть забитый маслоприемник. Такая ситуация является следствием засоренного масляного картера. Потому в таком случае желательно слить масло, снять поддон и промыть его, а также маслоприемник.

Поскольку масляный насос является единственной деталью мотора, которая смазывается нефильтрованным маслом (фильтр установлен уже после насоса), то при засорении картера происходит чрезмерный износ всех элементов данного узла. В итоге происходят утечки давления, что является основной причиной снижения давления в системе. Потому в случае с изношенным мотором даже замена насоса на новый исправит ситуацию на некоторое время, а ресурс узла сократится в разы.

Главными неисправностями масляного насоса являются износ или повреждение корпуса узла и его шестерен.
В итоге, зазор между этими элементами существенно возрастает.

Источник.

Как проверить работу масляного насоса

2716

Давление в системе смазки (двигатель прогрет до 80 градусов):

На холостых оборотах - 1.2 бар (минимум).
На 3000 об/мин - 3.5 бар (минимум).


Примерные цены на работу и запчасти по замене вкладышей.
тыц
тыц0
тыц1
тыц2
тыц3
тыц4
тыц5

От себя добавлю, что менял вкладыши в прошлом году и проехал на них уже почти 8000 км.

215216
217218

И не так давно услышал мнение одного человека. Который занимается ремонтом авто не первый год. У него меган проехал по Молдове около 200 000 км без замены вкладышей. Ещё сюда надо добавить пробег по Европе, это то же где то 200 000 км. Суммарный пробег около 400 000 - 500 000 км. Вот он мне и сказал, что всё это развод чистой воды. Надо просто лить хорошее синтетическое масло. Менять его не реже чем каждые 10 000 км. И не держать долго высокие обороты. И всё будет замечательно. Ваше мнение одноклубники.

Видео на тему вкладышей.
phpBB [video]
phpBB [video]

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 23:52
atn
Semjkeee писал(а):С нетерпением будем ждать ! , тут точно будет ясно , либо из за усталости мотора , либо реально качество .

так у тебя еще и 722, вроде они не так ушатываются как 732

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 14:51
Semjkeee
phpBB [video]

В комментах на драйве пишут что шайбу под форсункой пробило (laugh) (facepalm)

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 21:29
Tolikvod
Другу пригнали недавно ГрандСценик,самый дешевый который смогли найти во Франции,2008 год,732 мотор,пробег 202 000 тысячи,вся история обслуживания(правда не у дилера Рено)
по истории не нашел записи о замене вкладышей...
меняли в Эксперт ауто...


7445
7446
7447

не смог пробить что за цифры на вкладышах...оригинал или нет? как считаете?

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 22:31
VictoriouS
Японский магнитофон (facepalm)

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 22:46
Semjkeee
Tolikvod писал(а):Другу пригнали недавно ГрандСценик,самый дешевый который смогли найти во Франции,2008 год,732 мотор,пробег 202 000 тысячи,вся история обслуживания(правда не у дилера Рено)
по истории не нашел записи о замене вкладышей...
меняли в Эксперт ауто...


7445
7446
7447

не смог пробить что за цифры на вкладышах...оригинал или нет? как считаете?

Е****** диски гнутся (facepalm)

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 23:13
Alexander
На всех грандах такие вклады уже к 150 тыщ

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 09:10
Max
Tolikvod писал(а):оригинал

Конечно это оригинал. В теме куча фоток с такими же надписями на вкладышах.

Крайне правый вкладыш с кратерами это скорее всего с первого цилиндра. На лицо масляное голодание.

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 09:54
Tolikvod
Semjkeee писал(а):Е****** диски гнутся (facepalm)



Да есть такое))

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Alexander писал(а):На всех грандах такие вклады уже к 150 тыщ


Прокатившись на Гранде,я даже понял почему---маловат К9К для него,даже пусть и 732...

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Max писал(а):Конечно это оригинал. В теме куча фоток с такими же надписями на вкладышах.

Крайне правый вкладыш с кратерами это скорее всего с первого цилиндра. На лицо масляное голодание.


Вклады расположил как они и стояли ,насчет голодания все верно---насос уже под уставший был,но поменяет уже на следующем ТО

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 11:19
VictoriouS
Tolikvod писал(а):

Да есть такое))

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:


Прокатившись на Гранде,я даже понял почему---маловат К9К для него,даже пусть и 732...

