[Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Disel

Менять или не менять шатунные вкладыши?

Да, поменял.
93
51%
Нет не менял, но собираюсь.
71
39%
Не менял и не собираюсь.
19
10%
 
Всего голосов : 183

[Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1121  Сообщение Max » 27 фев 2014, 17:19

2081

Решил поднять тему с проворотом шатунных вкладышей. Есть следующее мнение:
Проблема: шатунные вкладыши.
Причина: конструктивная особенность – шатунные вкладыши без замков.
Как проявляется: никак не проявляется.
Последствия: при износе шатунных вкладышей происходит проворот коленчатого вал, что влечет за собой капитальный ремонт двигателя.
Что делать: вкладыши менять каждые 150 000 км.
Большинство автомобилей данной конфигурации пригнаны из Европы со скрученным пробегом. Если Вы не уверены в реальном пробеге своего автомобиля, то срочно меняйте вкладыши, комплект ГРМ и помпу охлаждения.


Почему проворачивает вкладыши на 1.5-да потому, что этот мотор был сделан для малолитражек Рено в далеком 2001 году и развивал 64 лс. А потом его раскрутили до 110лс, сократили интервал обслуживания и поставили на Лагуну и Кашкая. К слову,на Ниссане, где интервал смены масла 15 тыс км, таких проблем меньше, чем на Рено, с его интервалом в 30 тыс км.


Источник.

Отсюда возникает вопрос менять или не менять?
Пишите своё мнение по поводу замены вкладышей. Фотографии заменённых вкладышей приветствуются.

Список запчастей для замены шатунный вкладышей.

Комплект шатунных вкладышей STD.
Оригинал 121504680R, 7701475987. Аналоги NE 61-3850-00 (SM 61-3850-00).

Прокладка поддона.
Оригинал 8200379654. Аналоги Elring 380.960, Reinz 71-38517-00.

Масляный фильтр.
Оригинал 8200768913, 8200768927.

Масляный насос.
Оригинал 150104919R, 8200227686, 8200591428.

Так же при замене вкладышей стоит обратить внимание на состояние масляного насоса. Если есть задиры на шестерне и есть выработка на стенках, то насос в обязательном порядке нужно заменить. Рекомендуется ставить только оригинальный масляный насос.
Основные неисправности масляного насоса.
Заметить неисправность масляного насоса водитель может в первую очередь по снижению давления в системе смазки. Об этом может сигнализировать датчик или сигнальная лампа на панели приборов машины. При этом, не рекомендуется эксплуатировать машину с данными сигналами.

Первой причиной снижения эффективности масло насоса может быть забитый маслоприемник. Такая ситуация является следствием засоренного масляного картера. Потому в таком случае желательно слить масло, снять поддон и промыть его, а также маслоприемник.

Поскольку масляный насос является единственной деталью мотора, которая смазывается нефильтрованным маслом (фильтр установлен уже после насоса), то при засорении картера происходит чрезмерный износ всех элементов данного узла. В итоге происходят утечки давления, что является основной причиной снижения давления в системе. Потому в случае с изношенным мотором даже замена насоса на новый исправит ситуацию на некоторое время, а ресурс узла сократится в разы.

Главными неисправностями масляного насоса являются износ или повреждение корпуса узла и его шестерен.
В итоге, зазор между этими элементами существенно возрастает.

Источник.

Как проверить работу масляного насоса

2716

Давление в системе смазки (двигатель прогрет до 80 градусов):

На холостых оборотах - 1.2 бар (минимум).
На 3000 об/мин - 3.5 бар (минимум).


Примерные цены на работу и запчасти по замене вкладышей.
тыц
тыц0
тыц1
тыц2
тыц3
тыц4
тыц5

От себя добавлю, что менял вкладыши в прошлом году и проехал на них уже почти 8000 км.

215216
217218

И не так давно услышал мнение одного человека. Который занимается ремонтом авто не первый год. У него меган проехал по Молдове около 200 000 км без замены вкладышей. Ещё сюда надо добавить пробег по Европе, это то же где то 200 000 км. Суммарный пробег около 400 000 - 500 000 км. Вот он мне и сказал, что всё это развод чистой воды. Надо просто лить хорошее синтетическое масло. Менять его не реже чем каждые 10 000 км. И не держать долго высокие обороты. И всё будет замечательно. Ваше мнение одноклубники.

