[Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Disel

Менять или не менять шатунные вкладыши?

Да, поменял.
93
51%
Нет не менял, но собираюсь.
71
39%
Не менял и не собираюсь.
19
10%
 
Всего голосов : 183

[Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#41  Сообщение Max » 27 фев 2014, 17:19

2081

Решил поднять тему с проворотом шатунных вкладышей. Есть следующее мнение:
Проблема: шатунные вкладыши.
Причина: конструктивная особенность – шатунные вкладыши без замков.
Как проявляется: никак не проявляется.
Последствия: при износе шатунных вкладышей происходит проворот коленчатого вал, что влечет за собой капитальный ремонт двигателя.
Что делать: вкладыши менять каждые 150 000 км.
Большинство автомобилей данной конфигурации пригнаны из Европы со скрученным пробегом. Если Вы не уверены в реальном пробеге своего автомобиля, то срочно меняйте вкладыши, комплект ГРМ и помпу охлаждения.


Почему проворачивает вкладыши на 1.5-да потому, что этот мотор был сделан для малолитражек Рено в далеком 2001 году и развивал 64 лс. А потом его раскрутили до 110лс, сократили интервал обслуживания и поставили на Лагуну и Кашкая. К слову,на Ниссане, где интервал смены масла 15 тыс км, таких проблем меньше, чем на Рено, с его интервалом в 30 тыс км.


Источник.

Отсюда возникает вопрос менять или не менять?
Пишите своё мнение по поводу замены вкладышей. Фотографии заменённых вкладышей приветствуются.

Список запчастей для замены шатунный вкладышей.

Комплект шатунных вкладышей STD.
Оригинал 121504680R, 7701475987. Аналоги NE 61-3850-00 (SM 61-3850-00).

Прокладка поддона.
Оригинал 8200379654. Аналоги Elring 380.960, Reinz 71-38517-00.

Масляный фильтр.
Оригинал 8200768913, 8200768927.

Масляный насос.
Оригинал 150104919R, 8200227686, 8200591428.

Так же при замене вкладышей стоит обратить внимание на состояние масляного насоса. Если есть задиры на шестерне и есть выработка на стенках, то насос в обязательном порядке нужно заменить. Рекомендуется ставить только оригинальный масляный насос.
Основные неисправности масляного насоса.
Заметить неисправность масляного насоса водитель может в первую очередь по снижению давления в системе смазки. Об этом может сигнализировать датчик или сигнальная лампа на панели приборов машины. При этом, не рекомендуется эксплуатировать машину с данными сигналами.

Первой причиной снижения эффективности масло насоса может быть забитый маслоприемник. Такая ситуация является следствием засоренного масляного картера. Потому в таком случае желательно слить масло, снять поддон и промыть его, а также маслоприемник.

Поскольку масляный насос является единственной деталью мотора, которая смазывается нефильтрованным маслом (фильтр установлен уже после насоса), то при засорении картера происходит чрезмерный износ всех элементов данного узла. В итоге происходят утечки давления, что является основной причиной снижения давления в системе. Потому в случае с изношенным мотором даже замена насоса на новый исправит ситуацию на некоторое время, а ресурс узла сократится в разы.

Главными неисправностями масляного насоса являются износ или повреждение корпуса узла и его шестерен.
В итоге, зазор между этими элементами существенно возрастает.

Источник.

Как проверить работу масляного насоса

2716

Давление в системе смазки (двигатель прогрет до 80 градусов):

На холостых оборотах - 1.2 бар (минимум).
На 3000 об/мин - 3.5 бар (минимум).


Примерные цены на работу и запчасти по замене вкладышей.
тыц
тыц0
тыц1
тыц2
тыц3
тыц4
тыц5

От себя добавлю, что менял вкладыши в прошлом году и проехал на них уже почти 8000 км.

215216
217218

И не так давно услышал мнение одного человека. Который занимается ремонтом авто не первый год. У него меган проехал по Молдове около 200 000 км без замены вкладышей. Ещё сюда надо добавить пробег по Европе, это то же где то 200 000 км. Суммарный пробег около 400 000 - 500 000 км. Вот он мне и сказал, что всё это развод чистой воды. Надо просто лить хорошее синтетическое масло. Менять его не реже чем каждые 10 000 км. И не держать долго высокие обороты. И всё будет замечательно. Ваше мнение одноклубники.

