[Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Disel

Менять или не менять шатунные вкладыши?

Да, поменял.
93
51%
Нет не менял, но собираюсь.
71
39%
Не менял и не собираюсь.
19
10%
 
Всего голосов : 183

[Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1141  Сообщение Max » 27 фев 2014, 17:19

2081

Решил поднять тему с проворотом шатунных вкладышей. Есть следующее мнение:
Проблема: шатунные вкладыши.
Причина: конструктивная особенность – шатунные вкладыши без замков.
Как проявляется: никак не проявляется.
Последствия: при износе шатунных вкладышей происходит проворот коленчатого вал, что влечет за собой капитальный ремонт двигателя.
Что делать: вкладыши менять каждые 150 000 км.
Большинство автомобилей данной конфигурации пригнаны из Европы со скрученным пробегом. Если Вы не уверены в реальном пробеге своего автомобиля, то срочно меняйте вкладыши, комплект ГРМ и помпу охлаждения.


Почему проворачивает вкладыши на 1.5-да потому, что этот мотор был сделан для малолитражек Рено в далеком 2001 году и развивал 64 лс. А потом его раскрутили до 110лс, сократили интервал обслуживания и поставили на Лагуну и Кашкая. К слову,на Ниссане, где интервал смены масла 15 тыс км, таких проблем меньше, чем на Рено, с его интервалом в 30 тыс км.


Источник.

Отсюда возникает вопрос менять или не менять?
Пишите своё мнение по поводу замены вкладышей. Фотографии заменённых вкладышей приветствуются.

Список запчастей для замены шатунный вкладышей.

Комплект шатунных вкладышей STD.
Оригинал 121504680R, 7701475987. Аналоги NE 61-3850-00 (SM 61-3850-00).

Прокладка поддона.
Оригинал 8200379654. Аналоги Elring 380.960, Reinz 71-38517-00.

Масляный фильтр.
Оригинал 8200768913, 8200768927.

Масляный насос.
Оригинал 150104919R, 8200227686, 8200591428.

Так же при замене вкладышей стоит обратить внимание на состояние масляного насоса. Если есть задиры на шестерне и есть выработка на стенках, то насос в обязательном порядке нужно заменить. Рекомендуется ставить только оригинальный масляный насос.
Основные неисправности масляного насоса.
Заметить неисправность масляного насоса водитель может в первую очередь по снижению давления в системе смазки. Об этом может сигнализировать датчик или сигнальная лампа на панели приборов машины. При этом, не рекомендуется эксплуатировать машину с данными сигналами.

Первой причиной снижения эффективности масло насоса может быть забитый маслоприемник. Такая ситуация является следствием засоренного масляного картера. Потому в таком случае желательно слить масло, снять поддон и промыть его, а также маслоприемник.

Поскольку масляный насос является единственной деталью мотора, которая смазывается нефильтрованным маслом (фильтр установлен уже после насоса), то при засорении картера происходит чрезмерный износ всех элементов данного узла. В итоге происходят утечки давления, что является основной причиной снижения давления в системе. Потому в случае с изношенным мотором даже замена насоса на новый исправит ситуацию на некоторое время, а ресурс узла сократится в разы.

Главными неисправностями масляного насоса являются износ или повреждение корпуса узла и его шестерен.
В итоге, зазор между этими элементами существенно возрастает.

Источник.

Как проверить работу масляного насоса

2716

Давление в системе смазки (двигатель прогрет до 80 градусов):

На холостых оборотах - 1.2 бар (минимум).
На 3000 об/мин - 3.5 бар (минимум).


Примерные цены на работу и запчасти по замене вкладышей.
тыц
тыц0
тыц1
тыц2
тыц3
тыц4
тыц5

От себя добавлю, что менял вкладыши в прошлом году и проехал на них уже почти 8000 км.

215216
217218

И не так давно услышал мнение одного человека. Который занимается ремонтом авто не первый год. У него меган проехал по Молдове около 200 000 км без замены вкладышей. Ещё сюда надо добавить пробег по Европе, это то же где то 200 000 км. Суммарный пробег около 400 000 - 500 000 км. Вот он мне и сказал, что всё это развод чистой воды. Надо просто лить хорошее синтетическое масло. Менять его не реже чем каждые 10 000 км. И не держать долго высокие обороты. И всё будет замечательно. Ваше мнение одноклубники.