Видео на тему вкладышей.
phpBB [video]
phpBB [video]
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8114
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1122  Сообщение ivanici73 » 08 мар 2018, 22:51

спасибо большое а менять надо вкладыши и всё остальное.
ivanici73
Beginner
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 12:01
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Павлов Сергей

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1123  Сообщение VictoriouS » 09 мар 2018, 10:10

ivanici73 писал(а):спасибо большое а менять надо вкладыши и всё остальное.
VictoriouS писал(а):** Если продкладки родная то её не нужно будет менять, всё зависит конечно но так почти всегда, герметик ставится допустим на 106/110 только по углам где садится коленвал, на других двигателей ещё добавляется и в других местах.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

От замены хуже не будет и можно будет спокойно ездить, снять и посмотреть что сними не проблема, разобрать насос и в случае необходимости менять.
Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2683
Фото: 278
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
ФИО: Victor

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1124  Сообщение Semjkeee » 09 мар 2018, 10:19

В шапке темы указан перечень запчастей которые должны быть заменены.
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Ремонт мотора 1.5 dCi. v3.

Сообщение номер:#1125  Сообщение GRAND TOUR » 16 апр 2018, 22:07

Salut la toata lumea,.
Am avut si eu durere de cap meganul meu.
Totul a inceput cu masurarea compresiei in cilindri ,un prieten ma sfatuit sa merg pe petricani 204 acolo sun dizelisti buni.
Am facut programare la ei, am lasat masina pe o jumatate de zi, ca sa masoare compresia cind e rece.
Rezultatul: Cilindru nr 1 (26 bar) 2 (24 bar) 3 (24 bar) 4 (16 bar). gata cap remont miau spus ei.
Motoru ulei nu maninca deloc ?
Am deschis forumul si am vazut ca multi dintre voi se duc la Dumbrava, mam dus si eu acolo am dat de Steopa si Roma ,
am explicat situatia si au masurat si ei: 1 (18 bar) 2 (17 bar) 3 (17 bar) 4 (16 bar) ???? Steopa imi spune ca tot normal
asa si trebu sa fie, compresia din uzina este de 15,6 bar !!! https://www.auto-data.net/ro/renault-me ... 06hp-10552
Si zic da sa schimb pompa de ulei si tot odata sa vedem in ce stare sunt fkladishi, si aici surpriza.
Un mare multumesc lui Steopa si Roma si la baieti care au lucrat la motor.
Bravo isi fac bine treaba.

844984488447844584448450
Аватар пользователя
GRAND TOUR
Beginner
 
Сообщений: 58
Фото: 40
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:05
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
ФИО: Ion

Re: Ремонт мотора 1.5 dCi. v3.

Сообщение номер:#1126  Сообщение Semjkeee » 16 апр 2018, 22:14

GRAND TOUR писал(а): Steopa imi spune ca tot normal
asa si trebu sa fie, compresia din uzina este de 15,6 bar

Он перепутал компрессию со степенью сжатия , компрессия на наших дизелях 25 бар , степень сжатия на 722 моторе 18/1 , на современных дизельных моторах степень сжатия уже практически сравнялась со степенью сжатия бензинового мотора , вот почему современный дизель так тихо работает .

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
и компрессия замеряется на горячую .

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
А че масляный насос не поменяли ? , а что с приводами случилось ?
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Ремонт мотора 1.5 dCi. v3.

Сообщение номер:#1127  Сообщение GRAND TOUR » 16 апр 2018, 22:25

Semjkeee писал(а):Он перепутал компрессию со степенью сжатия , компрессия на наших дизелях 25 бар , степень сжатия на 722 моторе 18/1 , на современных дизельных моторах степень сжатия уже практически сравнялась со степенью сжатия бензинового мотора , вот почему современный дизель так тихо работает .

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
и компрессия замеряется на горячую .

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
А че масляный насос не поменяли ? , а что с приводами случилось ?


Da ai dreptate, sa gresit asta este raportul de compresie 18 bar, la 732 cum e la mine inseamna ca tat normal.
Am schimbato. Pompa o aveam deja cumparata.
Privodele schirtiau foarte tare cind roteam volanul, si cind frinam tragea foarte tare in stinga , ( eu dadeam vina pe lustre ).

Scris спустя 1 минуту 9 секунд:
GRAND TOUR писал(а):
Da ai dreptate, sa gresit asta este raportul de compresie 18 bar, la 732 cum e la mine inseamna ca tat normal.
Pompa o aveam deja cumparata.
Privodele schirtiau foarte tare cind roteam volanul, si cind frinam tragea foarte tare in stinga , ( eu dadeam vina pe lustre ).


da compresia steopa o masurato cu motorul ferbinte.
Последний раз редактировалось GRAND TOUR 16 апр 2018, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
GRAND TOUR
Beginner
 
Сообщений: 58
Фото: 40
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:05
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
ФИО: Ion

Re: Ремонт мотора 1.5 dCi. v3.