Видео на тему вкладышей.
phpBB [video]
phpBB [video]
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8114
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#42  Сообщение Камышовый кот » 28 фев 2014, 00:14

Dietrih писал(а):А ты сам менял? Вот мучаюсь этим вопросом :? - в апреле-мае плановое ТО...

Машину покупал после капиталки, осознанно. Приехала она в страну на трале, парень (продавец) поменял у себя в сервисе провернутые вкладыши, повторил кольца, поменял верхнюю подушку двигателя, сцепление - в общем правильный подход и подготовка авто к продаже... поэтому ее и купил. Машиной очень доволен.
Дима, дабы развеять сомнения, думаю лучше отдать 100 евро и поменять вкладыши (имея ввиду статистику по нашим двигателям) ИМХО! Это как ремень ГРМ, помпа, расходники - сразу меняешь после покупки.
RENAULT Megane III (2012), K9K636
Аватар пользователя
Камышовый кот
V.I.P.
 
Сообщений: 761
Фото: 8
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 12:45
Откуда: Новые Анены
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
ФИО: Андрей

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#43  Сообщение Marcelus » 28 фев 2014, 00:17

u menea sosed remontiruet toliko renoshki tac u nevo oceredi s provernitimi vcladishami ,cogda hotel cupiti megane on mne scazal snaceala na zamenu vkladishei potom catatsea(zamena +vcladishi 850lei)a remont dviguna 1000 evro itog 50 evro lucishe cem 1000 ;)
ciuti ne zabil scazati on govoril shto sam concern Reno po cnighe recomenduet cajdie 150tis meneat vcladishi :pardon:
Megane 2006 K9K732 (продан)
Toyota Corolla 2005 1,4 D4-D
Dacia Duster 1,6 бензин, 6-ступ
Аватар пользователя
Marcelus
Veteran
 
Сообщений: 1465
Фото: 12
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:22
Откуда: Moldova,Chisinau
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
ФИО: Marcel

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#44  Сообщение atn » 28 фев 2014, 00:33

Марчел, спроси у него, повторно он менял? т\е меня интересует - эти вклады которые мы ставим на замену сколько могут прослужить?
Renault Megane 2 Grandtour 2006
1.5dci k9k 732
Аватар пользователя
atn
Veteran
 
Сообщений: 851
Фото: 8
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 22:29
Откуда: mazambique
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
ФИО: Alex

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#45  Сообщение Marcelus » 28 фев 2014, 00:59

atn писал(а):Марчел, спроси у него, повторно он менял? т\е меня интересует - эти вклады которые мы ставим на замену сколько могут прослужить?

nu ia sprosil u menea pomeneati on govoril shto luche na 100tis :pardon:
Megane 2006 K9K732 (продан)
Toyota Corolla 2005 1,4 D4-D
Dacia Duster 1,6 бензин, 6-ступ
Аватар пользователя
Marcelus
Veteran
 
Сообщений: 1465
Фото: 12
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:22
Откуда: Moldova,Chisinau
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
ФИО: Marcel

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#46  Сообщение F10 » 28 фев 2014, 01:11

buna seara Flakaii !!! am skimbat si eu la 210.000km si erau abia abia atinsi ka kum ar fi o pelitsa, adika in zadar, nu se merita, si un alt prieten de-al meu a skimbat la 185.000km, si la fel asa era, adiak buni, si cel mai interesant ce mi-a plakut ka kand am ajuns sa prokur vladyshii, vinzatoru asa si m-a intrebat? da cine v-a zis ka treb skimbati, si eu am raspuns banal,skimba toti skimb si eu,si el imi spune ka este un GON mare in orash, pentru a vea de lukru servisurile si magazinele. Dar a fost si un kaz s-a adus de noi la peregon o mikrovolnovka ka la 'Camelia' si stapinul a parkurs kitiva km si Motor Kaput.

Asa ka baieti vedeti si voi konkluzia, askultati pe toti dar faceti kum kredeti ka e mai bine. Bafta la Traktorishti :D :D :D :D
(Oo==[][]==oO)

...Изображение
Аватар пользователя
F10
Insider
 
Сообщений: 1149
Фото: 119
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 15:21
Откуда: Kisinev
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
ФИО: Andrew_F10

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#47  Сообщение Fenix » 28 фев 2014, 12:03

Andrew_F10 писал(а):buna seara Flakaii !!! Dar a fost si un kaz s-a adus de noi la peregon o mikrovolnovka ka la 'Camelia' si stapinul a parkurs kitiva km si Motor Kaput.