Видео на тему вкладышей.
phpBB [video]
phpBB [video]
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8114
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1142  Сообщение VictoriouS » 16 авг 2018, 23:34

ORION писал(а):проще то проще.но денег не особо много,я так понял,и колено тож брать не будет..делать будет по бюджетней,так как в планах машину менять..
за новое колено это вообще не дорого..ему сказали что б\у стоит около 2000 лей..лучше уже точить как по мне..
вот посмотрел на Украине колено новое стоит около 2900 лей на наши..разница колосальна
шатун 500 лей,вкладыши 300..

Так за такие цены тут у нас продаются запчасти, так же и колено новое оригинал.
Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2683
Фото: 278
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
ФИО: Victor

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1143  Сообщение maxwell » 17 авг 2018, 11:59

+1
Renault Megane II, sedan, white, 1.5 dci 2004 (82 л.с.) K9K-722
maxwell
Advanced
 
Сообщений: 792
Фото: 23
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 23:16
Откуда: md
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
ФИО: max

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1144  Сообщение ORION » 17 авг 2018, 17:36

выше писали что колено 4800 стоит..
везде читаю,ставят вкладыши KOLBENSCHMIDT..не лучше оригинал поставить?или это и есть оригинал?
раньше-Renault Megane 2 2003 г 1.5 dci (82 л.с.) K9K 722
сейчас-Renault Megane 2 2007 г 1.5 dci (105 л.с.) k9k 734 сарай
Аватар пользователя
ORION
Поэт песенник
 
Сообщений: 715
Фото: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 22:44
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
ФИО: Гена

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1145  Сообщение Semjkeee » 17 авг 2018, 18:06

ORION писал(а):выше писали что колено 4800 стоит..
везде читаю,ставят вкладыши KOLBENSCHMIDT..не лучше оригинал поставить?или это и есть оригинал?

4800 это было примерно 1.5 года назад , но как видишь цены меньше , при чем значительно , вкладыши ставь либо глико либо оригинал , если будет ставить новый колено , то я думаю лучше и оригинал вклады поставить .
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1146  Сообщение ORION » 17 авг 2018, 20:20

Semjkeee писал(а):4800 это было примерно 1.5 года назад , но как видишь цены меньше , при чем значительно , вкладыши ставь либо глико либо оригинал , если будет ставить новый колено , то я думаю лучше и оригинал вклады поставить .

оригинал я так понимаю дороже стоит..глико лучше чем колбеншмид?
вообще все к9к с одинаковой поршневой?колено,вкладыши,шатуны,поршня,всё одинаково?от канго к примеру?не в курсе?
раньше-Renault Megane 2 2003 г 1.5 dci (82 л.с.) K9K 722
сейчас-Renault Megane 2 2007 г 1.5 dci (105 л.с.) k9k 734 сарай
Аватар пользователя
ORION
Поэт песенник
 
Сообщений: 715
Фото: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 22:44
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
ФИО: Гена

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1147  Сообщение VictoriouS » 17 авг 2018, 20:40

ORION писал(а):оригинал я так понимаю дороже стоит..глико лучше чем колбеншмид?
вообще все к9к с одинаковой поршневой?колено,вкладыши,шатуны,поршня,всё одинаково?от канго к примеру?не в курсе?

Глико - лучше, детали не все одинаковые.
Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2683
Фото: 278
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
ФИО: Victor

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1148  Сообщение ORION » 17 авг 2018, 20:48

вот нашёл..оригинальный номер колена на меган и на канго один и тот же
раньше-Renault Megane 2 2003 г 1.5 dci (82 л.с.) K9K 722
сейчас-Renault Megane 2 2007 г 1.5 dci (105 л.с.) k9k 734 сарай
Аватар пользователя
ORION
Поэт песенник
 
Сообщений: 715
Фото: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 22:44
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
ФИО: Гена

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1149  Сообщение SergheiC » 02 ноя 2018, 18:24

Аватар пользователя
SergheiC
Veteran
 
Сообщений: 122
Фото: 61
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 18:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1150  Сообщение Andy Anisika » 06 янв 2019, 18:52

Îmi spune și mie careva din ce cauză îmi consumă motorul ulei atît de mult 3000 km 3 litri de ulei renaul grand scenic 1.5 dci 110
Andy Anisika
Beginner
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 18:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Tatar Andrian Boris

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1151  Сообщение Semjkeee » 06 янв 2019, 20:15