Сообщение номер:#1128  Сообщение Semjkeee » 16 апр 2018, 22:27

GRAND TOUR писал(а):
Da ai dreptate, sa gresit asta este raportul de compresie 18 bar, la 732 cum e la mine inseamna ca tat normal.
Pompa o aveam deja cumparata.
Privodele schirtiau foarte tare cind roteam volanul, si cind frinam tragea foarte tare in stinga , ( eu dadeam vina pe lustre ).

Ну тогда все правильно сделано , только вот не понятно зачем искали приклечений на свою пятую точку ?, замеряли компрессию ?, что подтолкнуло на этот шаг ?
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Ремонт мотора 1.5 dCi. v3.

Сообщение номер:#1129  Сообщение Semjkeee » 16 апр 2018, 22:35

GRAND TOUR писал(а):
toata treaba asta o fost la jumatatea lui martie si era inca rece afara,
si dimineata parca se pornea in trei cilindri si facea un fum albastriu, dupa 1 minut cel mult se regula.
de asta si mam hotarit.

А проверить свечи накала ?, всегда надо начинать с самого легкого ...
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Ремонт мотора 1.5 dCi. v3.

Сообщение номер:#1130  Сообщение GRAND TOUR » 16 апр 2018, 22:39

da asta si era problema sveci nacala, am schimbat si tat norm.
dar totusi bine ca am dat padonul jos si am verificat fkladishi ca eu iam schimbat o data si am mers cu ei 80 000,
asta e adoua oara.
Аватар пользователя
GRAND TOUR
Beginner
 
Сообщений: 58
Фото: 40
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:05
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
ФИО: Ion

Re: Ремонт мотора 1.5 dCi. v3.

Сообщение номер:#1131  Сообщение Semjkeee » 16 апр 2018, 22:42

GRAND TOUR писал(а):da asta si era problema sveci nacala, am schimbat si tat norm.
dar totusi bine ca am dat padonul jos si am verificat fkladishi ca eu iam schimbat o data si am mers cu ei 80 000,
asta e adoua oara.

ну это да , вот интересно какие до этого вкладыши ставили ?
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Ремонт мотора 1.5 dCi. v3.

Сообщение номер:#1132  Сообщение GRAND TOUR » 16 апр 2018, 22:44

Semjkeee писал(а):ну это да , вот интересно какие до этого вкладыши ставили ?


nu mai tin minte ce firma , mau costat undeva 300 lei.
Аватар пользователя
GRAND TOUR
Beginner
 
Сообщений: 58
Фото: 40
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:05
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
ФИО: Ion

Re: Ремонт мотора 1.5 dCi. v3.

Сообщение номер:#1133  Сообщение Semjkeee » 16 апр 2018, 22:49

GRAND TOUR писал(а):
nu mai tin minte ce firma , mau costat undeva 300 lei.

жаль ...
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1134  Сообщение KnighT » 18 апр 2018, 09:53

da de cind ma rog cind se schimba vkladishi se da motorul jos? (wonder)
Megane 2007 1.5 dCi K9K 732 Universal 106 h.p
Изображение
Аватар пользователя
KnighT
Interested
 
Сообщений: 192
Фото: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 10:45
Откуда: Basarabeasca
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
ФИО: Alexandru

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1135  Сообщение Semjkeee » 18 апр 2018, 10:08

KnighT писал(а):da de cind ma rog cind se schimba vkladishi se da motorul jos? (wonder)

коленвал шлифовали в ремонт .
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1136  Сообщение ORION » 14 авг 2018, 21:38

Всем привет!Есть кто с Бельц и знает хорошего моториста,который работает с нашими дизельными движками?
меняет вкладыши и тд?
раньше-Renault Megane 2 2003 г 1.5 dci (82 л.с.) K9K 722
сейчас-Renault Megane 2 2007 г 1.5 dci (105 л.с.) k9k 734 сарай
Аватар пользователя
ORION
Поэт песенник
 
Сообщений: 715
Фото: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 22:44
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
ФИО: Гена

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1137  Сообщение ORION » 16 авг 2018, 19:35

у знакомого провернуло вкладыши..интересуется что надо при этом менять и сколько это стоит примерно..
раньше-Renault Megane 2 2003 г 1.5 dci (82 л.с.) K9K 722
сейчас-Renault Megane 2 2007 г 1.5 dci (105 л.с.) k9k 734 сарай
Аватар пользователя
ORION
Поэт песенник
 
Сообщений: 715
Фото: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 22:44
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
ФИО: Гена

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1138  Сообщение Semjkeee » 16 авг 2018, 19:53

ORION писал(а):у знакомого провернуло вкладыши..интересуется что надо при этом менять и сколько это стоит примерно..