Не понял,это у кого микроволновка :twisted: ,Сценик-мини :P ,не то что у некоторых - сараи утюженные. :D :dance:
К9К D722Изображение
ИзображениеИзображение

Изображение
Fenix
Хранитель
 
Сообщений: 2821
Фото: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
Откуда: Moldavi
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#48  Сообщение F10 » 28 фев 2014, 14:18

Хранитель писал(а):
Andrew_F10 писал(а):buna seara Flakaii !!! Dar a fost si un kaz s-a adus de noi la peregon o mikrovolnovka ka la 'Camelia' si stapinul a parkurs kitiva km si Motor Kaput.

Не понял,это у кого микроволновка :twisted: ,Сценик-мини :P ,не то что у некоторых - сараи утюженные. :D :dance:



Pardon, grand Scenik-mini cooper S, :oops: :oops: :oops: :D :D :D
(Oo==[][]==oO)

...Изображение
Аватар пользователя
F10
Insider
 
Сообщений: 1149
Фото: 119
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 15:21
Откуда: Kisinev
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
ФИО: Andrew_F10

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#49  Сообщение Fenix » 28 фев 2014, 14:23

Andrew_F10 писал(а):
Хранитель писал(а):
Andrew_F10 писал(а):buna seara Flakaii !!! Dar a fost si un kaz s-a adus de noi la peregon o mikrovolnovka ka la 'Camelia' si stapinul a parkurs kitiva km si Motor Kaput.

Не понял,это у кого микроволновка :twisted: ,Сценик-мини :P ,не то что у некоторых - сараи утюженные. :D :dance:



Pardon, grand Scenik-mini cooper S, :oops: :oops: :oops: :D :D :D

больше не обзываться, :hospital:
К9К D722Изображение
ИзображениеИзображение

Изображение
Fenix
Хранитель
 
Сообщений: 2821
Фото: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
Откуда: Moldavi
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#50  Сообщение F10 » 28 фев 2014, 14:26

Этот, как его?волюнтаризм! В моем доме не виражаться :D :D :D
(Oo==[][]==oO)

...Изображение
Аватар пользователя
F10
Insider
 
Сообщений: 1149
Фото: 119
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 15:21
Откуда: Kisinev
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
ФИО: Andrew_F10

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#51  Сообщение litvinov » 28 фев 2014, 15:34

вот прочел всю тему... и задумался... а может таки поменять вкладыши :?: 8-)
RENAULT MEGANE II 2004,GRAND TOUR 1.5dCi, K9K 722 - пошёл по рукам

Изображение
Аватар пользователя
litvinov
Дорожный Хулиган
 
Сообщений: 858
Фото: 45
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 22:27
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#52  Сообщение Max » 28 фев 2014, 15:44

Пере голосуй. :jokingly:
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8114
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#53  Сообщение spinevlad » 28 фев 2014, 16:09

utrennii писал(а):Или у него с тахометром что то или у меня.
При 3000об/мин скорость гдето 110, а у него при 4000об/мин уже 170.
Хотя ... хер его знает. :unknown:

У меня на 2000-2100 на 6 передаче 110 км/ч :?
Renault Megane III 1.5 DCI K9K 636
Renault Megane II 1.5 DCI K9K 732
Аватар пользователя
spinevlad
Insider
 
Сообщений: 143
Фото: 9
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 00:16
Откуда: SOROKA
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
ФИО: Vladimir

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#54  Сообщение litvinov » 28 фев 2014, 16:15

spinevlad писал(а):
utrennii писал(а):Или у него с тахометром что то или у меня.
При 3000об/мин скорость гдето 110, а у него при 4000об/мин уже 170.
Хотя ... хер его знает. :unknown:

У меня на 2000-2100 на 6 передаче 110 км/ч :?