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:


Вклады расположил как они и стояли ,насчет голодания все верно---насос уже под уставший был,но поменяет уже на следующем ТО

То есть заново снять поддон и менять масляный насос ? Почему не сейчас, ведь деньги по больше потратятся и ещё куча времени..

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 12:32
Semjkeee
VictoriouS писал(а):То есть заново снять поддон и менять масляный насос ? Почему не сейчас, ведь деньги по больше потратятся и ещё куча времени..

Следующее ТО это наверно следующая замена вкладышей :)

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 13:04
Tolikvod
VictoriouS писал(а):То есть заново снять поддон и менять масляный насос ? Почему не сейчас, ведь деньги по больше потратятся и ещё куча времени..


Обнаружилась ещё одна проблема после покупки, Сеня поглащает антифриз в размере литра на 200-300 км, было решено снимать головку, итог замена прокладки головки, шлифовка головки,притирка и регулировка клапанов, на насос денег не осталось... Но человек ориентируется на меня по обслуживанию машины и сделает после замены вкладышей укороченный пробег в районе 2-3 тысяч, и тогда и заменит насос, не думаю что за 2-3 тысячи сильно пострадают новые вкладыши... Да это лишнее время и деньги, но что поделать... Так решили что будет самый оптимальный вариант!

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Semjkeee писал(а):Следующее ТО это наверно следующая замена вкладышей :)


Следующее ТО через 2-3 тысячи, не покоцает их сильно я думаю)))

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 23:09
Q10
Cine si vkladishi acuma pune? Peste 5000km ma gindesc sa ii schimb si eu, dar la accesorii am gasit doar glyco, originali nu au. Face de pus glyco?

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 08:23
VictoriouS
Q10 писал(а):Cine si vkladishi acuma pune? Peste 5000km ma gindesc sa ii schimb si eu, dar la accesorii am gasit doar glyco, originali nu au. Face de pus glyco?

Eu am pus mai demult Glyco, le voi scoate si am sa ma uit in ce stare suntbsi atunci a sa inteleg mai multe despre ele.

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 09:49
Semjkeee
Q10 писал(а):Cine si vkladishi acuma pune? Peste 5000km ma gindesc sa ii schimb si eu, dar la accesorii am gasit doar glyco, originali nu au. Face de pus glyco?

Сейчас все в основном ставят глико , килькашмидты уже себя показали , по крайней мере на моем моторе .....

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 23:19
hierophant
Semjkeee писал(а):Сейчас все в основном ставят глико , килькашмидты уже себя показали , по крайней мере на моем моторе .....

были пару постов в теме раньше про кольбендшмит на 20 тысячах меняли были в хлам а точнее 21 и 23 если не ошибаюсь ...у меня такие (((15 шку проехал надо готовится менять .. (facepalm) может будуть отзывы еще по этим вкладам ...очень жалею что оригинал не поставил (sad)

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 23:28
Semjkeee
hierophant писал(а):были пару постов в теме раньше про кольбендшмит на 20 тысячах меняли были в хлам а точнее 21 и 23 если не ошибаюсь

Ну в том числе и мой , 10000 проехал всего , а прошли как будто 150000 ....

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 04:15
Q10
hierophant писал(а):были пару постов в теме раньше про кольбендшмит на 20 тысячах меняли были в хлам а точнее 21 и 23 если не ошибаюсь ...у меня такие (((15 шку проехал надо готовится менять .. (facepalm) может будуть отзывы еще по этим вкладам ...очень жалею что оригинал не поставил (sad)

ia v proshlii raz stavil kolbenshmith, uje 45k proehal i eto ne meniaia maslenii nasos, vot cerez 5k uvidim, kak viglediat eti vkladishi posle 50k i na starom nasose.

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 10:02
Semjkeee
Ребят , кто владеет 3 меганами , и кто менял вкладыши отпишитесь плиз , сколько л.с имеет мотор , какого цвета были вкладыши , был ли маслоотражатель установлен в поддоне , и самое галвнео состояние вкладышей на момент их замены ! , желательно с фотками

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 12:34
Max
Пролистай тему. Как минимум пару человек отписывались с фотками.

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 14:46
DimaJuve
Renault Megane GrandTour 110 с драйва.
7894
Верхний и нижний вкладышь k9k 836 — 280 тыс км
7895
7896
Посмотрел на состояние и поставил их обратно Пробег: 280500 км, ссылка https://www.drive2.ru/l/485653187550773 ... 1940308772