Andy Anisika писал(а):Îmi spune și mie careva din ce cauză îmi consumă motorul ulei atît de mult 3000 km 3 litri de ulei renaul grand scenic 1.5 dci 110

Если нет подтеков , то это либо турбина , либо поршневая .
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1152  Сообщение Semjkeee » 28 янв 2019, 19:58

Ребят , кто еще живой остался , отзовитесь . Вопрос касается только людей у которых расточен коленвал в ремонтный размер . Собственно в чем вопрос , кто , сколько проехал на таком коленвале , после расточки вкладыши менялись , если да , то через сколько км после расточки , и в каком состояние они были , марка вкладышей тоже желательна . Не дает покоя утверждение некоторых спецов о том что коленвалы на k9k и f9q не ходят после расточки , а если и ходят то вкладыши надо менять чуть ли не раз в 10000 тысяч км .....
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1153  Сообщение VictoriouS » 28 янв 2019, 20:34

Semjkeee писал(а):Ребят , кто еще живой остался , отзовитесь . Вопрос касается только людей у которых расточен коленвал в ремонтный размер . Собственно в чем вопрос , кто , сколько проехал на таком коленвале , после расточки вкладыши менялись , если да , то через сколько км после расточки , и в каком состояние они были , марка вкладышей тоже желательна . Не дает покоя утверждение некоторых спецов о том что коленвалы на k9k и f9q не ходят после расточки , а если и ходят то вкладыши надо менять чуть ли не раз в 10000 тысяч км .....

при 0.75 или 1 около 50к км спокойно, если 0.50 около 70к, 0.25 - 100к
Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2683
Фото: 278
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
ФИО: Victor

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1154  Сообщение Semjkeee » 28 янв 2019, 20:36

VictoriouS писал(а):при 0.75 или 1 около 50к км спокойно, если 0.50 около 70к, 0.25 - 100к

От куда инфа такая ?
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1155  Сообщение VictoriouS » 28 янв 2019, 21:00

Semjkeee писал(а):От куда инфа такая ?

Опыт специалистов, на любой ответ будет ещё другие вопросы, узнай и у других и сделаешь себе мнения, то что тебе сказали мастера такие как с экспэртауто то таких дофига и толку мало,больше вреда.
Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2683
Фото: 278
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
ФИО: Victor

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1156  Сообщение Semjkeee » 28 янв 2019, 21:03

VictoriouS писал(а):о что тебе сказали мастера такие как с экспэртауто

Ну вот опять ты за свое , это не они говорили , это говорил еще раньше Арбуз и его подопечные мастера которые открыли себе филиалы а России .
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1157  Сообщение VictoriouS » 28 янв 2019, 21:44

Semjkeee писал(а):Ну вот опять ты за свое , это не они говорили , это говорил еще раньше Арбуз и его подопечные мастера которые открыли себе филиалы а России .

Ну вот, ещё раз убедился что криворукие не только в эксперт но и у арбуза, такое сказать что 10к км и заново менять вкладыши (laugh) только чтоб имели работу по-любому))
Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2683
Фото: 278
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
ФИО: Victor

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1158  Сообщение cramo » 29 янв 2019, 09:38

Megane 3 k9k837 (155000km original)
8786
Renault Megane III 2010 1.5dCi K9K-837 EDC
cramo
Beginner
 
Сообщений: 25
Фото: 3
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
ФИО: sig

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1159  Сообщение KnighT » 29 янв 2019, 09:42

cramo писал(а):Megane 3 k9k837 (155000km original)

pentru km originali par prea roși...
Megane 2007 1.5 dCi K9K 732 Universal 106 h.p
Изображение
Аватар пользователя
KnighT
Interested
 
Сообщений: 192
Фото: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 10:45
Откуда: Basarabeasca
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
ФИО: Alexandru

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1160  Сообщение Semjkeee » 29 янв 2019, 11:02

KnighT писал(а):pentru km originali par prea roși...

Очередное доказательство для тех кто кукарекает что на 3 мегане исправили проблему (laugh)
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: [Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#1161  Сообщение VictoriouS » 29 янв 2019, 11:20

Semjkeee писал(а):Очередное доказательство для тех кто кукарекает что на 3 мегане исправили проблему (laugh)

Кстати по повуду них, эти Зеленный вкладыши у всех убитые,что 2 поколение что 3, если алюминевые встречаются то лучше а если черные то там реально можно их не менять.
Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2683
Фото: 278
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
ФИО: Victor

Пред.След.

Вернуться в Дизельный двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 9

cron