а почему у тебя на аватарке фаза1 ? на ней не выпускались K9K 732 + 6-ст КПП
RENAULT MEGANE II 2004,GRAND TOUR 1.5dCi, K9K 722 - пошёл по рукам

Изображение
Аватар пользователя
litvinov
Дорожный Хулиган
 
Сообщений: 858
Фото: 45
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 22:27
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#55  Сообщение spinevlad » 28 фев 2014, 16:25

litvinov писал(а):
spinevlad писал(а):
utrennii писал(а):Или у него с тахометром что то или у меня.
При 3000об/мин скорость гдето 110, а у него при 4000об/мин уже 170.
Хотя ... хер его знает. :unknown:

У меня на 2000-2100 на 6 передаче 110 км/ч :?



а почему у тебя на аватарке фаза1 ? на ней не выпускались K9K 732 + 6-ст КПП

Есть и такие
Renault Megane III 1.5 DCI K9K 636
Renault Megane II 1.5 DCI K9K 732
Аватар пользователя
spinevlad
Insider
 
Сообщений: 143
Фото: 9
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 00:16
Откуда: SOROKA
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
ФИО: Vladimir

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#56  Сообщение Max » 28 фев 2014, 16:30

litvinov писал(а):

а почему у тебя на аватарке фаза1 ? на ней не выпускались K9K 732 + 6-ст КПП

Саня 732 выпускались с 2005 года. Вот тут посмотри.

Код: выделить все
двигатель renault K9K-732 (P7) для рено Megane II 1.5 dCi 105 1461 см³, 78 кВт, с 2005 по 2010
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8114
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#57  Сообщение litvinov » 28 фев 2014, 16:50

Mxr писал(а):
Код: выделить все
двигатель renault K9K-732 (P7) для рено Megane II 1.5 dCi 105 1461 см³, 78 кВт, с 2005 по 2010


:hang: :hang: :hang: и даже с 6-ст. КПП :?:
RENAULT MEGANE II 2004,GRAND TOUR 1.5dCi, K9K 722 - пошёл по рукам

Изображение
Аватар пользователя
litvinov
Дорожный Хулиган
 
Сообщений: 858
Фото: 45
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 22:27
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#58  Сообщение Max » 28 фев 2014, 17:00

И да же 6-ти ступки.
Вот пример и ещё один.
Scenic и ещё один Scenic.
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8114
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#59  Сообщение atn » 28 фев 2014, 18:25

litvinov писал(а):
Mxr писал(а):
Код: выделить все
двигатель renault K9K-732 (P7) для рено Megane II 1.5 dCi 105 1461 см³, 78 кВт, с 2005 по 2010


:hang: :hang: :hang: и даже с 6-ст. КПП :?:


на 732 толька 6 ступка ставилась
Renault Megane 2 Grandtour 2006
1.5dci k9k 732
Аватар пользователя
atn
Veteran
 
Сообщений: 851
Фото: 8
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 22:29
Откуда: mazambique
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
ФИО: Alex

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#60  Сообщение arch_angel » 04 мар 2014, 19:00

прочел и я и смотрю на опрос...и задумался а есть ли оффициальнные ли предпосылке к данной проблемы?
то есть есть ли интервалы ТО с перечнем нужных работ на той или иной дальности пробега ?
а то получается что каждый решает сам, но не думаю что каждый имеет степень инженера в машиностроение(или мотора строения)... :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del:
и почти все выводы сделаны на основе слухов и пару личных опытов при меганоединицах в пару степеней больше :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:
K9K 732
Аватар пользователя
arch_angel
Meteorolog
 
Сообщений: 313
Фото: 11
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:55
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
ФИО: Макс

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#61  Сообщение atn » 04 мар 2014, 20:09

arch_angel писал(а):прочел и я и смотрю на опрос...и задумался а есть ли оффициальнные ли предпосылке к данной проблемы?
то есть есть ли интервалы ТО с перечнем нужных работ на той или иной дальности пробега ?
а то получается что каждый решает сам, но не думаю что каждый имеет степень инженера в машиностроение(или мотора строения)... :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del:
и почти все выводы сделаны на основе слухов и пару личных опытов при меганоединицах в пару степеней больше :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:


не просто слухи.. а куча фактов подтвержденных фотоотчетами..
Renault Megane 2 Grandtour 2006
1.5dci k9k 732
Аватар пользователя
atn
Veteran
 
Сообщений: 851
Фото: 8
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 22:29
Откуда: mazambique
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
ФИО: Alex

Пред.След.

Вернуться в Дизельный двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron