27 фев 2014, 17:19
Проблема: шатунные вкладыши.
Причина: конструктивная особенность – шатунные вкладыши без замков.
Как проявляется: никак не проявляется.
Последствия: при износе шатунных вкладышей происходит проворот коленчатого вал, что влечет за собой капитальный ремонт двигателя.
Что делать: вкладыши менять каждые 150 000 км.
Большинство автомобилей данной конфигурации пригнаны из Европы со скрученным пробегом. Если Вы не уверены в реальном пробеге своего автомобиля, то срочно меняйте вкладыши, комплект ГРМ и помпу охлаждения.
Почему проворачивает вкладыши на 1.5-да потому, что этот мотор был сделан для малолитражек Рено в далеком 2001 году и развивал 64 лс. А потом его раскрутили до 110лс, сократили интервал обслуживания и поставили на Лагуну и Кашкая. К слову,на Ниссане, где интервал смены масла 15 тыс км, таких проблем меньше, чем на Рено, с его интервалом в 30 тыс км.
25 июн 2017, 23:52
Semjkeee писал(а):С нетерпением будем ждать ! , тут точно будет ясно , либо из за усталости мотора , либо реально качество .
30 июн 2017, 14:51
04 июл 2017, 21:29
04 июл 2017, 22:31
04 июл 2017, 22:46
Tolikvod писал(а):Другу пригнали недавно ГрандСценик,самый дешевый который смогли найти во Франции,2008 год,732 мотор,пробег 202 000 тысячи,вся история обслуживания(правда не у дилера Рено)
по истории не нашел записи о замене вкладышей...
меняли в Эксперт ауто...
не смог пробить что за цифры на вкладышах...оригинал или нет? как считаете?
04 июл 2017, 23:13
05 июл 2017, 09:10
Tolikvod писал(а):оригинал
05 июл 2017, 09:54
Semjkeee писал(а):Е****** диски гнутся
Alexander писал(а):На всех грандах такие вклады уже к 150 тыщ
Max писал(а):Конечно это оригинал. В теме куча фоток с такими же надписями на вкладышах.
Крайне правый вкладыш с кратерами это скорее всего с первого цилиндра. На лицо масляное голодание.
05 июл 2017, 11:19
Tolikvod писал(а):
Да есть такое))
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Прокатившись на Гранде,я даже понял почему---маловат К9К для него,даже пусть и 732...
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Вклады расположил как они и стояли ,насчет голодания все верно---насос уже под уставший был,но поменяет уже на следующем ТО
05 июл 2017, 12:32
VictoriouS писал(а):То есть заново снять поддон и менять масляный насос ? Почему не сейчас, ведь деньги по больше потратятся и ещё куча времени..
05 июл 2017, 13:04
VictoriouS писал(а):То есть заново снять поддон и менять масляный насос ? Почему не сейчас, ведь деньги по больше потратятся и ещё куча времени..
Semjkeee писал(а):Следующее ТО это наверно следующая замена вкладышей :)
08 сен 2017, 23:09
09 сен 2017, 08:23
Q10 писал(а):Cine si vkladishi acuma pune? Peste 5000km ma gindesc sa ii schimb si eu, dar la accesorii am gasit doar glyco, originali nu au. Face de pus glyco?
09 сен 2017, 09:49
Q10 писал(а):Cine si vkladishi acuma pune? Peste 5000km ma gindesc sa ii schimb si eu, dar la accesorii am gasit doar glyco, originali nu au. Face de pus glyco?
11 сен 2017, 23:19
Semjkeee писал(а):Сейчас все в основном ставят глико , килькашмидты уже себя показали , по крайней мере на моем моторе .....
11 сен 2017, 23:28
hierophant писал(а):были пару постов в теме раньше про кольбендшмит на 20 тысячах меняли были в хлам а точнее 21 и 23 если не ошибаюсь
12 сен 2017, 04:15
hierophant писал(а):были пару постов в теме раньше про кольбендшмит на 20 тысячах меняли были в хлам а точнее 21 и 23 если не ошибаюсь ...у меня такие (((15 шку проехал надо готовится менять .. может будуть отзывы еще по этим вкладам ...очень жалею что оригинал не поставил
22 окт 2017, 10:02
22 окт 2017, 12:34
22 окт 2017, 14:46