Смотря по какому пути идти , если по пути меньшего сопротивления то меняются :
Вкладыши шатунные в рем размер , коренные уже по месту , колено точится если это возможно , замена 2-х сальников коленвала(передний и задний) , замена прокладки поддона , замена масляного насоса , масло , фильтр масляный
Если по феншую :
Замена шатуна на котором произошел проворот , соответственно снятие ГБЦ , замена прокладки ГБЦ , ну и далее все тоже самое что я выше отписал + замена комплекта сцепления + выжимной + маховик если это 732 и он просится на замену . Вроде бы все . Ну а если есть предпосылки , то дефектовка ГБЦ с последующей заменой комплектующих , ну и подкидывание новых колец( минимум) .
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1139  Сообщение ORION » 16 авг 2018, 20:29

Semjkeee писал(а):Смотря по какому пути идти , если по пути меньшего сопротивления то меняются :
Вкладыши шатунные в рем размер , коренные уже по месту , колено точится если это возможно , замена 2-х сальников коленвала(передний и задний) , замена прокладки поддона , замена масляного насоса , масло , фильтр масляный
Если по феншую :
Замена шатуна на котором произошел проворот , соответственно снятие ГБЦ , замена прокладки ГБЦ , ну и далее все тоже самое что я выше отписал + замена комплекта сцепления + выжимной + маховик если это 732 и он просится на замену . Вроде бы все . Ну а если есть предпосылки , то дефектовка ГБЦ с последующей заменой комплектующих , ну и подкидывание новых колец( минимум) .

а сцепление зачем менять?..
кто-то ему сказал что надо поменять коленвал,точить типа не на долго..шатун на котором провернуло.масляный насос проверить и лучше заменить,вкладыши шатунные,коренные,и кольца заодно поменять..ну и прокладки,фильтра,сальники по пути..что об этом думаешь?мотор 722
это наверное уже сумма по более
раньше-Renault Megane 2 2003 г 1.5 dci (82 л.с.) K9K 722
сейчас-Renault Megane 2 2007 г 1.5 dci (105 л.с.) k9k 734 сарай
Аватар пользователя
ORION
Поэт песенник
 
Сообщений: 715
Фото: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 22:44
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
ФИО: Гена

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1140  Сообщение Semjkeee » 16 авг 2018, 21:53

ORION писал(а):а сцепление зачем менять?..
кто-то ему сказал что надо поменять коленвал,точить типа не на долго..шатун на котором провернуло.масляный насос проверить и лучше заменить,вкладыши шатунные,коренные,и кольца заодно поменять..ну и прокладки,фильтра,сальники по пути..что об этом думаешь?мотор 722
это наверное уже сумма по более

А что думаешь сцепление там хорошее , если делать для себя то лучше поменять в, зачем потом делать опять ту же работу , я даю 100 процентов что его не кто не менял , если у машины 300+ то тем более , мое тоже было ещё родное , по виду наше сцепление может ходить 350 не больше . На счёт колена да , ходят такие слухи , но они не подтверждены реальными фактами , у меня колено точили , если чел имеет достаточный бюджет то может поменять , цена нового колена можно сказать адекватная , я видел 4800 но говорят что есть и меньше 4000 .
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1141  Сообщение ORION » 16 авг 2018, 22:09

проще то проще.но денег не особо много,я так понял,и колено тож брать не будет..делать будет по бюджетней,так как в планах машину менять..
за новое колено это вообще не дорого..ему сказали что б\у стоит около 2000 лей..лучше уже точить как по мне..
вот посмотрел на Украине колено новое стоит около 2900 лей на наши..разница колосальна
шатун 500 лей,вкладыши 300..
раньше-Renault Megane 2 2003 г 1.5 dci (82 л.с.) K9K 722
сейчас-Renault Megane 2 2007 г 1.5 dci (105 л.с.) k9k 734 сарай
Аватар пользователя
ORION
Поэт песенник
 
Сообщений: 715
Фото: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 22:44
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
ФИО: Гена

Пред.След.

Вернуться в Дизельный двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot] и гости: 15

cron