27 фев 2014, 17:19
Проблема: шатунные вкладыши.
Причина: конструктивная особенность – шатунные вкладыши без замков.
Как проявляется: никак не проявляется.
Последствия: при износе шатунных вкладышей происходит проворот коленчатого вал, что влечет за собой капитальный ремонт двигателя.
Что делать: вкладыши менять каждые 150 000 км.
Большинство автомобилей данной конфигурации пригнаны из Европы со скрученным пробегом. Если Вы не уверены в реальном пробеге своего автомобиля, то срочно меняйте вкладыши, комплект ГРМ и помпу охлаждения.
Почему проворачивает вкладыши на 1.5-да потому, что этот мотор был сделан для малолитражек Рено в далеком 2001 году и развивал 64 лс. А потом его раскрутили до 110лс, сократили интервал обслуживания и поставили на Лагуну и Кашкая. К слову,на Ниссане, где интервал смены масла 15 тыс км, таких проблем меньше, чем на Рено, с его интервалом в 30 тыс км.
15 июн 2017, 16:47
yomayo писал(а):Так как они тюлени на заводе толком нифига не сделали (замков не появилось), то все таки было бы не лишним их поменять!
15 июн 2017, 17:28
Кроссовок писал(а):
Боюсь что просто может хуже стать. Как проблем с двиглом нет, шум нормальные, ну в прочем притензий небыло. Вот переживаю что после замены могут быть неприяные последствия)
15 июн 2017, 18:57
Кроссовок писал(а):Вот кстати о вкладышах... Покупал машину полтора года назад с 153 на борту. Сейчас уже 218, думаю- ломаюсь, менять вкладыши или нет? Меган 3 2012 года, бошевская аппаратура
15 июн 2017, 18:59
Max писал(а):153к, что то слабо вериться
15 июн 2017, 20:44
15 июн 2017, 20:57
15 июн 2017, 20:58
InvivoM писал(а):Mne shtoto malo veritsa shto ktoto proehal 400 000 na zavodskih vkladishei, ata chipuha. Mnogo liudei obslujivaiut mashinu po printzepu ( poka ne slomaetsa ne otvezu v servis ). Ya je tak ne delaiu. Ya pomeneal svoi vkladishi, lu4she tak 4em ezditi i dumati ne proverneot li...druzia zachem ekonomiti 80$ sto vam ato stoit? Pomeneal i zabil, vot atot printzep ne meneaiu poka ne lomaetsa i gubit vseh voditelei i ih mashini. Vi je ne tratite 80$ kajdii mesetz ili daje 2. Raz v paru let v zavisimosti ot ezdi ia ne dumaiu sto ata traghedia. Vot foto moih vkladishei
15 июн 2017, 21:05
Semjkeee писал(а):400000 не прошли , но 320000 прошли , правда двиг на 82 л.с . В понедельник скорее всего буду вскрывать мотор , посмотрим в каком состояние будут вкладыши после 10000 пробега
15 июн 2017, 21:07
InvivoM писал(а):Nadeiusi vseo budet norm u menea 110 loshadok
15 июн 2017, 21:23
Semjkeee писал(а):Норм там уже не может быть , т.к расход масла 1 л на 1000 , вот и будем искать причину
15 июн 2017, 22:30
15 июн 2017, 22:35
16 июн 2017, 17:50
16 июн 2017, 22:33
16 июн 2017, 22:40
maxwell писал(а):Я менял на 214тк, состояние было получше.
16 июн 2017, 22:46
17 июн 2017, 09:41
VictoriouS писал(а):Состояние вкладышей зависит от многих факторов, начиная от времени прогрева двигателя,стиль езды, при каких оборотов работает двигатель при езде а так же какую масло заливается, ну конечно же от того в какой состоянии был двигатель и сама машина при покупке, ещё раз убедился что машина лицо хозяина - как сней обратишься так и будет она с тобой!
17 июн 2017, 10:41
Frol писал(а):Можно подробнее о времени прогрева и оборотах в движении?
17 июн 2017, 15:37
17 июн 2017, 15:48
Frol писал(а):А не сценике как мне понять что стрелка оборотов упала? Я греюсь утром 4-5 минут и поехал по тихоньку до второго деления. Обороты в движение после прогрева кручу не более 3000, обычно 2500.